Главная Написать письмо Twitter Facebook RSS Новости

Google объявляет войну паролям


Специалисты компании Google вплотную занялись проектом, способным помочь решить проблемы с надежной аутентификацией паролей. Полный отчет об этой работе, посвященной новым методам защищенного доступа к персональным данным, будет опубликован в конце этого месяца в журнале IEEE Security & Privacy Magazine. В нем вице-президент Google по вопросам безопасности Эрик Гроссе (Eric Grosse) и инженер Маянк Упадху (Mayank Upadhyay) собираются наметить всевозможные способы регистрации на веб-сайтах в обозримом будущем.

«Как и многие эксперты, мы согласны с тем, что современные средства аутентификации более не способны обеспечивать пользователей должным уровнем безопасности», - говорится в статье Эрика Гроссе. Тем не менее речь пока не идет о том, чтобы совсем отказаться от паролей: их, например, можно сохранить для изменения личных данных в учетной записи и обеспечить таким образом дополнительный уровень защиты.

Одним из методов, предлагаемых Google, является доступ с помощью криптографического ключа, помещаемого в USB-порт персонального компьютера. С помощью такого токена пользователь сможет входить в веб-сервисы без ввода пароля – всего лишь одним нажатием кнопки мыши. Чтобы решить проблему с доступом ко всем браузерам, в Google предлагают добавить возможность подключения криптографического ключа в другие программы. В качестве экспериментального образца выбрали продукт компании Yubico.

Важно также отметить, что физические средства защиты помогают избавиться от такого рода мошенничества, как фишинг, когда злоумышленники заставляют пользователя ввести в интернете пароль и другие персональные данные обманным путем. «Многие пробовали нечто подобное, однако ни одна компания не добилась существенного прогресса в этом плане на потребительском рынке, – говорится в статье. – Пока наша собственная инициатива не приобретет должного масштаба, она останется на уровне такого же пробного проекта. Поэтому мы хотим как можно скорее попробовать новый подход и на других веб-сайтах».

Раздел: физическая защита
Дата: 23-01-2013


№8 - 2013


В октябрьском номере журнала "Безопасность: Информационное обозрение" мы рассмотрели такие важные вопросы, как правила построения кадровой и информационной безопасности компании, выявление рисков корпоративного мошенничества и подбор частного охранного предприятия.
Календарь
01.01.1970



Copyright © 2000-2017 "Центр Компьютерного моделирования "Перспектива" Тел: +7 (926) 011-67-54 E-mail: info@csc.ru
Новости | Интервью | Пресс-релизы | События

Все поля необходимы для заполнения.






Введите e-mail указанный при регистрации.



Для того чтобы иметь доступ к полному тексту статьи необходимо быть зарегистрированным пользователем и авторизоваться.
Для того чтобы иметь возможность просматривать журнал необходимо быть зарегистрированным пользователем и авторизоваться.

Макеты принимаются на компакт-дисках CD-R ,CD-RW, DVD-R, DVD-RW, устройствах, поддерживающих USB. Файлы также могут быть отправлены с помощью электронной почты.

Редакция журнала "Безопасность: информационное обозрение" серьезно относится к художественному оформлению журнала. В случае, если рекламные макеты вызывают замечания с художественной точки зрения, редакцией журнала может быть предложена разработка нового оригинал-макета.

Требования к форматам файлов

Макеты в прочих форматах обсуждаются индивидуально.

Не принимаются оригинал-макеты в форматах Microsoft Word, Excel, Power Point.

Требования к элементам макета издания

Все элементы, печатаемые в край полосы (под обрез) должны иметь "вылет" за край обрезного формата (доливку под обрез) - 5 мм.

Требования к содержанию рекламных материалов:

• Рекламные материалы должны соответствовать требованиям действующего законодательства РФ.
• Реклама должна соответствовать содержанию той страницы сайта, на которую ведет рекламная ссылка, быть достоверной, не вводить потребителя в заблуждение.

Требования к сайту рекламодателя:

• На странице сайта рекламодателя, на которую ведет рекламная ссылка, не должны открываться дополнительные окна (PopUp или PopUnder).
• Страница, на которую ведет рекламная ссылка, должна корректно открываться в браузере и не содержать ошибок скриптов и программ.
• Если страница сайта, на которую ведет рекламная ссылка, при размещении или в ходе рекламной кампании не отвечает или открывается некорректно, размещение будет приостановлено до исправления ошибки.

Иные требования:

• Администрация Securityinfowatch.ru оставляет за собой право отклонить любой рекламный материал без объяснения причин.

Поддерживаемые форматы баннеров

Поддерживаемые форматы JPG, PNG.

Размеры размещаемых баннеров в пикселях 990x90, 728x90, 245x245, 245x50.

Допустимый размер баннера в килобайтах определяется его размером в пикселях:

Рекламный баннер должен иметь видимые границы, т.е. быть обведенным в рамку, не совпадающую с цветом фона (по умолчанию белым).

При необходимости наши специалисты изготовят необходимый Вам баннер. Условия изготовления и расценки обсуждаются индивидуально и зависят от уровня сложности работ.