Лондонских пожарных можно будет вызвать через соцсети Идея использовать соцсети, такие как Facebook, Twitter и др., в качестве помощи экстренным службам возникала и ранее, но тогда представители профсоюзов, медицинские бригады экстренного реагирования и сотрудники полиции осудили ее, назвав неэффективной и неработоспособной. В частности, сотрудники специальных и экстренных служб высказались по поводу возможных негативных последствий для безопасности, предположив, что использование соцсетей приведет к увеличению ложных вызовов и отвлечению внимания от реальных чрезвычайных ситуаций. Тем не менее лондонская бригада пожарных предложила использовать социальные медиа для улучшения коммуникаций с широкой общественностью. Прежде всего пожарные подчеркивают, что это нововведение позволит разгрузить телефонные линии, через которые ежегодно передается свыше 30 млн вызовов, связанных с пожарами. Пожарная служба Лондона подчеркивает, что использование социальных сетей для вызова пожарных не сможет заменить телефонисток в службе экстренной помощи «999», но сможет дополнить их, так как люди все больше и больше используют дополнительные функции телефонов. «Общее время, которые люди проводят, разговаривая по телефону, за 2011 год сократилось на 5%. Текстовые сообщения превосходят количество традиционных телефонных звонков или встреч для переговоров и стали наиболее частым способом поддержания связи в Великобритании для взрослых людей», – подчеркивают представители лондонской пожарной службы. «Более миллиарда человек в мире используют Facebook и еще полмиллиарда – Twitter, и совершенно ясно, что социальные медиа должны работать, – прокомментировал заместитель комиссара пожарной бригады Лондона Рита Декстер (Rita Dexter). – В Лондоне функционирует крупнейшая пожарная служба в стране, и мы думаем, что важно искать пути для улучшения связей с людьми и облегчения связи с нами». Другие лондонские экстренные службы – полиция и медицинская скорая помощь – уже заявили, что никаких планов перехода на связь через интернет не имеют. Ответ представителя скорой помощи Лондона символизирует общую реакцию на предложение использовать соцсети для вызова пожарных: «В чем выгода? Если вы были в состоянии твитнуть с помощью смартфона, то почему бы не позвонить? Для нас важна возможность общаться с человеком напрямую, чтобы получить столько информации, сколько нужно, но это трудно сделать через Twitter». Предполагается, что для вызова пожарной бригады будут использоваться послания объемом до 140 знаков. Будущая система передачи экстренных сообщений через социальные медиа должна стать предметом консультаций с общественностью в начале 2013 года. Раздел: системы безопасности Дата: 20-12-2012 |
№8 - 2013
В октябрьском номере журнала "Безопасность: Информационное обозрение" мы рассмотрели такие важные вопросы, как правила построения кадровой и информационной безопасности компании, выявление рисков корпоративного мошенничества и подбор частного охранного предприятия.
|