Главная Написать письмо Twitter Facebook RSS Новости

Пользователи выступают за биометрическую аутентификацию


Эксперты Ponemon Institute по заказу компании Nok Nok Labs, разработчика аутентификационных технологий для «облаков», провели исследование отношения пользователей к биометрическим системам аутентификации. Оказалось, что большинство респондентов отдают предпочтение именно ей – 60% пользователей предпочли бы одинаковые многоцелевые учетные данные для онлайн-ресурсов.

Исследование базируется на опросах 1900 пользователей, возрастом от 18 до 65 лет, которые проживают в США, Великобритании и Германии. Все эти люди проводят не менее 10 часов в Интернете в неделю и пользуются сайтами электронной торговли, социальными сетями и блогами.

Причина предпочтения биометрических систем кроется в том, что многие пользователи разочарованы необходимостью введения паролей и сбоями при проверке подлинности на web-сайтах. В частности, опрошенные заявили, что часто забывают учетные данные и ответы на секретные вопросы. Почти 70% участников опроса отметили, что за последние 2 года они забыли хотя бы один свой пароль. 61% респондентов не смог получить доступ к своему онлайн-счету из-за сбоев в работе систем аутентификации.

Авторы исследования сделали вывод, что в целом люди хотят иметь многоцелевые учетные данные, которые будут использоваться для всех учетных записей, потому что это более удобно. Согласно результатам опроса, такое решение устроит 63% пользователей. Что касается биометрической аутентификации, то 70% респондентов из США считают такой переход нужным и только треть опрошенных из Америки и Великобритании выступает против биометрики.

Вместе с тем большинство пользователей считает, что биометрические системы аутентификации следует использовать в банках, кредитных организациях и госструктурах. Переход на новую систему также следует осуществить провайдерам, которые работают с электронной почтой. Большинство пользователей отдает предпочтение технологии распознавания голоса. Далее следует сканирование лица и отпечатков пальцев.

Подробно с отчетом Ponemon Institute можно ознакомиться по адресу http://go.noknok.com/rs/noknok/images/NokNokWP%20FINAL%202.pdf

Раздел: информационная безопасность
Дата: 24-04-2013


№8 - 2013


В октябрьском номере журнала "Безопасность: Информационное обозрение" мы рассмотрели такие важные вопросы, как правила построения кадровой и информационной безопасности компании, выявление рисков корпоративного мошенничества и подбор частного охранного предприятия.
Календарь
01.01.1970



Copyright © 2000-2017 "Центр Компьютерного моделирования "Перспектива" Тел: +7 (926) 011-67-54 E-mail: info@csc.ru
Новости | Интервью | Пресс-релизы | События

Все поля необходимы для заполнения.






Введите e-mail указанный при регистрации.



Для того чтобы иметь доступ к полному тексту статьи необходимо быть зарегистрированным пользователем и авторизоваться.
Для того чтобы иметь возможность просматривать журнал необходимо быть зарегистрированным пользователем и авторизоваться.

Макеты принимаются на компакт-дисках CD-R ,CD-RW, DVD-R, DVD-RW, устройствах, поддерживающих USB. Файлы также могут быть отправлены с помощью электронной почты.

Редакция журнала "Безопасность: информационное обозрение" серьезно относится к художественному оформлению журнала. В случае, если рекламные макеты вызывают замечания с художественной точки зрения, редакцией журнала может быть предложена разработка нового оригинал-макета.

Требования к форматам файлов

Макеты в прочих форматах обсуждаются индивидуально.

Не принимаются оригинал-макеты в форматах Microsoft Word, Excel, Power Point.

Требования к элементам макета издания

Все элементы, печатаемые в край полосы (под обрез) должны иметь "вылет" за край обрезного формата (доливку под обрез) - 5 мм.

Требования к содержанию рекламных материалов:

• Рекламные материалы должны соответствовать требованиям действующего законодательства РФ.
• Реклама должна соответствовать содержанию той страницы сайта, на которую ведет рекламная ссылка, быть достоверной, не вводить потребителя в заблуждение.

Требования к сайту рекламодателя:

• На странице сайта рекламодателя, на которую ведет рекламная ссылка, не должны открываться дополнительные окна (PopUp или PopUnder).
• Страница, на которую ведет рекламная ссылка, должна корректно открываться в браузере и не содержать ошибок скриптов и программ.
• Если страница сайта, на которую ведет рекламная ссылка, при размещении или в ходе рекламной кампании не отвечает или открывается некорректно, размещение будет приостановлено до исправления ошибки.

Иные требования:

• Администрация Securityinfowatch.ru оставляет за собой право отклонить любой рекламный материал без объяснения причин.

Поддерживаемые форматы баннеров

Поддерживаемые форматы JPG, PNG.

Размеры размещаемых баннеров в пикселях 990x90, 728x90, 245x245, 245x50.

Допустимый размер баннера в килобайтах определяется его размером в пикселях:

Рекламный баннер должен иметь видимые границы, т.е. быть обведенным в рамку, не совпадающую с цветом фона (по умолчанию белым).

При необходимости наши специалисты изготовят необходимый Вам баннер. Условия изготовления и расценки обсуждаются индивидуально и зависят от уровня сложности работ.