Главная Написать письмо Twitter Facebook RSS Новости

Лондонских пожарных можно будет вызвать через соцсети


Идея использовать соцсети, такие как Facebook, Twitter и др., в качестве помощи экстренным службам возникала и ранее, но тогда представители профсоюзов, медицинские бригады экстренного реагирования и сотрудники полиции осудили ее, назвав неэффективной и неработоспособной. В частности, сотрудники специальных и экстренных служб высказались по поводу возможных негативных последствий для безопасности, предположив, что использование соцсетей приведет к увеличению ложных вызовов и отвлечению внимания от реальных чрезвычайных ситуаций.

Тем не менее лондонская бригада пожарных предложила использовать социальные медиа для улучшения коммуникаций с широкой общественностью. Прежде всего пожарные подчеркивают, что это нововведение позволит разгрузить телефонные линии, через которые ежегодно передается свыше 30 млн вызовов, связанных с пожарами. Пожарная служба Лондона подчеркивает, что использование социальных сетей для вызова пожарных не сможет заменить телефонисток в службе экстренной помощи «999», но сможет дополнить их, так как люди все больше и больше используют дополнительные функции телефонов.

«Общее время, которые люди проводят, разговаривая по телефону, за 2011 год сократилось на 5%. Текстовые сообщения превосходят количество традиционных телефонных звонков или встреч для переговоров и стали наиболее частым способом поддержания связи в Великобритании для взрослых людей», – подчеркивают представители лондонской пожарной службы. «Более миллиарда человек в мире используют Facebook и еще полмиллиарда – Twitter, и совершенно ясно, что социальные медиа должны работать, – прокомментировал заместитель комиссара пожарной бригады Лондона Рита Декстер (Rita Dexter). – В Лондоне функционирует крупнейшая пожарная служба в стране, и мы думаем, что важно искать пути для улучшения связей с людьми и облегчения связи с нами».

Другие лондонские экстренные службы – полиция и медицинская скорая помощь – уже заявили, что никаких планов перехода на связь через интернет не имеют. Ответ представителя скорой помощи Лондона символизирует общую реакцию на предложение использовать соцсети для вызова пожарных: «В чем выгода? Если вы были в состоянии твитнуть с помощью смартфона, то почему бы не позвонить? Для нас важна возможность общаться с человеком напрямую, чтобы получить столько информации, сколько нужно, но это трудно сделать через Twitter».

Предполагается, что для вызова пожарной бригады будут использоваться послания объемом до 140 знаков. Будущая система передачи экстренных сообщений через социальные медиа должна стать предметом консультаций с общественностью в начале 2013 года.

Раздел: системы безопасности
Дата: 20-12-2012


№8 - 2013


В октябрьском номере журнала "Безопасность: Информационное обозрение" мы рассмотрели такие важные вопросы, как правила построения кадровой и информационной безопасности компании, выявление рисков корпоративного мошенничества и подбор частного охранного предприятия.
Календарь
01.01.1970



Copyright © 2000-2017 "Центр Компьютерного моделирования "Перспектива" Тел: +7 (926) 011-67-54 E-mail: info@csc.ru
Новости | Интервью | Пресс-релизы | События

Все поля необходимы для заполнения.






Введите e-mail указанный при регистрации.



Для того чтобы иметь доступ к полному тексту статьи необходимо быть зарегистрированным пользователем и авторизоваться.
Для того чтобы иметь возможность просматривать журнал необходимо быть зарегистрированным пользователем и авторизоваться.

Макеты принимаются на компакт-дисках CD-R ,CD-RW, DVD-R, DVD-RW, устройствах, поддерживающих USB. Файлы также могут быть отправлены с помощью электронной почты.

Редакция журнала "Безопасность: информационное обозрение" серьезно относится к художественному оформлению журнала. В случае, если рекламные макеты вызывают замечания с художественной точки зрения, редакцией журнала может быть предложена разработка нового оригинал-макета.

Требования к форматам файлов

Макеты в прочих форматах обсуждаются индивидуально.

Не принимаются оригинал-макеты в форматах Microsoft Word, Excel, Power Point.

Требования к элементам макета издания

Все элементы, печатаемые в край полосы (под обрез) должны иметь "вылет" за край обрезного формата (доливку под обрез) - 5 мм.

Требования к содержанию рекламных материалов:

• Рекламные материалы должны соответствовать требованиям действующего законодательства РФ.
• Реклама должна соответствовать содержанию той страницы сайта, на которую ведет рекламная ссылка, быть достоверной, не вводить потребителя в заблуждение.

Требования к сайту рекламодателя:

• На странице сайта рекламодателя, на которую ведет рекламная ссылка, не должны открываться дополнительные окна (PopUp или PopUnder).
• Страница, на которую ведет рекламная ссылка, должна корректно открываться в браузере и не содержать ошибок скриптов и программ.
• Если страница сайта, на которую ведет рекламная ссылка, при размещении или в ходе рекламной кампании не отвечает или открывается некорректно, размещение будет приостановлено до исправления ошибки.

Иные требования:

• Администрация Securityinfowatch.ru оставляет за собой право отклонить любой рекламный материал без объяснения причин.

Поддерживаемые форматы баннеров

Поддерживаемые форматы JPG, PNG.

Размеры размещаемых баннеров в пикселях 990x90, 728x90, 245x245, 245x50.

Допустимый размер баннера в килобайтах определяется его размером в пикселях:

Рекламный баннер должен иметь видимые границы, т.е. быть обведенным в рамку, не совпадающую с цветом фона (по умолчанию белым).

При необходимости наши специалисты изготовят необходимый Вам баннер. Условия изготовления и расценки обсуждаются индивидуально и зависят от уровня сложности работ.