Главная Написать письмо Twitter Facebook RSS Новости

За полгода 2011 г. мошенники похитили у российских банков 1 млрд руб.


В результате возросшей активности мошенников, специализирующихся на банковских картах, потери банков также увеличились – только за первые 6 месяцев 2011 г. объем похищенных средств составил не менее 1,053 млрд руб при обороте в 7,2 трлн руб. Об этом заявил начальник сектора департамента безопасности Газпромбанка Николай Пятиизбянцев. Общая сумма потерь банков за 2011 г. может составить 2,368 млрд руб. простив 1,396 млрд руб. в 2010 г., что означает 70%-ный рост потерь по сравнению с прошлым годом.

Основная доля хищений – 58% – происходит через POS-терминалы, через которые магазины осуществляют снятие средств с карт клиентов при покупке. Хищения при помощи банкоматов – на втором месте (40%), электронная коммерция с большим отрывом оказалась на третьем по распространению месте (2%).

Основным способом хищения средств, по заявлению Николая Пятиизбянцева, является скимминг, при котором на устройстве устанавливается скиммер – инструмент для копирования магнитной дорожки платежной карты, а затем производится операция с использованием банковской карты или ее реквизитов, не инициированная или не подтвержденная ее держателем.

Одним из громких скандалов последнего времени с хищениями средств у российских банков стал случай в сентябре с.г., когда мошенники дублировали выпущенные банком ВТБ24 зарплатные карты сотрудников компании «2ГИС» и сняли с их счетов неустановленную сумму денег. Количество скомпрометированных карт и сумма похищенных средств до сих пор неизвестны, известно же о происшедшем стало после заявления нескольких сотрудников компании, находившихся за границей и оставшихся в результате хищений без единственного источника средств.

Эксперт рекомендовал владельцам пластиковых карт всегда обращать внимание на подозрительные предметы на клавиатуре банкомата и его приемном устройстве, быть внимательнее при оплате покупок при POS-терминалы, а также сообщать в банк обо всех подозрительных транзакциях.

Раздел: защита от мошенничеств, финансовые мошенничества
Дата: 04-10-2011


№8 - 2013


В октябрьском номере журнала "Безопасность: Информационное обозрение" мы рассмотрели такие важные вопросы, как правила построения кадровой и информационной безопасности компании, выявление рисков корпоративного мошенничества и подбор частного охранного предприятия.
Календарь
01.01.1970



Copyright © 2000-2017 "Центр Компьютерного моделирования "Перспектива" Тел: +7 (926) 011-67-54 E-mail: info@csc.ru
Новости | Интервью | Пресс-релизы | События

Все поля необходимы для заполнения.






Введите e-mail указанный при регистрации.



Для того чтобы иметь доступ к полному тексту статьи необходимо быть зарегистрированным пользователем и авторизоваться.
Для того чтобы иметь возможность просматривать журнал необходимо быть зарегистрированным пользователем и авторизоваться.

Макеты принимаются на компакт-дисках CD-R ,CD-RW, DVD-R, DVD-RW, устройствах, поддерживающих USB. Файлы также могут быть отправлены с помощью электронной почты.

Редакция журнала "Безопасность: информационное обозрение" серьезно относится к художественному оформлению журнала. В случае, если рекламные макеты вызывают замечания с художественной точки зрения, редакцией журнала может быть предложена разработка нового оригинал-макета.

Требования к форматам файлов

Макеты в прочих форматах обсуждаются индивидуально.

Не принимаются оригинал-макеты в форматах Microsoft Word, Excel, Power Point.

Требования к элементам макета издания

Все элементы, печатаемые в край полосы (под обрез) должны иметь "вылет" за край обрезного формата (доливку под обрез) - 5 мм.

Требования к содержанию рекламных материалов:

• Рекламные материалы должны соответствовать требованиям действующего законодательства РФ.
• Реклама должна соответствовать содержанию той страницы сайта, на которую ведет рекламная ссылка, быть достоверной, не вводить потребителя в заблуждение.

Требования к сайту рекламодателя:

• На странице сайта рекламодателя, на которую ведет рекламная ссылка, не должны открываться дополнительные окна (PopUp или PopUnder).
• Страница, на которую ведет рекламная ссылка, должна корректно открываться в браузере и не содержать ошибок скриптов и программ.
• Если страница сайта, на которую ведет рекламная ссылка, при размещении или в ходе рекламной кампании не отвечает или открывается некорректно, размещение будет приостановлено до исправления ошибки.

Иные требования:

• Администрация Securityinfowatch.ru оставляет за собой право отклонить любой рекламный материал без объяснения причин.

Поддерживаемые форматы баннеров

Поддерживаемые форматы JPG, PNG.

Размеры размещаемых баннеров в пикселях 990x90, 728x90, 245x245, 245x50.

Допустимый размер баннера в килобайтах определяется его размером в пикселях:

Рекламный баннер должен иметь видимые границы, т.е. быть обведенным в рамку, не совпадающую с цветом фона (по умолчанию белым).

При необходимости наши специалисты изготовят необходимый Вам баннер. Условия изготовления и расценки обсуждаются индивидуально и зависят от уровня сложности работ.