Главная Написать письмо Twitter Facebook RSS Новости

Грабители вычисляют, в какие дома заглянуть, по статусам в соцсетях


Исследование, проведенное Австралийским институтом криминологии, показало, что грабители активно используют для вычисления пустых домов, т.е. для определения объектов преступных замыслов, страницы в социальных сетях. В частности, невинный пост в соцсети, извещающий о том, что вы уехали в отпуск, оповещает сотни людей о том, что ваш дом сейчас пустует.

Дальнейшими действиями преступников становится осмотр пустующего дома: задернутые шторы, полные почтовые ящики и пустые мусорные корзины лишний раз напоминают преступникам о том, что дом пустует. Далее – дело техники. Так, согласно выводам исследования, грабителям в Австралии требуется 15 минут для того, чтобы взломать дом и вынести из него все ценное. Тем более что пользователи соцсетей в стремлении похвастаться новым ремонтом или предметами обстановки значительно облегчают ворам жизнь, т.к. на публикуемых ими фотографиях видно, где установлены датчики движения, где находятся запасные выходы и т.п.

Эксперты дают советы по сдерживанию преступников от грабежа. Одной из самых ценных рекомендаций является наличие в доме собаки – 53% опрошенных правонарушителей заявили, что в этом случае не стали бы залезать в дом. Оставлять в доме включенными свет и радио не рекомендуется, т.к. освещение дома поздней ночью также говорит о том, что он, возможно, пуст.

Эксперты также дают несколько рекомендаций по предотвращению возможного ограбления дома. Прежде всего все окна и двери должны быть заперты, а ключи нельзя оставлять в легкодоступных местах. Но даже при закрытых окнах рекомендуется не оставлять ценные вещи таким образом, чтобы их было видно с улицы. И конечно, аналитики советуют с осторожностью выбирать онлайн-друзей, не публиковать личную информацию о себе, своей семье и вашем доме, а также не публиковать статусы в социальных сетях о своем отъезде и не размещать фотографии из отпуска, пока вас нет дома.

Раздел: защита от мошенничеств
Дата: 14-01-2013


№8 - 2013


В октябрьском номере журнала "Безопасность: Информационное обозрение" мы рассмотрели такие важные вопросы, как правила построения кадровой и информационной безопасности компании, выявление рисков корпоративного мошенничества и подбор частного охранного предприятия.
Календарь
01.01.1970



Copyright © 2000-2017 "Центр Компьютерного моделирования "Перспектива" Тел: +7 (926) 011-67-54 E-mail: info@csc.ru
Новости | Интервью | Пресс-релизы | События

Все поля необходимы для заполнения.






Введите e-mail указанный при регистрации.



Для того чтобы иметь доступ к полному тексту статьи необходимо быть зарегистрированным пользователем и авторизоваться.
Для того чтобы иметь возможность просматривать журнал необходимо быть зарегистрированным пользователем и авторизоваться.

Макеты принимаются на компакт-дисках CD-R ,CD-RW, DVD-R, DVD-RW, устройствах, поддерживающих USB. Файлы также могут быть отправлены с помощью электронной почты.

Редакция журнала "Безопасность: информационное обозрение" серьезно относится к художественному оформлению журнала. В случае, если рекламные макеты вызывают замечания с художественной точки зрения, редакцией журнала может быть предложена разработка нового оригинал-макета.

Требования к форматам файлов

Макеты в прочих форматах обсуждаются индивидуально.

Не принимаются оригинал-макеты в форматах Microsoft Word, Excel, Power Point.

Требования к элементам макета издания

Все элементы, печатаемые в край полосы (под обрез) должны иметь "вылет" за край обрезного формата (доливку под обрез) - 5 мм.

Требования к содержанию рекламных материалов:

• Рекламные материалы должны соответствовать требованиям действующего законодательства РФ.
• Реклама должна соответствовать содержанию той страницы сайта, на которую ведет рекламная ссылка, быть достоверной, не вводить потребителя в заблуждение.

Требования к сайту рекламодателя:

• На странице сайта рекламодателя, на которую ведет рекламная ссылка, не должны открываться дополнительные окна (PopUp или PopUnder).
• Страница, на которую ведет рекламная ссылка, должна корректно открываться в браузере и не содержать ошибок скриптов и программ.
• Если страница сайта, на которую ведет рекламная ссылка, при размещении или в ходе рекламной кампании не отвечает или открывается некорректно, размещение будет приостановлено до исправления ошибки.

Иные требования:

• Администрация Securityinfowatch.ru оставляет за собой право отклонить любой рекламный материал без объяснения причин.

Поддерживаемые форматы баннеров

Поддерживаемые форматы JPG, PNG.

Размеры размещаемых баннеров в пикселях 990x90, 728x90, 245x245, 245x50.

Допустимый размер баннера в килобайтах определяется его размером в пикселях:

Рекламный баннер должен иметь видимые границы, т.е. быть обведенным в рамку, не совпадающую с цветом фона (по умолчанию белым).

При необходимости наши специалисты изготовят необходимый Вам баннер. Условия изготовления и расценки обсуждаются индивидуально и зависят от уровня сложности работ.