Главная Написать письмо Twitter Facebook RSS Новости

Провайдеры хотят исполнять закон без вреда для Рунета


Аналитический центр "МФИ Софт" подвел результаты исследования-опроса среди операторов связи, посвященного технологиям фильтрации интернет-трафика и реализации требований 149-ФЗ (в частности, поправки о блокировке т.н. «черного списка сайтов»). В исследовании, проведенном в рамках международной выставки «Связь-Экспокомм-2013», приняли участие 50 представителей телеком-операторов и интернет-провайдеров, преимущественно из Москвы и Центрального региона.

В результате исследования выяснилось, что большинство операторов связи испытывают затруднения с блокировкой запрещенных интернет-ресурсов, но, тем не менее, блокировку осуществляют. Сложности, связанные с необходимостью вручную блокировать запрещенные ресурсы и нехваткой времени специалистов, испытывают 29% респондентов. Чуть меньшее количество опрошенных (12%) основными сложностями реализации требований законодательства называет технические вопросы, связанные с приобретением дополнительного оборудования. Такое же количество респондентов основной сложностью назвали высокую скорость изменения списков запрещенных ресурсов, которые необходимо актуализировать.

Наиболее популярными механизмами блокировки запрещенных ресурсов была названа блокировка по IP (70%) на маршрутизаторах или с помощью Firewall-систем, что, как известно, является не самым эффективным методом, поскольку ограничивает доступ к большому количеству легальных ресурсов, находящихся на том же IP-адресе. DPI-системы имеются всего у 12% респондентов.

Помимо реестра запрещенных сайтов zapret-info.gov.ru, многие провайдеры (43%) на регулярной основе получают от регуляторов дополнительные списки сайтов, подлежащих блокировке (экстремистские и другие нелегальные материалы). Соответственно, можно сделать вывод, что объемы работ специалистов, отвечающих за актуализацию списка заблокированных сайтов, регулярно увеличиваются. В связи с этим большинство провайдеров выразили пожелание использовать более дешевый механизм блокировки по URL-адресу страницы с возможностью автоматизации взаимодействия со списком запрещенных сайтов.

Результаты исследования станут направляющими для дальнейшего развития решения Периметр-Ф для фильтрации и блокировки запрещенных интернет-ресурсов.

Раздел: информационная безопасность
Дата: 10-06-2013


№8 - 2013


В октябрьском номере журнала "Безопасность: Информационное обозрение" мы рассмотрели такие важные вопросы, как правила построения кадровой и информационной безопасности компании, выявление рисков корпоративного мошенничества и подбор частного охранного предприятия.
Календарь
01.01.1970



Copyright © 2000-2017 "Центр Компьютерного моделирования "Перспектива" Тел: +7 (926) 011-67-54 E-mail: info@csc.ru
Новости | Интервью | Пресс-релизы | События

Все поля необходимы для заполнения.






Введите e-mail указанный при регистрации.



Для того чтобы иметь доступ к полному тексту статьи необходимо быть зарегистрированным пользователем и авторизоваться.
Для того чтобы иметь возможность просматривать журнал необходимо быть зарегистрированным пользователем и авторизоваться.

Макеты принимаются на компакт-дисках CD-R ,CD-RW, DVD-R, DVD-RW, устройствах, поддерживающих USB. Файлы также могут быть отправлены с помощью электронной почты.

Редакция журнала "Безопасность: информационное обозрение" серьезно относится к художественному оформлению журнала. В случае, если рекламные макеты вызывают замечания с художественной точки зрения, редакцией журнала может быть предложена разработка нового оригинал-макета.

Требования к форматам файлов

Макеты в прочих форматах обсуждаются индивидуально.

Не принимаются оригинал-макеты в форматах Microsoft Word, Excel, Power Point.

Требования к элементам макета издания

Все элементы, печатаемые в край полосы (под обрез) должны иметь "вылет" за край обрезного формата (доливку под обрез) - 5 мм.

Требования к содержанию рекламных материалов:

• Рекламные материалы должны соответствовать требованиям действующего законодательства РФ.
• Реклама должна соответствовать содержанию той страницы сайта, на которую ведет рекламная ссылка, быть достоверной, не вводить потребителя в заблуждение.

Требования к сайту рекламодателя:

• На странице сайта рекламодателя, на которую ведет рекламная ссылка, не должны открываться дополнительные окна (PopUp или PopUnder).
• Страница, на которую ведет рекламная ссылка, должна корректно открываться в браузере и не содержать ошибок скриптов и программ.
• Если страница сайта, на которую ведет рекламная ссылка, при размещении или в ходе рекламной кампании не отвечает или открывается некорректно, размещение будет приостановлено до исправления ошибки.

Иные требования:

• Администрация Securityinfowatch.ru оставляет за собой право отклонить любой рекламный материал без объяснения причин.

Поддерживаемые форматы баннеров

Поддерживаемые форматы JPG, PNG.

Размеры размещаемых баннеров в пикселях 990x90, 728x90, 245x245, 245x50.

Допустимый размер баннера в килобайтах определяется его размером в пикселях:

Рекламный баннер должен иметь видимые границы, т.е. быть обведенным в рамку, не совпадающую с цветом фона (по умолчанию белым).

При необходимости наши специалисты изготовят необходимый Вам баннер. Условия изготовления и расценки обсуждаются индивидуально и зависят от уровня сложности работ.