Главная Написать письмо Twitter Facebook RSS Новости

Критике подверглась нормативная деятельность NFPA


Очередная волна возмущения экспертов коснулась деятельности американской Национальной противопожарной ассоциации (National Fire Protection Association, NFPA). Общественность считает, что NFPA превышает разумные пределы безопасности в последней редакции «NFPA 730: Руководство по безопасности в помещении», выпустив ее в виде кода, а не стандарта. Код не является законом, но коды, принятые муниципалитетами, вполне могут стать законом.

Спор возник еще в 2004 г., когда NFPA положило начало своим двум стандартам безопасности - «NFPA 730: Руководство по безопасности в помещении» и NFPA 731: «Стандарт для установки электронных систем безопасности в помещении». Профессионалы из индустрии безопасности были в ужасе от этой идеи, утверждая, что пожарная безопасность и охрана – это две различные сферы. С другой стороны, многие компании продают и устанавливают и пожарные и охранные системы, кроме того, в NFPA числятся многие профессионалы из области безопасности. Две отраслевые ассоциации, объединяющие экспертов в области практики безопасности (ASIS International) и технологий безопасности (Security Industry Association), и подобные организации недоумевали, почему пожарные пишут стандарты по безопасности.

Причиной «смелости» NFPA стало то, что еще в 1994 г. она наладила отношения со страховыми компаниями, которым, в свою очередь, импонировала 100-летняя история существования NFPA, в то время как ASIS «всего» 40 лет. Страховые компании уже имели большой опыт в страховании от пожаров и понимали значение пожарных кодов в предотвращении пожаров, а следовательно, в уменьшении количества и размера страховых выплат. Таким образом, страховая отрасль первой обратилась к NFPA по поводу разработки кодов в области безопасности, что будет способствовать снижению преступности и сократит связанные с преступностью страховые выплаты.

В начале существования электронных систем безопасности продукция была представлена оборудованием низкого напряжения, и эта категория охватывала противопожарные системы, охранную сигнализацию и системы безопасности. NFPA в течение нескольких лет не выпускала стандарты из-за сильных протестов со стороны представителей в области безопасности, но ситуацию изменили опять же страховые компании, обратившиеся в Ассоциацию в 2004 г. с просьбой разработать коды безопасности. В результате появились NFPA 730 (опубликован в 2005 г.) и 731 (опубликован в 2006 г.).

Оба стандарта претерпели изменения в 2008 и 2011 гг. в рамках открытого процесса, включающего лица, представляющие различные интересы отрасли безопасности. С течением времени стандарты приобрели признание в отрасли безопасности, но за последние годы эта отрасль существенно продвинулась вперед и охватывает многие виды угроз, в то время как противопожарная отрасль остается сосредоточенной на одной угрозе. Пользуясь случаем, представители отрасли безопасности сочли необходимым настаивать на том, что стандарты в их отрасли должны быть написаны соответствующими специалистами. В 2001 г. ASIS создала свою комиссию по разработке руководящих принципов, а в 2008 г. приступила к разработке стандартов безопасности. Таким образом, налицо конкуренция между ASIS и NFPA в отношении написания стандартов; обе ассоциации даже разработали стандарт обеспечения непрерывности бизнеса и добились его принятия департаментом США по национальной безопасности (DHS).

Раздел: технологии защиты
Дата: 18-10-2012


№8 - 2013


В октябрьском номере журнала "Безопасность: Информационное обозрение" мы рассмотрели такие важные вопросы, как правила построения кадровой и информационной безопасности компании, выявление рисков корпоративного мошенничества и подбор частного охранного предприятия.
Календарь
01.01.1970



Copyright © 2000-2017 "Центр Компьютерного моделирования "Перспектива" Тел: +7 (926) 011-67-54 E-mail: info@csc.ru
Новости | Интервью | Пресс-релизы | События

Все поля необходимы для заполнения.






Введите e-mail указанный при регистрации.



Для того чтобы иметь доступ к полному тексту статьи необходимо быть зарегистрированным пользователем и авторизоваться.
Для того чтобы иметь возможность просматривать журнал необходимо быть зарегистрированным пользователем и авторизоваться.

Макеты принимаются на компакт-дисках CD-R ,CD-RW, DVD-R, DVD-RW, устройствах, поддерживающих USB. Файлы также могут быть отправлены с помощью электронной почты.

Редакция журнала "Безопасность: информационное обозрение" серьезно относится к художественному оформлению журнала. В случае, если рекламные макеты вызывают замечания с художественной точки зрения, редакцией журнала может быть предложена разработка нового оригинал-макета.

Требования к форматам файлов

Макеты в прочих форматах обсуждаются индивидуально.

Не принимаются оригинал-макеты в форматах Microsoft Word, Excel, Power Point.

Требования к элементам макета издания

Все элементы, печатаемые в край полосы (под обрез) должны иметь "вылет" за край обрезного формата (доливку под обрез) - 5 мм.

Требования к содержанию рекламных материалов:

• Рекламные материалы должны соответствовать требованиям действующего законодательства РФ.
• Реклама должна соответствовать содержанию той страницы сайта, на которую ведет рекламная ссылка, быть достоверной, не вводить потребителя в заблуждение.

Требования к сайту рекламодателя:

• На странице сайта рекламодателя, на которую ведет рекламная ссылка, не должны открываться дополнительные окна (PopUp или PopUnder).
• Страница, на которую ведет рекламная ссылка, должна корректно открываться в браузере и не содержать ошибок скриптов и программ.
• Если страница сайта, на которую ведет рекламная ссылка, при размещении или в ходе рекламной кампании не отвечает или открывается некорректно, размещение будет приостановлено до исправления ошибки.

Иные требования:

• Администрация Securityinfowatch.ru оставляет за собой право отклонить любой рекламный материал без объяснения причин.

Поддерживаемые форматы баннеров

Поддерживаемые форматы JPG, PNG.

Размеры размещаемых баннеров в пикселях 990x90, 728x90, 245x245, 245x50.

Допустимый размер баннера в килобайтах определяется его размером в пикселях:

Рекламный баннер должен иметь видимые границы, т.е. быть обведенным в рамку, не совпадающую с цветом фона (по умолчанию белым).

При необходимости наши специалисты изготовят необходимый Вам баннер. Условия изготовления и расценки обсуждаются индивидуально и зависят от уровня сложности работ.