Главная Написать письмо Twitter Facebook RSS Новости

В 2012 г. зафиксирован 5-кратный рост количества информационных утечек


В соответствии с данными Аналитического центра компании InfoWatch, представленными в отчете об утечках информации в российских компаниях и госучреждениях, по сравнению с 2011 г. количество инцидентов возросло примерно в 5 раз. Таким образом, Россия заняла третье место в рейтинге стран с наиболее неблагополучной ситуацией по утечкам данных.

Пострадавшими от утечек в России признаны более 500 тыс. человек, причем это только официальные данные. Число «публичных» инцидентов составляет не более 3–5% от их реального количества, а размеры финансовых убытков российские компании традиционно стараются не раскрывать.

Примерно оценить порядок цифр позволяет только подсчет упущенной прибыли в результате случившегося инцидента, затраты на ликвидацию последствий утечек и судебные разбирательства, компенсационные выплаты и т.д. К примеру, в банковской сфере при утечке клиентской базы к конкуренту компания потеряет более 10% клиентов, т.к. конкурент гарантированно предложит лучшие условия. Помимо этого, банк недополучит до 20% новых клиентов из-за ухудшения имиджа после оглашения факта утечки. В результате ущерб может исчисляться сотнями миллионов рублей в первый год после инцидента.

На государственные компании в 2012 г. пришлось 38% от общего числа инцидентов, что на 9% больше общемировых показателей. Эта цифра не учитывает количество утечек, произошедших в медицинских, образовательных и бюджетных структурах. Они выделены в отдельную категорию в силу достаточно низкого уровня культуры защиты данных и недостатка финансирования по обеспечению информационной безопасности, характерного для данных организаций. На долю этих структур в распределении утечек по России приходится еще 14%. Доля утечек из коммерческих организаций также выше мировой – 47%. Крайне высокая доля от общего количества утечек из коммерческих организаций приходится на банковский сектор – 34%.

В 77% случаев утечки в российских компаниях относятся к разряду злонамеренных, тогда как во всем мире их доля на протяжении десятка лет колеблется вокруг соотношения 50/50 (без учета утечек неопределенной природы). В соответствии с мировыми тенденциями, в России лидирующий тип «утекающей» информации – персональные данные (65%). На утечки коммерческой тайны пришлось чуть более четверти всех инцидентов (26%), в то время как по миру доля таких инцидентов не превышает 6%.

Исследование свидетельствует, что именно организационные меры сегодня являются слабым местом информационной безопасности. К примеру, через бумажную документацию «утекает» почти треть всей информации (28,4%), причем рост количества утечек через бумажные носители характерен для всего мира.

Раздел: информационная безопасность
Дата: 19-04-2013


№8 - 2013


В октябрьском номере журнала "Безопасность: Информационное обозрение" мы рассмотрели такие важные вопросы, как правила построения кадровой и информационной безопасности компании, выявление рисков корпоративного мошенничества и подбор частного охранного предприятия.
Календарь
01.01.1970



Copyright © 2000-2017 "Центр Компьютерного моделирования "Перспектива" Тел: +7 (926) 011-67-54 E-mail: info@csc.ru
Новости | Интервью | Пресс-релизы | События

Все поля необходимы для заполнения.






Введите e-mail указанный при регистрации.



Для того чтобы иметь доступ к полному тексту статьи необходимо быть зарегистрированным пользователем и авторизоваться.
Для того чтобы иметь возможность просматривать журнал необходимо быть зарегистрированным пользователем и авторизоваться.

Макеты принимаются на компакт-дисках CD-R ,CD-RW, DVD-R, DVD-RW, устройствах, поддерживающих USB. Файлы также могут быть отправлены с помощью электронной почты.

Редакция журнала "Безопасность: информационное обозрение" серьезно относится к художественному оформлению журнала. В случае, если рекламные макеты вызывают замечания с художественной точки зрения, редакцией журнала может быть предложена разработка нового оригинал-макета.

Требования к форматам файлов

Макеты в прочих форматах обсуждаются индивидуально.

Не принимаются оригинал-макеты в форматах Microsoft Word, Excel, Power Point.

Требования к элементам макета издания

Все элементы, печатаемые в край полосы (под обрез) должны иметь "вылет" за край обрезного формата (доливку под обрез) - 5 мм.

Требования к содержанию рекламных материалов:

• Рекламные материалы должны соответствовать требованиям действующего законодательства РФ.
• Реклама должна соответствовать содержанию той страницы сайта, на которую ведет рекламная ссылка, быть достоверной, не вводить потребителя в заблуждение.

Требования к сайту рекламодателя:

• На странице сайта рекламодателя, на которую ведет рекламная ссылка, не должны открываться дополнительные окна (PopUp или PopUnder).
• Страница, на которую ведет рекламная ссылка, должна корректно открываться в браузере и не содержать ошибок скриптов и программ.
• Если страница сайта, на которую ведет рекламная ссылка, при размещении или в ходе рекламной кампании не отвечает или открывается некорректно, размещение будет приостановлено до исправления ошибки.

Иные требования:

• Администрация Securityinfowatch.ru оставляет за собой право отклонить любой рекламный материал без объяснения причин.

Поддерживаемые форматы баннеров

Поддерживаемые форматы JPG, PNG.

Размеры размещаемых баннеров в пикселях 990x90, 728x90, 245x245, 245x50.

Допустимый размер баннера в килобайтах определяется его размером в пикселях:

Рекламный баннер должен иметь видимые границы, т.е. быть обведенным в рамку, не совпадающую с цветом фона (по умолчанию белым).

При необходимости наши специалисты изготовят необходимый Вам баннер. Условия изготовления и расценки обсуждаются индивидуально и зависят от уровня сложности работ.