TSA меняет политику безопасности Американская Ассоциация по безопасности на транспорте (TSA – Transportation Security Administration) разрешила авиапассажирам провозить небольшие ножи, сувенирные бейсбольные биты, клюшки для гольфа и другие спортивные принадлежности в соответствии с изменением политики. Новая политика США соответствует международным стандартам безопасности, а также позволяет TSA сконцентрировать свои усилия на более серьезных угрозах безопасности. Новое положение позволяет пассажирам провозить складные ножи с лезвиями менее 2,36 дюйма в длину и менее 0,5 дюйма в ширину. Пассажирам также разрешается проносить на борт в качестве ручной клади бейсбольные биты менее 24 см в длину, бильярдные кии, лыжные палки, хоккейные и гольф-клюшки. Резаки, лезвия и ножи по-прежнему будут запрещены. Политика вступает в силу с 25 апреля. Заявление вызвало немедленный протест со стороны профсоюзов, представляющих бортпроводников и других работников авиакомпании, которые уверены, что перечисленные предметы опасны в руках неадекватных пассажиров. Профсоюз работников транспорта, который представляет интересы более чем 10 тыс. стюардесс, называет новую политику «опасной» и «близорукой», говоря, он был разработан, чтобы сделать «жизнь сотрудников TSA проще, но не полеты – безопаснее». «Мы согласны, что пассажир с небольшим ножом или размахивающий клюшкой для игры в гольф или хоккей, не представляет угрозы для пилота, закрытого в кабине, но это реальная угроза для пассажиров и бортпроводников в пассажирском салоне», – говорится в заявлении профсоюза. Изменение политики было основано на рекомендации внутренней рабочей группы TSA, которая решила, что элементы не представляют реальной опасности, – сказал представитель ассоциации Дэвид Кастлветер (David Castelveter). По его мнению, дополнительную безопасность на борту воздушного судна обеспечивает присутствие вооруженных пилотов, передвигающихся в качестве пассажиров, федеральных маршалов, а также специально обученных членов экипажей. Однако спецсотрудников могут иметь на борту не все авиакомпании. По мнению эксперта по авиабезопасности Джона Л. Салливана (John L. Sullivan), разрешенные к провозу предметы не представляют большей опасности, чем другие повседневные предметы, которые пассажиры могут превратить в оружие, например ручки, зубные щетки или очки. По его словам, нужно уделять больше внимания габаритам проносимых предметов, чтобы кто-то не занимал полезное пространство багажных полок киями или хоккейными клюшками. Дуглас Лэрд (Douglas Laird) , бывший директор по безопасности авиакомпании Northwest Airlines, а ныне консультант по безопасности, заявил, что изменения назрели уже давно. По его мнению, авиакомпании должны уделять больше внимания личностным данным пассажиров, а не их багажу. «После 11 сентября TSA довольно быстро сделала много вещей, не думая об их последствиях. У них есть дела поважнее, чем смотреть на парня, который провозит 2-дюймовый нож», – сказал он. В 2005 г. TSA изменила свою политику, чтобы позволить пассажирам провозить на авиарейсах маленькие ножницы, вязальные спицы, пинцеты, щипчики для ногтей и до четырех коробков спичек. С сентября 2011 г. TSA больше не требует, чтобы дети до 12 лет снимали обувь на контрольно-пропускных пунктах в аэропортах. Ассоциация недавно опубликовала новые руководящие принципы для путешественников возрастом 75 лет и старше, с тем чтобы они также могли не снимать обувь и легкие куртки при прохождении через контрольно-пропускные пункты безопасности в аэропортах. Раздел: технологии защиты Дата: 10-03-2013 |
№8 - 2013
В октябрьском номере журнала "Безопасность: Информационное обозрение" мы рассмотрели такие важные вопросы, как правила построения кадровой и информационной безопасности компании, выявление рисков корпоративного мошенничества и подбор частного охранного предприятия.
|