В России заработал единый экстренный телефон помощи «112» Вызвать пожарных, полицию или Скорую помощь отныне можно не только при помощи привычных «01», «02» и «03», но и набрав «112» - единый номер для всех экстренных оперативных служб. Принявший вызов оператор обязан выслушать обращение гражданина и самостоятельно решить, куда передать поступившее заявление. Ранее номер «112» работал только для мобильных телефонов, а также в пилотных зонах (выделенных по территориальному признаку полигонах для тестового внедрения новых информационных технологий, услуг, решений) - в Татарстане, Курской и Астраханской областях. В 22 регионах РФ проведено техническое проектирование. Ожидается, что в первое время система будет работать на четырех языках — русском, английском, французском и немецком. В дальнейшем диспетчеры будут отвечать и на других языках мира. Например, на Дальнем Востоке потребуется владение китайским языком. В 1998 г. страны Европейского союза подписали телекоммуникационное соглашение, согласно которому «112» стал единым номером экстренного вызова. В США также действует номер — «911». В феврале 2013 г. президент России Владимир Путин подписал Закон о создании номера «112». Кроме того, были внесены изменения в статьи федеральных законов «О защите населения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» и «О пожарной безопасности». Планируется, что полноценная работа системы «112» будет налажена к 2017 г. Раздел: организация безопасности Дата: 13-08-2013 |
№8 - 2013
В октябрьском номере журнала "Безопасность: Информационное обозрение" мы рассмотрели такие важные вопросы, как правила построения кадровой и информационной безопасности компании, выявление рисков корпоративного мошенничества и подбор частного охранного предприятия.
|