Главная Написать письмо Twitter Facebook RSS Новости

«Фонарик» для Android собирает данные пользователей


Программа «Фонарик» для операционной системы Android, позволяющая владельцу использовать смартфон в качестве осветительного прибора, помимо своей прямой функции, фиксирует местоположение пользователя и вместе с идентификатором устройства отправляет третьим лицам. Об этом сообщает в пресс-релизе Федеральная торговая комиссия США (FTC).

Факт сбора данных упоминается в «Лицензии» и отображается на экране при первом запуске программы, а пользователь теоретически может не принимать условия документа и закрыть приложение. Однако, по данным Торговой комиссии, «Фонарик» начинал собирать и пересылать информацию еще до того, как владелец аппарата успевал ознакомиться с «Лицензией».

Пока неизвестно, какой объем данных успела собрать компания GoldenShores Technologies, являющаяся разработчиком программы. По данным Google Play приложение было загружено из магазина свыше 50 млн раз. Известно, что Торговая комиссия согласилась не накладывать штраф на GoldenShores при условии, что пользователи будут должным образом проинформированы о факте сбора данных и о том, куда эти данные поступают. Все сведения, собранные ранее, должны быть удалены. По некоторым данным, разработчик пересылал пользовательскую информацию рекламодателям.

Представители FTC подчеркивают, что пользователи Android, как и iOS, имеют возможность запретить приложениям использовать данные о своем местоположении. Для этого требуется просто снять «галочку» в меню настроек операционной системы.

Раздел: информационная безопасность
Дата: 08-12-2013


№8 - 2013


В октябрьском номере журнала "Безопасность: Информационное обозрение" мы рассмотрели такие важные вопросы, как правила построения кадровой и информационной безопасности компании, выявление рисков корпоративного мошенничества и подбор частного охранного предприятия.
Календарь
01.01.1970



Copyright © 2000-2017 "Центр Компьютерного моделирования "Перспектива" Тел: +7 (926) 011-67-54 E-mail: info@csc.ru
Новости | Интервью | Пресс-релизы | События

Все поля необходимы для заполнения.






Введите e-mail указанный при регистрации.



Для того чтобы иметь доступ к полному тексту статьи необходимо быть зарегистрированным пользователем и авторизоваться.
Для того чтобы иметь возможность просматривать журнал необходимо быть зарегистрированным пользователем и авторизоваться.

Макеты принимаются на компакт-дисках CD-R ,CD-RW, DVD-R, DVD-RW, устройствах, поддерживающих USB. Файлы также могут быть отправлены с помощью электронной почты.

Редакция журнала "Безопасность: информационное обозрение" серьезно относится к художественному оформлению журнала. В случае, если рекламные макеты вызывают замечания с художественной точки зрения, редакцией журнала может быть предложена разработка нового оригинал-макета.

Требования к форматам файлов

Макеты в прочих форматах обсуждаются индивидуально.

Не принимаются оригинал-макеты в форматах Microsoft Word, Excel, Power Point.

Требования к элементам макета издания

Все элементы, печатаемые в край полосы (под обрез) должны иметь "вылет" за край обрезного формата (доливку под обрез) - 5 мм.

Требования к содержанию рекламных материалов:

• Рекламные материалы должны соответствовать требованиям действующего законодательства РФ.
• Реклама должна соответствовать содержанию той страницы сайта, на которую ведет рекламная ссылка, быть достоверной, не вводить потребителя в заблуждение.

Требования к сайту рекламодателя:

• На странице сайта рекламодателя, на которую ведет рекламная ссылка, не должны открываться дополнительные окна (PopUp или PopUnder).
• Страница, на которую ведет рекламная ссылка, должна корректно открываться в браузере и не содержать ошибок скриптов и программ.
• Если страница сайта, на которую ведет рекламная ссылка, при размещении или в ходе рекламной кампании не отвечает или открывается некорректно, размещение будет приостановлено до исправления ошибки.

Иные требования:

• Администрация Securityinfowatch.ru оставляет за собой право отклонить любой рекламный материал без объяснения причин.

Поддерживаемые форматы баннеров

Поддерживаемые форматы JPG, PNG.

Размеры размещаемых баннеров в пикселях 990x90, 728x90, 245x245, 245x50.

Допустимый размер баннера в килобайтах определяется его размером в пикселях:

Рекламный баннер должен иметь видимые границы, т.е. быть обведенным в рамку, не совпадающую с цветом фона (по умолчанию белым).

При необходимости наши специалисты изготовят необходимый Вам баннер. Условия изготовления и расценки обсуждаются индивидуально и зависят от уровня сложности работ.