Главная Написать письмо Twitter Facebook RSS Новости

В Москве участились вооруженные нападения на банки. Перенимаем зарубежный опыт


В столице участились нападения на финансовые организации. В среду, 11 декабря, вооруженный мужчина в медицинской маске ворвался в отделение Сбербанка в центре Москвы и, угрожая оружием сотрудникам, похитил 300 тысяч рублей. Пострадавшее отделение расположено по адресу Мартыновский переулок, дом 8 (Таганский район столицы).

По словам очевидцев, для совершения преступления грабителю потребовалось не более одной минуты. В момент ограбления в банке находилось несколько клиентов. К счастью, никто не пострадал. Интересно, что появление преступника не вызвало паники у людей, которые спокойно продолжили заниматься своими делами.

После того как преступник скрылся, сотрудники финансового учреждения подали сигнал тревоги, однако задержать грабителя по горячим следам не удалось.

Как стало известно, в октябре текущего года было совершено ограбление этого же отделения Сбербанка. Тогда вор в маске передал кассиру записку с требованием отдать ему все имеющиеся деньги после чего скрылся.

Несмотря на участившиеся случаи нападений на сотрудников финансовых учреждений, российским компаниям в этом смысле далеко до коллег из США. Согласно статистике, в Америке каждый час один из банков страны становится объектом нападения преступников. Работники данных организаций посещают специальные тренинги, на которых их учат правильно действовать в случае ограбления. Тем не менее, даже подготовленные специалисты в критической ситуации могут совершить роковые ошибки.

Портал Bankersonline.com приводит 10 рекомендаций для сотрудников банка, столкнувшихся с ограблением. Итак, 10 «не», которые могут спасти Вам жизнь.

1. Не думайте, что над Вами решили подшутить. В США были реальные случаи, когда сотрудник банка, получив от грабителя записку «Это ограбление», не верил в серьезность его намерений, полагая, что «клиент» шутит. Подобное поведение может разозлить преступника и привести к трагедии.

2. Не стоит пытаться удивить грабителя или действовать спонтанно. В точности исполняйте все его требования.

3. Не следует хранить слишком большие объемы наличности в кассе, сдавайте их старшему кассиру.

4. Не предлагайте грабителю отдать ему какие-либо средства, кроме тех, о которых он сказал сам. Не надо спрашивать: «Вам нужны деньги из второй кассы?»

5. Не привлекайте внимания к факту ограбления. По статистике сотрудники банков, которые строго исполняют указания грабителей, остаются живы и здоровы. Ведите себя так, словно перед Вами самый обычный клиент. Не пытайтесь подать окружающим сигнал о том, что Вас грабят. Ваша главная задача – обеспечить безопасность других сотрудников и клиентов Вашей организации. Сообщая им об ограблении, Вы подвергаете их жизни опасности.

6. Не спорьте с преступником, не накаляйте обстановку.

7. Не кричите. Часто после ограбления, едва преступник достиг входной двери, сотрудники банка начинают кричать клиентам «Остановите его! Это грабитель!» Этого делать нельзя.

8. Не пытайтесь самостоятельно проследить за преступником. Не следует покидать здание банка сразу же после ограбления.

9. Не делайте резких, спонтанных движений.

10. Не вступайте в борьбу с преступником. Даже если Вы физически сильный человек, ни в коем случае не пытайтесь ударить или толкнуть грабителя. Подобные ситуации – редкость. Тем не менее, в США был ряд случаев, когда сотрудники финансовых учреждений – менеджеры, охранники, кассиры – пытались оказать физическое воздействие на нападающего. Подобное поведение крайне опасно для Вас и Ваших коллег.

Раздел: физическая защита
Дата: 11-12-2013


№8 - 2013


В октябрьском номере журнала "Безопасность: Информационное обозрение" мы рассмотрели такие важные вопросы, как правила построения кадровой и информационной безопасности компании, выявление рисков корпоративного мошенничества и подбор частного охранного предприятия.
Календарь
01.01.1970



Copyright © 2000-2017 "Центр Компьютерного моделирования "Перспектива" Тел: +7 (926) 011-67-54 E-mail: info@csc.ru
Новости | Интервью | Пресс-релизы | События

Все поля необходимы для заполнения.






Введите e-mail указанный при регистрации.



Для того чтобы иметь доступ к полному тексту статьи необходимо быть зарегистрированным пользователем и авторизоваться.
Для того чтобы иметь возможность просматривать журнал необходимо быть зарегистрированным пользователем и авторизоваться.

Макеты принимаются на компакт-дисках CD-R ,CD-RW, DVD-R, DVD-RW, устройствах, поддерживающих USB. Файлы также могут быть отправлены с помощью электронной почты.

Редакция журнала "Безопасность: информационное обозрение" серьезно относится к художественному оформлению журнала. В случае, если рекламные макеты вызывают замечания с художественной точки зрения, редакцией журнала может быть предложена разработка нового оригинал-макета.

Требования к форматам файлов

Макеты в прочих форматах обсуждаются индивидуально.

Не принимаются оригинал-макеты в форматах Microsoft Word, Excel, Power Point.

Требования к элементам макета издания

Все элементы, печатаемые в край полосы (под обрез) должны иметь "вылет" за край обрезного формата (доливку под обрез) - 5 мм.

Требования к содержанию рекламных материалов:

• Рекламные материалы должны соответствовать требованиям действующего законодательства РФ.
• Реклама должна соответствовать содержанию той страницы сайта, на которую ведет рекламная ссылка, быть достоверной, не вводить потребителя в заблуждение.

Требования к сайту рекламодателя:

• На странице сайта рекламодателя, на которую ведет рекламная ссылка, не должны открываться дополнительные окна (PopUp или PopUnder).
• Страница, на которую ведет рекламная ссылка, должна корректно открываться в браузере и не содержать ошибок скриптов и программ.
• Если страница сайта, на которую ведет рекламная ссылка, при размещении или в ходе рекламной кампании не отвечает или открывается некорректно, размещение будет приостановлено до исправления ошибки.

Иные требования:

• Администрация Securityinfowatch.ru оставляет за собой право отклонить любой рекламный материал без объяснения причин.

Поддерживаемые форматы баннеров

Поддерживаемые форматы JPG, PNG.

Размеры размещаемых баннеров в пикселях 990x90, 728x90, 245x245, 245x50.

Допустимый размер баннера в килобайтах определяется его размером в пикселях:

Рекламный баннер должен иметь видимые границы, т.е. быть обведенным в рамку, не совпадающую с цветом фона (по умолчанию белым).

При необходимости наши специалисты изготовят необходимый Вам баннер. Условия изготовления и расценки обсуждаются индивидуально и зависят от уровня сложности работ.