Главная Написать письмо Twitter Facebook RSS Новости

Более 20% сотрудников в России будут работать удаленно. Советы по контролю телерабочих


Уже в следующем году число сотрудников российских компаний, работающих на удаленном доступе, составит приблизительно 23%. К такому выводу пришли специалисты независимого исследовательского агентства VansonBourne. В отчете компании говорится, что в течение пяти лет эта цифра вырастет до 40%, а в перспективе более половины россиян перестанут ездить в офис, выполняя свои рабочие обязанности из дома.

Тем не менее, благодаря исследованию было установлено, что далеко не все сотрудники способны легко адаптироваться к новым реалиям. Так, 37% руководителей компаний полагают, что многие их подчиненные не готовы работать при помощи мобильных устройств. А 58% директоров убеждены в том, что виртуализация важна для их бизнеса. Чуть более половины опрошенных морально готовы вложить в нее средства, в частности, организовать виртуализацию рабочих столов, серверов и хранилищ информации.

Многие руководители отечественных предприятий полагают, что работа из «домашнего офиса» расхолаживает подчиненных, делая их трудно контролируемыми, а потому наносит исключительно вред компании. С ними могут поспорить коллеги из США, где организации-первопроходцы стали переводить своих сотрудников на удаленную форму работы уже начиная с 1970-х годов. На сегодняшний день в Америке насчитывается около 21 миллиона удаленных работников. Работая из дома люди, не тратят время и деньги на дорогу, а работодатель существенно экономит на аренде офисных помещений. По данным компании Siemens, появление удаленных рабочих на 35% снизило потребность в офисных помещениях и увеличило производительность труда некоторых сотрудников на 20%.

В связи актуальностью вопроса о пользе и вреде надомной работы мы публикуем несколько рекомендаций, которые помогут правильно выстроить отношения с телерабочими.

1. Следует четко объяснять удаленным сотрудникам суть их работы и критерии оценки ее качества, обязанности, условия сотрудничества и квалификационные требования. Данные детали должны быть зафиксированы в трудовом соглашении.

2. Важно устраивать регулярные совещания. Это поможет удаленным работникам включиться в жизнь компании.

3. При необходимости можно организовать тренинги для усовершенствования таких навыков, как общение и планирование рабочего времени.

4. При управлении удаленными работниками из разных стран учитывайте национальные и культурные различия.

5. Выберите сотрудников, которые будут контролировать работу удаленных специалистов.

6. Если от компании требуется оплатить расходы по приобретению оборудования для обустройства рабочего места удаленного сотрудника, не забудьте взять с него расписку о том, что вся данная техника является имуществом компании и предоставлена в пользование исключительно для служебных целей.

7. Постоянно следите за производительностью удаленного персонала – прежде всего, за результатами, а не ходом выполнения работы. Сравнивайте производительность труда телерабочих с результатами их коллег, трудящихся в офисе. Установите для удаленных сотрудников производственные нормативы.

8. Договоритесь с удаленными сотрудниками о том, когда и как часто они должны выходить с вами на связь.

Раздел: служба персонала
Дата: 17-12-2013


№8 - 2013


В октябрьском номере журнала "Безопасность: Информационное обозрение" мы рассмотрели такие важные вопросы, как правила построения кадровой и информационной безопасности компании, выявление рисков корпоративного мошенничества и подбор частного охранного предприятия.
Календарь
01.01.1970



Copyright © 2000-2017 "Центр Компьютерного моделирования "Перспектива" Тел: +7 (926) 011-67-54 E-mail: info@csc.ru
Новости | Интервью | Пресс-релизы | События

Все поля необходимы для заполнения.






Введите e-mail указанный при регистрации.



Для того чтобы иметь доступ к полному тексту статьи необходимо быть зарегистрированным пользователем и авторизоваться.
Для того чтобы иметь возможность просматривать журнал необходимо быть зарегистрированным пользователем и авторизоваться.

Макеты принимаются на компакт-дисках CD-R ,CD-RW, DVD-R, DVD-RW, устройствах, поддерживающих USB. Файлы также могут быть отправлены с помощью электронной почты.

Редакция журнала "Безопасность: информационное обозрение" серьезно относится к художественному оформлению журнала. В случае, если рекламные макеты вызывают замечания с художественной точки зрения, редакцией журнала может быть предложена разработка нового оригинал-макета.

Требования к форматам файлов

Макеты в прочих форматах обсуждаются индивидуально.

Не принимаются оригинал-макеты в форматах Microsoft Word, Excel, Power Point.

Требования к элементам макета издания

Все элементы, печатаемые в край полосы (под обрез) должны иметь "вылет" за край обрезного формата (доливку под обрез) - 5 мм.

Требования к содержанию рекламных материалов:

• Рекламные материалы должны соответствовать требованиям действующего законодательства РФ.
• Реклама должна соответствовать содержанию той страницы сайта, на которую ведет рекламная ссылка, быть достоверной, не вводить потребителя в заблуждение.

Требования к сайту рекламодателя:

• На странице сайта рекламодателя, на которую ведет рекламная ссылка, не должны открываться дополнительные окна (PopUp или PopUnder).
• Страница, на которую ведет рекламная ссылка, должна корректно открываться в браузере и не содержать ошибок скриптов и программ.
• Если страница сайта, на которую ведет рекламная ссылка, при размещении или в ходе рекламной кампании не отвечает или открывается некорректно, размещение будет приостановлено до исправления ошибки.

Иные требования:

• Администрация Securityinfowatch.ru оставляет за собой право отклонить любой рекламный материал без объяснения причин.

Поддерживаемые форматы баннеров

Поддерживаемые форматы JPG, PNG.

Размеры размещаемых баннеров в пикселях 990x90, 728x90, 245x245, 245x50.

Допустимый размер баннера в килобайтах определяется его размером в пикселях:

Рекламный баннер должен иметь видимые границы, т.е. быть обведенным в рамку, не совпадающую с цветом фона (по умолчанию белым).

При необходимости наши специалисты изготовят необходимый Вам баннер. Условия изготовления и расценки обсуждаются индивидуально и зависят от уровня сложности работ.