Главная Написать письмо Twitter Facebook RSS Новости

ЕС требует от Google изменить правила безопасности


В марте 2012 г. корпорация Google приняла решение упростить требования безопасности, объединив данные о пользователях 60 различных сервисов, включая YouTube, Gmail и социальную сеть Google+. В компании говорят, что такой подход должен позволить сделать рекламу Google AdSence более релевантной и полезной.

Но еще до того как это решение вступило в силу, оно вызвало в обществе самые противоречивые мнения, в частности Центр конфиденциальности электронной информации (EPIC) обратился в окружной суд по округу Колумбия с просьбой запретить компании Google вводить общую политику конфиденциальности для всех своих услуг. По мнению инициативной группы EPIC, решение Google может привести к тому, что пользователи станут объектами контекстной рекламы.

В настоящее время на Google продолжает оказывать давление Европейский союз. От корпорации требуют пересмотреть правила безопасности, а также принципы работы с пользовательскими данными. Регуляторы сразу нескольких стран ЕС заявили, что Google должна прояснить свои правила работы с информацией и точнее объяснить, как именно она собирает и использует данные пользователей.

Более того, французский регулятор CNIL сегодня заявил, что у Google есть буквально несколько месяцев для изменения политики, а затем регулятор начинает формальное расследование. Представители CNIL утверждают, что уже проводили расследование от имени 27 стран, входящих в ЕС, «глубоко изучили» политики Google и не смогли понять главного – где предел в аппетитах Google в плане сбора данных пользователей и их использования. А это, как уверены в CNIL, нарушает массу европейских законов. В это же время представители Google уверены, что политика безопасности корпорации находится в рамках европейских законов и, более того, демонстрирует долгосрочную приверженность принципам защиты данных пользователей.

Особое недовольство регулятора вызвал тот факт, что пользователи никак не могут ограничить сбор своих данных компанией Google и не имеют представления о том, как, кто и для чего использует их информацию. Наконец, политика Google не проводит никаких различий между категориями пользовательских данных: здесь едины как простые пользовательские запросы в google.com, так и номера кредитных карт. По мнению представителей CNIL, компания Google должна предусмотреть четкий и понятный инструмент для управления сбором данных, а возможно, ввести разные правила безопасности для разных стран ЕС.

Раздел: информационная безопасность
Дата: 17-10-2012


№8 - 2013


В октябрьском номере журнала "Безопасность: Информационное обозрение" мы рассмотрели такие важные вопросы, как правила построения кадровой и информационной безопасности компании, выявление рисков корпоративного мошенничества и подбор частного охранного предприятия.
Календарь
01.01.1970



Copyright © 2000-2017 "Центр Компьютерного моделирования "Перспектива" Тел: +7 (926) 011-67-54 E-mail: info@csc.ru
Новости | Интервью | Пресс-релизы | События

Все поля необходимы для заполнения.






Введите e-mail указанный при регистрации.



Для того чтобы иметь доступ к полному тексту статьи необходимо быть зарегистрированным пользователем и авторизоваться.
Для того чтобы иметь возможность просматривать журнал необходимо быть зарегистрированным пользователем и авторизоваться.

Макеты принимаются на компакт-дисках CD-R ,CD-RW, DVD-R, DVD-RW, устройствах, поддерживающих USB. Файлы также могут быть отправлены с помощью электронной почты.

Редакция журнала "Безопасность: информационное обозрение" серьезно относится к художественному оформлению журнала. В случае, если рекламные макеты вызывают замечания с художественной точки зрения, редакцией журнала может быть предложена разработка нового оригинал-макета.

Требования к форматам файлов

Макеты в прочих форматах обсуждаются индивидуально.

Не принимаются оригинал-макеты в форматах Microsoft Word, Excel, Power Point.

Требования к элементам макета издания

Все элементы, печатаемые в край полосы (под обрез) должны иметь "вылет" за край обрезного формата (доливку под обрез) - 5 мм.

Требования к содержанию рекламных материалов:

• Рекламные материалы должны соответствовать требованиям действующего законодательства РФ.
• Реклама должна соответствовать содержанию той страницы сайта, на которую ведет рекламная ссылка, быть достоверной, не вводить потребителя в заблуждение.

Требования к сайту рекламодателя:

• На странице сайта рекламодателя, на которую ведет рекламная ссылка, не должны открываться дополнительные окна (PopUp или PopUnder).
• Страница, на которую ведет рекламная ссылка, должна корректно открываться в браузере и не содержать ошибок скриптов и программ.
• Если страница сайта, на которую ведет рекламная ссылка, при размещении или в ходе рекламной кампании не отвечает или открывается некорректно, размещение будет приостановлено до исправления ошибки.

Иные требования:

• Администрация Securityinfowatch.ru оставляет за собой право отклонить любой рекламный материал без объяснения причин.

Поддерживаемые форматы баннеров

Поддерживаемые форматы JPG, PNG.

Размеры размещаемых баннеров в пикселях 990x90, 728x90, 245x245, 245x50.

Допустимый размер баннера в килобайтах определяется его размером в пикселях:

Рекламный баннер должен иметь видимые границы, т.е. быть обведенным в рамку, не совпадающую с цветом фона (по умолчанию белым).

При необходимости наши специалисты изготовят необходимый Вам баннер. Условия изготовления и расценки обсуждаются индивидуально и зависят от уровня сложности работ.