Главная Написать письмо Twitter Facebook RSS Новости

Самая большая угроза для кибербезопасности – персонал


Хотя DDoS-атаки хакерских группировок типа Anonymous и внедрение вирусов вроде Stuxnet, время от времени и появляются в заголовках, ИТ-эксперты считают, что наиболее серьезные угрозы для организации связаны с неосведомленностью самих сотрудников. Это подтвердило новое исследование сообщества профессионалов в области информационных технологий Wisegate: кибербезопасность организации страдает в первую очередь от бесконтрольного распространения и использования ИТ-ресурсов сотрудниками компании, включая мобильные устройства, приложения и сервисы.

При подготовке своего доклада Wisegate организовало дискуссию среди членов сообщества, работающих в различных отраслях промышленности для того, чтобы получить из первых рук рекомендации для исправления ситуации. Ниже приведены некоторые из угроз, которые, как ожидает сообщество, будут продолжать вносить вклад в эту проблему в 2013 году.

1. Хотя ответственные за безопасность в компаниях достаточно продолжительное время предупреждали об опасности использования BYOD (Bring Your Own Device, «принеси на работу свое устройство»), все больше и больше людей используют свои персональные мобильные компьютеры на рабочем месте. В Wisegate признают, что работники могут быть более эффективными, если используют свои собственные устройства, но отмечают при этом, что персонал не предпринимает надлежащих мер обеспечения безопасности и таким образом делает первый шаг к нарушению целостности данных.

2. Социальные медиа. Чем больше сотрудников используют инструменты социальных медиа, таких как Facebook, Twitter и LinkedIn, чтобы пообщаться с клиентами, тем больше внимания должно уделяться развитию и укреплению формальных политик с целью избежать попадания в чужие руки конфиденциальной или частной информации.

3. «Бытовые» приложения. В дополнение к BYOD и социальным средствам массовой информации, персонал все чаще применяет приложения, предназначенные для бытового использования, для бизнеса. Например, работники не используют выделенный FTP-сервер их компании для отправки больших файлов по электронной почте, с большей охотой обращаясь к облачными хранилищами данных вроде Dropbox.

4. Понимание важности ИТ-безопасности. Согласно отчету, принявшие участие в исследовании сказали, что они сталкивались с проблемами, когда дело доходило до осознания сотрудниками важности практик ИТ-безопасности. Появление более удобных для пользователей онлайн-инструментов сделало эту работу еще более сложной для менеджеров ИТ-безопасности.

5. Облачные вычисления. В то время как «облака» позволили многим организациям избавиться от бремени хранения больших объемов данных, они в то же время осложнили ситуацию с точки зрения безопасности и надежности. Многие члены сообщества говорят, что компании принимают решение использовать облачную платформу без надлежащего взвешивания всех рисков.

6. Защита данных. Сутью ИТ-безопасности каждой организации является обеспечение защиты данных, но по мере того, как в компании теряется контроль над многими из вышеупомянутых ресурсов, используемых сотрудниками, эта задача становится все более трудной.

«Последний доклад Wisegate свидетельствует о важности и трудности решения вопросов безопасности, а также о том, что средний пользователь компьютера стал легкой добычей для кибер-преступников», - сказала Сара Гейтс (Sara Gates), основатель и генеральный директор Wisegate.

Раздел: информационная безопасность
Дата: 31-01-2013


№8 - 2013


В октябрьском номере журнала "Безопасность: Информационное обозрение" мы рассмотрели такие важные вопросы, как правила построения кадровой и информационной безопасности компании, выявление рисков корпоративного мошенничества и подбор частного охранного предприятия.
Календарь
01.01.1970



Copyright © 2000-2017 "Центр Компьютерного моделирования "Перспектива" Тел: +7 (926) 011-67-54 E-mail: info@csc.ru
Новости | Интервью | Пресс-релизы | События

Все поля необходимы для заполнения.






Введите e-mail указанный при регистрации.



Для того чтобы иметь доступ к полному тексту статьи необходимо быть зарегистрированным пользователем и авторизоваться.
Для того чтобы иметь возможность просматривать журнал необходимо быть зарегистрированным пользователем и авторизоваться.

Макеты принимаются на компакт-дисках CD-R ,CD-RW, DVD-R, DVD-RW, устройствах, поддерживающих USB. Файлы также могут быть отправлены с помощью электронной почты.

Редакция журнала "Безопасность: информационное обозрение" серьезно относится к художественному оформлению журнала. В случае, если рекламные макеты вызывают замечания с художественной точки зрения, редакцией журнала может быть предложена разработка нового оригинал-макета.

Требования к форматам файлов

Макеты в прочих форматах обсуждаются индивидуально.

Не принимаются оригинал-макеты в форматах Microsoft Word, Excel, Power Point.

Требования к элементам макета издания

Все элементы, печатаемые в край полосы (под обрез) должны иметь "вылет" за край обрезного формата (доливку под обрез) - 5 мм.

Требования к содержанию рекламных материалов:

• Рекламные материалы должны соответствовать требованиям действующего законодательства РФ.
• Реклама должна соответствовать содержанию той страницы сайта, на которую ведет рекламная ссылка, быть достоверной, не вводить потребителя в заблуждение.

Требования к сайту рекламодателя:

• На странице сайта рекламодателя, на которую ведет рекламная ссылка, не должны открываться дополнительные окна (PopUp или PopUnder).
• Страница, на которую ведет рекламная ссылка, должна корректно открываться в браузере и не содержать ошибок скриптов и программ.
• Если страница сайта, на которую ведет рекламная ссылка, при размещении или в ходе рекламной кампании не отвечает или открывается некорректно, размещение будет приостановлено до исправления ошибки.

Иные требования:

• Администрация Securityinfowatch.ru оставляет за собой право отклонить любой рекламный материал без объяснения причин.

Поддерживаемые форматы баннеров

Поддерживаемые форматы JPG, PNG.

Размеры размещаемых баннеров в пикселях 990x90, 728x90, 245x245, 245x50.

Допустимый размер баннера в килобайтах определяется его размером в пикселях:

Рекламный баннер должен иметь видимые границы, т.е. быть обведенным в рамку, не совпадающую с цветом фона (по умолчанию белым).

При необходимости наши специалисты изготовят необходимый Вам баннер. Условия изготовления и расценки обсуждаются индивидуально и зависят от уровня сложности работ.