Главная Написать письмо Twitter Facebook RSS Новости

Обмани, если не можешь платить


Отчет кредитно-справочного агентства Experian свидетельствует о том, что число случаев страхового мошенничества в Великобритании в кризис выросло в разы. Так, уровень ипотечного мошенничества вырос до 38 случаев на каждые 10 тыс. предложений в 2012 г., что более чем вдвое выше уровня «грязных сделок» в 2007 году. Судя по всему, затянувшийся кризис будет способствовать только росту этих показателей.

Согласно данным Experian, общий уровень мошенничеств в секторе финансовых услуг упал с 2007 г., но в некоторых сегментах отмечается значительное увеличение количества фальсификаций при заключении сделок. Так, уровень мошенничества по ипотеке и страховым полисам вырос более чем вдвое с начала кредитного кризиса и продолжающегося падения общих доходов граждан, а также дестабилизации на рынке труда – объемы ипотечного мошенничества увеличились до 38 случаев на каждые 10 тыс. заявок в 2012 г. по сравнению с 35 – в предыдущем и более чем в два раза по сравнению с 2007-м докризисным годом, когда этот показатель составлял всего 18 случаев.

Девять из десяти случаев мошенничества связаны с тем, что люди предоставляют в заявлениях заведомо ложные сведения об их личных финансах и других обстоятельствах. Наиболее распространенным подлогом здесь является попытка скрыть плохую кредитную историю. Также в числе «топовых» мошенничеств ложные заявления о приеме на работу (в которых изменена дата приема, стаж работы и прочее) и сведения о реальном материальном положении, например сокрытие информации о наличии других кредитов.

За тот же период количество случаев мошенничества с участием страховых полисов увеличилось более чем в два раза: с 5,44 на каждые 10 тыс. случаев в 2007 г. до 12 – в 2012 г. Наиболее злостными нарушителями финансовых обязательств стали представители группы, которую эксперты Experian описывают как «фермерский плавильный котел» (terraced melting pot), то есть представители обычных городских профессий, рабочие и служащие мелких фирм и контор. Так, на их долю пришелся 21% всех обманов и «подтасовок фактов» со страховыми полисами за прошлый год. Другой мошеннически активной социальной группой, к удивлению экспертов, оказались так называемые приверженцы «либеральных взглядов», то есть молодые прогрессивные специалисты и хорошо образованные люди. На их совести 14% от общего числа подлогов и махинаций. В общей сложности около 70% таких финансовых обманов связано с искажением реальных страховых обстоятельств.

По мнению Experian, показатели мошенничеств с ипотекой и страховыми полисами в 2013 г. только увеличатся. Такой прогноз обусловлен продолжающимся сокращением доходов домашних хозяйств и более строгими требованиями получения кредитов и условий кредитования. В результате неплатежеспособные люди либо кредиторы с плохой историей все больше и больше будут превращаться в «непрофессиональных мошенников», пытаясь облегчить свое положение, искажая реальное положение дел или преувеличивая уровень своих доходов и личных финансов.

Раздел: ипотечные мошенничества
Дата: 22-04-2013


№8 - 2013


В октябрьском номере журнала "Безопасность: Информационное обозрение" мы рассмотрели такие важные вопросы, как правила построения кадровой и информационной безопасности компании, выявление рисков корпоративного мошенничества и подбор частного охранного предприятия.
Календарь
01.01.1970



Copyright © 2000-2017 "Центр Компьютерного моделирования "Перспектива" Тел: +7 (926) 011-67-54 E-mail: info@csc.ru
Новости | Интервью | Пресс-релизы | События

Все поля необходимы для заполнения.






Введите e-mail указанный при регистрации.



Для того чтобы иметь доступ к полному тексту статьи необходимо быть зарегистрированным пользователем и авторизоваться.
Для того чтобы иметь возможность просматривать журнал необходимо быть зарегистрированным пользователем и авторизоваться.

Макеты принимаются на компакт-дисках CD-R ,CD-RW, DVD-R, DVD-RW, устройствах, поддерживающих USB. Файлы также могут быть отправлены с помощью электронной почты.

Редакция журнала "Безопасность: информационное обозрение" серьезно относится к художественному оформлению журнала. В случае, если рекламные макеты вызывают замечания с художественной точки зрения, редакцией журнала может быть предложена разработка нового оригинал-макета.

Требования к форматам файлов

Макеты в прочих форматах обсуждаются индивидуально.

Не принимаются оригинал-макеты в форматах Microsoft Word, Excel, Power Point.

Требования к элементам макета издания

Все элементы, печатаемые в край полосы (под обрез) должны иметь "вылет" за край обрезного формата (доливку под обрез) - 5 мм.

Требования к содержанию рекламных материалов:

• Рекламные материалы должны соответствовать требованиям действующего законодательства РФ.
• Реклама должна соответствовать содержанию той страницы сайта, на которую ведет рекламная ссылка, быть достоверной, не вводить потребителя в заблуждение.

Требования к сайту рекламодателя:

• На странице сайта рекламодателя, на которую ведет рекламная ссылка, не должны открываться дополнительные окна (PopUp или PopUnder).
• Страница, на которую ведет рекламная ссылка, должна корректно открываться в браузере и не содержать ошибок скриптов и программ.
• Если страница сайта, на которую ведет рекламная ссылка, при размещении или в ходе рекламной кампании не отвечает или открывается некорректно, размещение будет приостановлено до исправления ошибки.

Иные требования:

• Администрация Securityinfowatch.ru оставляет за собой право отклонить любой рекламный материал без объяснения причин.

Поддерживаемые форматы баннеров

Поддерживаемые форматы JPG, PNG.

Размеры размещаемых баннеров в пикселях 990x90, 728x90, 245x245, 245x50.

Допустимый размер баннера в килобайтах определяется его размером в пикселях:

Рекламный баннер должен иметь видимые границы, т.е. быть обведенным в рамку, не совпадающую с цветом фона (по умолчанию белым).

При необходимости наши специалисты изготовят необходимый Вам баннер. Условия изготовления и расценки обсуждаются индивидуально и зависят от уровня сложности работ.