Главная Написать письмо Twitter Facebook RSS Новости

Аэропорты США стремятся упростить процедуру досмотра пассажиров


Вероятность того, что пассажир погибнет во время путешествия на самолете, например от рук террористов, весьма невелика, считает американский инженер Марк Стюарт. Занимаясь изучением возможных рисков, эксперт пришел к следующему выводу: шанс, что подобное произойдет, - один на 90 млн в год. Похоже, что службы безопасности аэропортов наконец-то учатся находить правильный баланс между качеством и количеством процедур, направленных на защиту пассажиров, пишет газета The New York Times.

Администрация транспортной безопасности США (TSA) стремится снизить число факторов, мешающих комфортному перемещению путешественников. Так, недавно было объявлено о расширении в скором времени списка граждан, имеющих право пользоваться программой TSA PreCheck. Запущенная в 2011 г., PreCheck («Предпроверка») была разработана для ускорения процесса досмотра пассажиров, заранее предоставивших о себе максимально полные сведения. Ожидается, что в будущем проходить процедуру проверки заблаговременно смогут все граждане США. Для этого им будет необходимо оставить онлайн-заявку на сайте, пройти предварительную проверку, предоставить свои отпечатки пальцев и заплатить 85 долл. Повторная процедура будет проводиться только через 5 лет. Граждане, воспользовавшиеся программой PreCheck, смогут проходить контроль в аэропорту по упрощенной системе – не снимать обувь и ремни, перевозить жидкости. Эксперты полагают, что облегчение процедуры прохождения контроля в аэропорту никак не снизит уровень обеспечения безопасности пассажиров.

Экс-глава TSA Кип Хоули (Kip Hawley) считает, что пассажирам уже сейчас следует разрешить перевозить в ручной клади любые жидкости и в любых количествах, просто обязать их класть свои «литры Эвиана» в специальные контейнеры серого цвета и подвергать обязательному сканированию. При этом Хоули считает необходимым сохранить досмотр обуви, несмотря на то что данная процедура отменена в аэропортах Европы и в Израиле, славящимся своим щепетильным подходом к обеспечению безопасности путешествующих.

Большинство специалистов сходятся во мнении, что изматывающие процедуры предполетного контроля отнюдь не гарантируют безопасность пассажиров. Например, одним из наиболее действенных нововведений после трагедии 11 сентября стало укрепление дверей в кабину пилота – это никак не отразилось на скорости перемещения путешественников в аэропорту, зато сделало невозможным угон самолета. TSA призывает своих сотрудников отказаться от многих бесполезных правил и сделать проверки более выборочными. Так, в лондонском аэропорту Хитроу пассажиры снимают обувь только по требованию сотрудника службы безопасности. Ведь это вполне логично: наделить представителя охраны правом не требовать от подростка, следующего в Гонолулу, снимать сандалии.

Раздел: системы безопасности
Дата: 30-07-2013


№8 - 2013


В октябрьском номере журнала "Безопасность: Информационное обозрение" мы рассмотрели такие важные вопросы, как правила построения кадровой и информационной безопасности компании, выявление рисков корпоративного мошенничества и подбор частного охранного предприятия.
Календарь
01.01.1970



Copyright © 2000-2017 "Центр Компьютерного моделирования "Перспектива" Тел: +7 (926) 011-67-54 E-mail: info@csc.ru
Новости | Интервью | Пресс-релизы | События

Все поля необходимы для заполнения.






Введите e-mail указанный при регистрации.



Для того чтобы иметь доступ к полному тексту статьи необходимо быть зарегистрированным пользователем и авторизоваться.
Для того чтобы иметь возможность просматривать журнал необходимо быть зарегистрированным пользователем и авторизоваться.

Макеты принимаются на компакт-дисках CD-R ,CD-RW, DVD-R, DVD-RW, устройствах, поддерживающих USB. Файлы также могут быть отправлены с помощью электронной почты.

Редакция журнала "Безопасность: информационное обозрение" серьезно относится к художественному оформлению журнала. В случае, если рекламные макеты вызывают замечания с художественной точки зрения, редакцией журнала может быть предложена разработка нового оригинал-макета.

Требования к форматам файлов

Макеты в прочих форматах обсуждаются индивидуально.

Не принимаются оригинал-макеты в форматах Microsoft Word, Excel, Power Point.

Требования к элементам макета издания

Все элементы, печатаемые в край полосы (под обрез) должны иметь "вылет" за край обрезного формата (доливку под обрез) - 5 мм.

Требования к содержанию рекламных материалов:

• Рекламные материалы должны соответствовать требованиям действующего законодательства РФ.
• Реклама должна соответствовать содержанию той страницы сайта, на которую ведет рекламная ссылка, быть достоверной, не вводить потребителя в заблуждение.

Требования к сайту рекламодателя:

• На странице сайта рекламодателя, на которую ведет рекламная ссылка, не должны открываться дополнительные окна (PopUp или PopUnder).
• Страница, на которую ведет рекламная ссылка, должна корректно открываться в браузере и не содержать ошибок скриптов и программ.
• Если страница сайта, на которую ведет рекламная ссылка, при размещении или в ходе рекламной кампании не отвечает или открывается некорректно, размещение будет приостановлено до исправления ошибки.

Иные требования:

• Администрация Securityinfowatch.ru оставляет за собой право отклонить любой рекламный материал без объяснения причин.

Поддерживаемые форматы баннеров

Поддерживаемые форматы JPG, PNG.

Размеры размещаемых баннеров в пикселях 990x90, 728x90, 245x245, 245x50.

Допустимый размер баннера в килобайтах определяется его размером в пикселях:

Рекламный баннер должен иметь видимые границы, т.е. быть обведенным в рамку, не совпадающую с цветом фона (по умолчанию белым).

При необходимости наши специалисты изготовят необходимый Вам баннер. Условия изготовления и расценки обсуждаются индивидуально и зависят от уровня сложности работ.