Главная Написать письмо Twitter Facebook RSS Новости

Компании сталкиваются со скрытой стоимостью «облаков»


Компания Symantec в 2012 г. провела исследование среди 3,2 тыс. компаний малого, среднего и крупного бизнеса в 29 странах мира с численностью от 5 до 5 тыс. сотрудников, которое выявило, что многие из них сталкивались с дополнительными расходами из-за утери данных в публичных облаках.

90% опрошенных представителей малого и среднего бизнеса уже работали с облачными проектами или намеревались сделать это. Их привлекали, как правило, скорость, гибкость и экономичность работы в «облаках», но вместе с тем многие из них отмечали сложности в связи с утерей данных и несоразмерно длительным и запутанным процессом их восстановления.

Треть опрошенных из крупных компаний показала, что они как минимум дважды теряли данные, помещенные в «облаках», а среди представителей мелкого бизнеса процент пострадавших меньше – 24%. Более половины респондентов, которые столкнулись с потерей данных, испытывали трудности при их восстановлении. При этом в 40% случаев речь шла о конфиденциальной информации, а в 25% – о случаях воровства. 43% компаний потеряли информацию в облаке окончательно, а 68% встретили серьезные препятствия на пути ее восстановления.

«На рынке облачных услуг пока очень слабые бренды, за исключением, пожалуй, рынка SaaS. Поэтому выбирать провайдера облачных услуг и снижать их скрытую стоимость следует особенно внимательно. Стоит съездить в офис или даже напроситься на экскурсию в дата-центр. Компании, много вкладывающие в инфраструктуру, редко отказывают в этом. Старайтесь требовать у провайдера, чтобы он информировал вас о любых операциях с вашими данными, включая служебные: архивирование, перенос на новый том. Если вы используете облачный API, запретите операции удаления данных, изменения структуры таблиц и другие опасные для данных действия, чтобы не удалить их случайно», – пояснил Рустэм Хайретдинов, CEO компании Appercut Security.

Авторы исследования дают четыре рекомендации: унифицировать правила процессирования, руководствуясь нуждами людей и информации, а не технологии и платформ; соблюдать однажды установленные правила и стараться как можно реже менять их; выбирать такие программы и приложения, которые работают на всех платформах; дедуплицировать данные, помещенные в «облако».

Раздел: информационная безопасность
Дата: 18-02-2013


№8 - 2013


В октябрьском номере журнала "Безопасность: Информационное обозрение" мы рассмотрели такие важные вопросы, как правила построения кадровой и информационной безопасности компании, выявление рисков корпоративного мошенничества и подбор частного охранного предприятия.
Календарь
01.01.1970



Copyright © 2000-2017 "Центр Компьютерного моделирования "Перспектива" Тел: +7 (926) 011-67-54 E-mail: info@csc.ru
Новости | Интервью | Пресс-релизы | События

Все поля необходимы для заполнения.






Введите e-mail указанный при регистрации.



Для того чтобы иметь доступ к полному тексту статьи необходимо быть зарегистрированным пользователем и авторизоваться.
Для того чтобы иметь возможность просматривать журнал необходимо быть зарегистрированным пользователем и авторизоваться.

Макеты принимаются на компакт-дисках CD-R ,CD-RW, DVD-R, DVD-RW, устройствах, поддерживающих USB. Файлы также могут быть отправлены с помощью электронной почты.

Редакция журнала "Безопасность: информационное обозрение" серьезно относится к художественному оформлению журнала. В случае, если рекламные макеты вызывают замечания с художественной точки зрения, редакцией журнала может быть предложена разработка нового оригинал-макета.

Требования к форматам файлов

Макеты в прочих форматах обсуждаются индивидуально.

Не принимаются оригинал-макеты в форматах Microsoft Word, Excel, Power Point.

Требования к элементам макета издания

Все элементы, печатаемые в край полосы (под обрез) должны иметь "вылет" за край обрезного формата (доливку под обрез) - 5 мм.

Требования к содержанию рекламных материалов:

• Рекламные материалы должны соответствовать требованиям действующего законодательства РФ.
• Реклама должна соответствовать содержанию той страницы сайта, на которую ведет рекламная ссылка, быть достоверной, не вводить потребителя в заблуждение.

Требования к сайту рекламодателя:

• На странице сайта рекламодателя, на которую ведет рекламная ссылка, не должны открываться дополнительные окна (PopUp или PopUnder).
• Страница, на которую ведет рекламная ссылка, должна корректно открываться в браузере и не содержать ошибок скриптов и программ.
• Если страница сайта, на которую ведет рекламная ссылка, при размещении или в ходе рекламной кампании не отвечает или открывается некорректно, размещение будет приостановлено до исправления ошибки.

Иные требования:

• Администрация Securityinfowatch.ru оставляет за собой право отклонить любой рекламный материал без объяснения причин.

Поддерживаемые форматы баннеров

Поддерживаемые форматы JPG, PNG.

Размеры размещаемых баннеров в пикселях 990x90, 728x90, 245x245, 245x50.

Допустимый размер баннера в килобайтах определяется его размером в пикселях:

Рекламный баннер должен иметь видимые границы, т.е. быть обведенным в рамку, не совпадающую с цветом фона (по умолчанию белым).

При необходимости наши специалисты изготовят необходимый Вам баннер. Условия изготовления и расценки обсуждаются индивидуально и зависят от уровня сложности работ.