Главная Написать письмо Twitter Facebook RSS Новости

Standard & Poor’s обвинили в провоцировании кризиса


Министерство юстиции США подало в суд на Standard & Poor`s Ratings Services за несоблюдение стандартов при определении рейтингов ипотечных облигаций, крах которых обошелся инвесторам в миллиарды долларов убытков.

При этом в иске утверждается, что с сентября 2004 по октябрь 2007 года агентство S&P «сознательно и с обманными намерениями» разработало и использовало схему, позволяющую ввести в заблуждение инвесторов на рынке ценных бумаг, обеспеченных ипотекой. Также летом 2011 г. именно S&P оказалось единственным агентством, которое снизило наивысший кредитный рейтинг США, вопреки уговорам американских властей. В S&P назвали ошибочными любые предположения о том, что рейтинги могли присваиваться исходя из соображений коммерческой выгоды и недобросовестно.

Это первое федеральное судебное разбирательство против рейтингового агентства в отношении его деятельности в кризис. Власти выдвинули против Standard & Poor`s гражданский иск, который в отличие от уголовного дела предусматривает менее жесткие критерии доказательства и может обернуться для рейтингового агентства штрафом или ограничениями на ведение бизнеса.

Прежде чем подать иск, власти на протяжении 3 лет проверяли возможные факты занижения стандартов менеджерами S&P при оценке ипотечных активов или полного пренебрежения установленными требованиями. В 2011 г. комитет Сената США впервые обвинил агентства S&P, Moody`s, Fitch Ratings и компанию Hearst в искусственном завышении рейтингов бумаг CDO, что впоследствии вызвало экономические потрясения после понижения сотен ипотечных облигаций. В результате это привело к краху ипотечного рынка и Великой рецессии. Генпрокурор штата Нью-Йорк, по данным газеты The New York Times, также выдвинет обвинения против Standard&Poor`s, отдельно от Минюста США.

Последние 4 месяца стороны пытались достичь компромисса и урегулировать претензии, но власти требовали от Standard & Poor`s штрафа рекордной величины – 1 млрд долл., что, помимо серьезных убытков для агентства, грозило бы ему потерей репутации и новыми исками от инвесторов.

Раздел: ипотечные мошенничества
Дата: 07-02-2013


№8 - 2013


В октябрьском номере журнала "Безопасность: Информационное обозрение" мы рассмотрели такие важные вопросы, как правила построения кадровой и информационной безопасности компании, выявление рисков корпоративного мошенничества и подбор частного охранного предприятия.
Календарь
01.01.1970



Copyright © 2000-2017 "Центр Компьютерного моделирования "Перспектива" Тел: +7 (926) 011-67-54 E-mail: info@csc.ru
Новости | Интервью | Пресс-релизы | События

Все поля необходимы для заполнения.






Введите e-mail указанный при регистрации.



Для того чтобы иметь доступ к полному тексту статьи необходимо быть зарегистрированным пользователем и авторизоваться.
Для того чтобы иметь возможность просматривать журнал необходимо быть зарегистрированным пользователем и авторизоваться.

Макеты принимаются на компакт-дисках CD-R ,CD-RW, DVD-R, DVD-RW, устройствах, поддерживающих USB. Файлы также могут быть отправлены с помощью электронной почты.

Редакция журнала "Безопасность: информационное обозрение" серьезно относится к художественному оформлению журнала. В случае, если рекламные макеты вызывают замечания с художественной точки зрения, редакцией журнала может быть предложена разработка нового оригинал-макета.

Требования к форматам файлов

Макеты в прочих форматах обсуждаются индивидуально.

Не принимаются оригинал-макеты в форматах Microsoft Word, Excel, Power Point.

Требования к элементам макета издания

Все элементы, печатаемые в край полосы (под обрез) должны иметь "вылет" за край обрезного формата (доливку под обрез) - 5 мм.

Требования к содержанию рекламных материалов:

• Рекламные материалы должны соответствовать требованиям действующего законодательства РФ.
• Реклама должна соответствовать содержанию той страницы сайта, на которую ведет рекламная ссылка, быть достоверной, не вводить потребителя в заблуждение.

Требования к сайту рекламодателя:

• На странице сайта рекламодателя, на которую ведет рекламная ссылка, не должны открываться дополнительные окна (PopUp или PopUnder).
• Страница, на которую ведет рекламная ссылка, должна корректно открываться в браузере и не содержать ошибок скриптов и программ.
• Если страница сайта, на которую ведет рекламная ссылка, при размещении или в ходе рекламной кампании не отвечает или открывается некорректно, размещение будет приостановлено до исправления ошибки.

Иные требования:

• Администрация Securityinfowatch.ru оставляет за собой право отклонить любой рекламный материал без объяснения причин.

Поддерживаемые форматы баннеров

Поддерживаемые форматы JPG, PNG.

Размеры размещаемых баннеров в пикселях 990x90, 728x90, 245x245, 245x50.

Допустимый размер баннера в килобайтах определяется его размером в пикселях:

Рекламный баннер должен иметь видимые границы, т.е. быть обведенным в рамку, не совпадающую с цветом фона (по умолчанию белым).

При необходимости наши специалисты изготовят необходимый Вам баннер. Условия изготовления и расценки обсуждаются индивидуально и зависят от уровня сложности работ.