Главная Написать письмо Twitter Facebook RSS Новости

Компании Нижнего Новгорода защищают информацию вручную


Четверть нижегородский предприятий не используют никаких автоматизированных средств для защиты коммерческой тайны и обходятся ограничением каналов коммуникации или же просто инструктажем сотрудников о политиках безопасности. К такому выводу пришли исследователи аналитического центра МФИ Софт, занимавшиеся изучением эффективности защиты от утечек информации в компаниях города.

Исследование было проведено в рамках мастер-класса для специалистов по информационной безопасности «CISO Time. MFI RoadShow». В опросе приняли участие более 50 специалистов по информационной безопасности и IT.

В результате исследования выяснилось, что от утечек конфиденциальной или коммерческой информации пострадали 85% респондентов. Наиболее распространенный вид ущерба – упущенная выгода (потеря клиентов и т.п.) – ее отметили 44% компаний, пострадавших от инсайдеров. Прямые убытки (стоимость разработки технологических решений, стоимость проигранных в результате утечек данных тендеров и т.д.) понесли 15% респондентов. Еще 12% респондентов пришлось выплачивать компенсации по судебным издержкам.

При этом утечки информации происходят в нижегородских компаниях достаточно редко. 44% респондентов указали, что в их компаниях утечки фиксируются 1-2 раза в год и реже. Учитывая особенности ведения бизнеса в России, можно сказать, что зафиксированные инциденты были выявлены в связи с серьезными последствиями, и существует большое количество невыявленных утечек.

Говоря о системах защиты от потери конфиденциальных данных, более 50% респондентов отметили, что используют комплексный подход к защите информации – сочетание программно-аппаратных средств (DLP, фаерволы, антивирусы), ограничения доступа (квоты трафика, запрет использования USB-портов, ограничение доступа к отдельным интернет-ресурсам) и непосредственную работу с сотрудниками (инструктаж, обучение).

Стоит отметить, что выделенные специалисты по информационной безопасности есть лишь в 40% компаний-респондентов. Еще в 22% компаний инсайдерами занимается отдел безопасности вместе с другими задачами. 38% опрошенных указали, что информационной безопасностью в их компаниях занимается IT-подразделение.

Раздел: информационная безопасность
Дата: 27-06-2013


№8 - 2013


В октябрьском номере журнала "Безопасность: Информационное обозрение" мы рассмотрели такие важные вопросы, как правила построения кадровой и информационной безопасности компании, выявление рисков корпоративного мошенничества и подбор частного охранного предприятия.
Календарь
01.01.1970



Copyright © 2000-2017 "Центр Компьютерного моделирования "Перспектива" Тел: +7 (926) 011-67-54 E-mail: info@csc.ru
Новости | Интервью | Пресс-релизы | События

Все поля необходимы для заполнения.






Введите e-mail указанный при регистрации.



Для того чтобы иметь доступ к полному тексту статьи необходимо быть зарегистрированным пользователем и авторизоваться.
Для того чтобы иметь возможность просматривать журнал необходимо быть зарегистрированным пользователем и авторизоваться.

Макеты принимаются на компакт-дисках CD-R ,CD-RW, DVD-R, DVD-RW, устройствах, поддерживающих USB. Файлы также могут быть отправлены с помощью электронной почты.

Редакция журнала "Безопасность: информационное обозрение" серьезно относится к художественному оформлению журнала. В случае, если рекламные макеты вызывают замечания с художественной точки зрения, редакцией журнала может быть предложена разработка нового оригинал-макета.

Требования к форматам файлов

Макеты в прочих форматах обсуждаются индивидуально.

Не принимаются оригинал-макеты в форматах Microsoft Word, Excel, Power Point.

Требования к элементам макета издания

Все элементы, печатаемые в край полосы (под обрез) должны иметь "вылет" за край обрезного формата (доливку под обрез) - 5 мм.

Требования к содержанию рекламных материалов:

• Рекламные материалы должны соответствовать требованиям действующего законодательства РФ.
• Реклама должна соответствовать содержанию той страницы сайта, на которую ведет рекламная ссылка, быть достоверной, не вводить потребителя в заблуждение.

Требования к сайту рекламодателя:

• На странице сайта рекламодателя, на которую ведет рекламная ссылка, не должны открываться дополнительные окна (PopUp или PopUnder).
• Страница, на которую ведет рекламная ссылка, должна корректно открываться в браузере и не содержать ошибок скриптов и программ.
• Если страница сайта, на которую ведет рекламная ссылка, при размещении или в ходе рекламной кампании не отвечает или открывается некорректно, размещение будет приостановлено до исправления ошибки.

Иные требования:

• Администрация Securityinfowatch.ru оставляет за собой право отклонить любой рекламный материал без объяснения причин.

Поддерживаемые форматы баннеров

Поддерживаемые форматы JPG, PNG.

Размеры размещаемых баннеров в пикселях 990x90, 728x90, 245x245, 245x50.

Допустимый размер баннера в килобайтах определяется его размером в пикселях:

Рекламный баннер должен иметь видимые границы, т.е. быть обведенным в рамку, не совпадающую с цветом фона (по умолчанию белым).

При необходимости наши специалисты изготовят необходимый Вам баннер. Условия изготовления и расценки обсуждаются индивидуально и зависят от уровня сложности работ.