Главная Написать письмо Twitter Facebook RSS Новости

Полиция США получит собственную социальную сеть


В США заработает социальная сеть BlueLine, созданная специально для представителей полиции. Сайт разработан бывшим нью-йоркским комиссаром и начальником полиции Лос-Анджелеса Биллом Брэтоном и позволяет офицерам делиться друг с другом своим опытом и мнениями посредством переписки, фото- и видеоконтента. Обмен сообщениями будет производиться через защищенные каналы связи.

Официальное представление соцсети запланировано на конец октября текущего года, когда в Филадельфии состоится Конференция Международной ассоциации шефов полиции. Сообщается, что зарегистрированные участники смогут создавать собственные базы данных, проводить презентации и искать единомышленников по именам, заголовкам их публикаций и просто интересам.

«Это свободная ниша, которую необходимо заполнить», - рассказывает Билл Брэтон. – Нашей задачей было способствовать более близкому общению офицеров, их обсуждению таких проблем, как противодействие бандитским группировкам и терроризму, обмену накопленными знаниями». Представители полиции верят в то, что новая система поможет снизить уровень преступности. По словам Брэтона, однажды он услышал о том, что у полицейских, поддерживающих дружеские отношения, нет возможности безопасно обмениваться информацией. Так у него возникла идея воздания BlueLine.

В настоящее время социальная сеть проходит бета-тестирвоание среди сотрудников полиции Лос-Анджелеса и его округов, а также полицейского факультета университета Южной Калифорнии. Пока аналитики пытаются сравнивать BlueLine с Facebook, представители компании отмечают, что данная социальная сеть будет скорее напоминать профессиональные ресурсы вроде LinkedIn. Также сообщается, что новая соцсеть будет полезна предприятиям, занимающимся производством и продажей продукции, предназначенной для сотрудников полиции.

Для того, чтобы присоединиться к BlueLine, пользователям придется пройти серию серьезных проверок. Система будет располагаться в защищенном центре обработки данных, который пройдет проверку в Министерстве обороны США и Информационном криминальном отделе юстиции ФБР.

Раздел: информационная безопасность
Дата: 04-09-2013


№8 - 2013


В октябрьском номере журнала "Безопасность: Информационное обозрение" мы рассмотрели такие важные вопросы, как правила построения кадровой и информационной безопасности компании, выявление рисков корпоративного мошенничества и подбор частного охранного предприятия.
Календарь
01.01.1970



Copyright © 2000-2017 "Центр Компьютерного моделирования "Перспектива" Тел: +7 (926) 011-67-54 E-mail: info@csc.ru
Новости | Интервью | Пресс-релизы | События

Все поля необходимы для заполнения.






Введите e-mail указанный при регистрации.



Для того чтобы иметь доступ к полному тексту статьи необходимо быть зарегистрированным пользователем и авторизоваться.
Для того чтобы иметь возможность просматривать журнал необходимо быть зарегистрированным пользователем и авторизоваться.

Макеты принимаются на компакт-дисках CD-R ,CD-RW, DVD-R, DVD-RW, устройствах, поддерживающих USB. Файлы также могут быть отправлены с помощью электронной почты.

Редакция журнала "Безопасность: информационное обозрение" серьезно относится к художественному оформлению журнала. В случае, если рекламные макеты вызывают замечания с художественной точки зрения, редакцией журнала может быть предложена разработка нового оригинал-макета.

Требования к форматам файлов

Макеты в прочих форматах обсуждаются индивидуально.

Не принимаются оригинал-макеты в форматах Microsoft Word, Excel, Power Point.

Требования к элементам макета издания

Все элементы, печатаемые в край полосы (под обрез) должны иметь "вылет" за край обрезного формата (доливку под обрез) - 5 мм.

Требования к содержанию рекламных материалов:

• Рекламные материалы должны соответствовать требованиям действующего законодательства РФ.
• Реклама должна соответствовать содержанию той страницы сайта, на которую ведет рекламная ссылка, быть достоверной, не вводить потребителя в заблуждение.

Требования к сайту рекламодателя:

• На странице сайта рекламодателя, на которую ведет рекламная ссылка, не должны открываться дополнительные окна (PopUp или PopUnder).
• Страница, на которую ведет рекламная ссылка, должна корректно открываться в браузере и не содержать ошибок скриптов и программ.
• Если страница сайта, на которую ведет рекламная ссылка, при размещении или в ходе рекламной кампании не отвечает или открывается некорректно, размещение будет приостановлено до исправления ошибки.

Иные требования:

• Администрация Securityinfowatch.ru оставляет за собой право отклонить любой рекламный материал без объяснения причин.

Поддерживаемые форматы баннеров

Поддерживаемые форматы JPG, PNG.

Размеры размещаемых баннеров в пикселях 990x90, 728x90, 245x245, 245x50.

Допустимый размер баннера в килобайтах определяется его размером в пикселях:

Рекламный баннер должен иметь видимые границы, т.е. быть обведенным в рамку, не совпадающую с цветом фона (по умолчанию белым).

При необходимости наши специалисты изготовят необходимый Вам баннер. Условия изготовления и расценки обсуждаются индивидуально и зависят от уровня сложности работ.