Главная Написать письмо Twitter Facebook RSS Новости

Видеонаблюдение не защищает от магазинных краж


Судя по тому, что магазинные воры – «шоплифтеры» – стоят американской отрасли розничной торговли около 11,6 млн долл. в год, пользы от камер видеонаблюдения и других электронных средств не очень много. Убыток отрасли был подсчитан университетом Флориды и Национальной федерацией розничной торговли.

Как показывает исследование, видеонаблюдение не становится помехой магазинным ворам, так как на действия последних нет адекватного и, самое главное, эффективного реагирования. В частности, очень редки случаи, когда в магазине ведется операторский мониторинг в режиме реального времени, и оператор успевает уведомить сотрудника физической охраны о действиях вора внутри магазина, пока тот еще не покинул торговый зал. Как правило, вынос товара из магазина регистрируется уже после случившегося, но и тогда, даже если лицо преступника попало в кадр, идентифицировать его личность почти никогда не удается.

Ритейлеры, переживающие экономический кризис, не в состоянии обеспечить достойную охрану и увольняют персонал. Таким образом, красть стало легче, а продать украденное с минимальным риском можно через Интернет. Убытки от мелких краж магазины компенсируют увеличением наценки на товары, что, в свою очередь, лишь подталкивает воришек к применению более изощренных мер. Между тем, согласно данным Центра исследований в розничной торговле, средней американской семье проделки любителей халявы обходятся в 423 долл. в год.

Магазинные воры становятся более подготовленными: сейчас они часто используют специальные устройства для замены ценовых ярлыков в торговом зале или примерочной, вместо уже известных способов, когда женщины прячут бутылки под юбку или когда инвалиды прячут сворованный товар в потайные отделения своих инвалидных кресел. Полицейским приходится все чаще сталкиваться с различными оригинальными изобретениями шоплифтеров. Так, полиции встречаются преступницы, которые прячут вещи в приспособлении, имитирующем живот беременной женщины.

В целом специалисты констатируют, что воровство в магазинах — очень прибыльное преступное занятие, раз воров не останавливают даже камеры. Есть и другое мнение: преступники не верят в эффективность камер видеонаблюдения. Они постоянно попадают в объективы, но им удается воровать снова и снова.

Раздел: физическая защита
Дата: 26-12-2012


№8 - 2013


В октябрьском номере журнала "Безопасность: Информационное обозрение" мы рассмотрели такие важные вопросы, как правила построения кадровой и информационной безопасности компании, выявление рисков корпоративного мошенничества и подбор частного охранного предприятия.
Календарь
01.01.1970



Copyright © 2000-2017 "Центр Компьютерного моделирования "Перспектива" Тел: +7 (926) 011-67-54 E-mail: info@csc.ru
Новости | Интервью | Пресс-релизы | События

Все поля необходимы для заполнения.






Введите e-mail указанный при регистрации.



Для того чтобы иметь доступ к полному тексту статьи необходимо быть зарегистрированным пользователем и авторизоваться.
Для того чтобы иметь возможность просматривать журнал необходимо быть зарегистрированным пользователем и авторизоваться.

Макеты принимаются на компакт-дисках CD-R ,CD-RW, DVD-R, DVD-RW, устройствах, поддерживающих USB. Файлы также могут быть отправлены с помощью электронной почты.

Редакция журнала "Безопасность: информационное обозрение" серьезно относится к художественному оформлению журнала. В случае, если рекламные макеты вызывают замечания с художественной точки зрения, редакцией журнала может быть предложена разработка нового оригинал-макета.

Требования к форматам файлов

Макеты в прочих форматах обсуждаются индивидуально.

Не принимаются оригинал-макеты в форматах Microsoft Word, Excel, Power Point.

Требования к элементам макета издания

Все элементы, печатаемые в край полосы (под обрез) должны иметь "вылет" за край обрезного формата (доливку под обрез) - 5 мм.

Требования к содержанию рекламных материалов:

• Рекламные материалы должны соответствовать требованиям действующего законодательства РФ.
• Реклама должна соответствовать содержанию той страницы сайта, на которую ведет рекламная ссылка, быть достоверной, не вводить потребителя в заблуждение.

Требования к сайту рекламодателя:

• На странице сайта рекламодателя, на которую ведет рекламная ссылка, не должны открываться дополнительные окна (PopUp или PopUnder).
• Страница, на которую ведет рекламная ссылка, должна корректно открываться в браузере и не содержать ошибок скриптов и программ.
• Если страница сайта, на которую ведет рекламная ссылка, при размещении или в ходе рекламной кампании не отвечает или открывается некорректно, размещение будет приостановлено до исправления ошибки.

Иные требования:

• Администрация Securityinfowatch.ru оставляет за собой право отклонить любой рекламный материал без объяснения причин.

Поддерживаемые форматы баннеров

Поддерживаемые форматы JPG, PNG.

Размеры размещаемых баннеров в пикселях 990x90, 728x90, 245x245, 245x50.

Допустимый размер баннера в килобайтах определяется его размером в пикселях:

Рекламный баннер должен иметь видимые границы, т.е. быть обведенным в рамку, не совпадающую с цветом фона (по умолчанию белым).

При необходимости наши специалисты изготовят необходимый Вам баннер. Условия изготовления и расценки обсуждаются индивидуально и зависят от уровня сложности работ.