Главная Написать письмо Twitter Facebook RSS Новости

90% компаний считают, что защищены от хакеров


Исследование консалтинговой фирмы Deloitte, посвященное компьютерной безопасности в секторе медиа-технологий и телекоммуникаций, говорит о том, что в 90% опрошенных компаний считают свой уровень киберзащиты достаточным. Работники считают, что их компании не являются уязвимыми для хакеров, несмотря на то, что более половины из этих фирм пережило соответствующие инциденты в течение последних 12 месяцев.

88% из общего числа респондентов, участвовавших в опросе, заявили, что полностью или почти полностью уверены, что защищены от внешних угроз, причем количество абсолютно уверенных в этом в технологическом секторе доходило до 92%. Более 60% от общего числа участников оценивали свои способности правильно и эффективно реагировать на киберугрозы как средние или высокие.

«Тем не менее это широко распространенная уверенность не может быть основана на реальности. Организации телеком-сектора и медиа-технологий сталкиваются с натиском новых и растущих угроз безопасности, в том числе угроз APT (Advanced Persistent Threat) и «хактивизма», - подчеркнули Жак Бюи (Jacques Buith), эксперт в области безопасности и устойчивости и (Jolyon Barker) Джолион Баркер, глобальный управляющий директор в своем докладе.

Эксперты также добавили, что в то время как компании пытаются улучшить ведение своих дел с помощью новых технологий, таких как облака и мобильные компьютеры, одновременно они обрекают себя на новые серьезные риски и вызовы безопасности.

Респонденты включили в число важных угроз ошибки сотрудников и DOS-атаки, что особенно проблематично для интернет-медиа-компаний. 59% участников признались в нарушении безопасности в течение последних 12 месяцев, из которых 12% были расценены как сильное воздействие. И это несмотря на высокую уверенность в своей защищенности от кибер-атак, а также в своей способности смягчать их.

Облачные вычисления так или иначе используются третью TMT-компаний, причем в «облаках» хранится 40% критических данных. Эта цифра возрастает до 61% в секторе медиа-индустрии, предположительно из-за системы управления контентом, связанной с аутсорсингом.

Многие участники исследования признают, что «облака» не дают гарантии безопасности, и что их использование только ее подрывает. Это зачастую связано с тем, что на «облако» данных распространяются местные и национальные правила страны, где физически располагается сервер. Только половина опрошенных заявила, что в период события, способного повлиять на безопасность, принимаются запланированные меры.

Раздел: информационная безопасность
Дата: 13-01-2013


№8 - 2013


В октябрьском номере журнала "Безопасность: Информационное обозрение" мы рассмотрели такие важные вопросы, как правила построения кадровой и информационной безопасности компании, выявление рисков корпоративного мошенничества и подбор частного охранного предприятия.
Календарь
01.01.1970



Copyright © 2000-2017 "Центр Компьютерного моделирования "Перспектива" Тел: +7 (926) 011-67-54 E-mail: info@csc.ru
Новости | Интервью | Пресс-релизы | События

Все поля необходимы для заполнения.






Введите e-mail указанный при регистрации.



Для того чтобы иметь доступ к полному тексту статьи необходимо быть зарегистрированным пользователем и авторизоваться.
Для того чтобы иметь возможность просматривать журнал необходимо быть зарегистрированным пользователем и авторизоваться.

Макеты принимаются на компакт-дисках CD-R ,CD-RW, DVD-R, DVD-RW, устройствах, поддерживающих USB. Файлы также могут быть отправлены с помощью электронной почты.

Редакция журнала "Безопасность: информационное обозрение" серьезно относится к художественному оформлению журнала. В случае, если рекламные макеты вызывают замечания с художественной точки зрения, редакцией журнала может быть предложена разработка нового оригинал-макета.

Требования к форматам файлов

Макеты в прочих форматах обсуждаются индивидуально.

Не принимаются оригинал-макеты в форматах Microsoft Word, Excel, Power Point.

Требования к элементам макета издания

Все элементы, печатаемые в край полосы (под обрез) должны иметь "вылет" за край обрезного формата (доливку под обрез) - 5 мм.

Требования к содержанию рекламных материалов:

• Рекламные материалы должны соответствовать требованиям действующего законодательства РФ.
• Реклама должна соответствовать содержанию той страницы сайта, на которую ведет рекламная ссылка, быть достоверной, не вводить потребителя в заблуждение.

Требования к сайту рекламодателя:

• На странице сайта рекламодателя, на которую ведет рекламная ссылка, не должны открываться дополнительные окна (PopUp или PopUnder).
• Страница, на которую ведет рекламная ссылка, должна корректно открываться в браузере и не содержать ошибок скриптов и программ.
• Если страница сайта, на которую ведет рекламная ссылка, при размещении или в ходе рекламной кампании не отвечает или открывается некорректно, размещение будет приостановлено до исправления ошибки.

Иные требования:

• Администрация Securityinfowatch.ru оставляет за собой право отклонить любой рекламный материал без объяснения причин.

Поддерживаемые форматы баннеров

Поддерживаемые форматы JPG, PNG.

Размеры размещаемых баннеров в пикселях 990x90, 728x90, 245x245, 245x50.

Допустимый размер баннера в килобайтах определяется его размером в пикселях:

Рекламный баннер должен иметь видимые границы, т.е. быть обведенным в рамку, не совпадающую с цветом фона (по умолчанию белым).

При необходимости наши специалисты изготовят необходимый Вам баннер. Условия изготовления и расценки обсуждаются индивидуально и зависят от уровня сложности работ.