Главная Написать письмо Twitter Facebook RSS Новости

Богатые люди более склонны к мошенничеству


Чем богаче человек, тем он более склонен к различного рода нарушениям. К такому выводу пришел американский психолог Пол Пиф (Paul Piff) из университета Беркли. О своих экспериментах над людьми «разного достатка» он рассказал в лекции, которая была выложена на просветительском англоязычном сайте ted.com и вызвала множество дискуссий.

Один из экспериментов заключался в следующем: 100 пар студентов играли в «Монополию», заранее договорившись, кто будет изображать богатого, а кто бедного игрока. Уже через 15 минут игры «богатый» участник забывал о своем изначально привилегированном положении, начинал демонстрировать признаки доминирования, бесцеремонно вести себя по отношению к «бедному», громче стучать фишками по доске, бросать пренебрежительные замечания и даже брать больше печенья из корзинки на столе. После игры он объяснял свои успехи удачными действиями и хорошими личными качествами. По мнению Пола Пифа, данное поведение распространено и в реальной жизни: с ростом достатка человек проявляет меньше сочувствия к окружающим и все больше думает о себе и собственных интересах.

Другой эксперимент заключался в том, что испытуемых приглашали в помещение, где стояла корзинка с конфетами. Человеку сообщали, что сладости приготовлены для детей, участвующих в другом исследовании, после чего оставляли на некоторое время в одиночестве. Как оказалось, богатые люди в два раза чаще, чем бедные, брали конфеты из «детской корзинки». Когда же в ходе эксперимента предполагалось денежное вознаграждение для участников, люди с высоким достатком чаще решались на разного рода жульничества и махинации.

Кроме того, Пиф проанализировал поведение людей с доходом в 15-25 тыс. долларов в год и свыше 150 тыс. Вторая группа реже выражала готовность жертвовать средства на помощь нуждающимся. Изучение поведения водителей автомобилей разных марок (дорогих и дешевых) показало, что владельцы авто премиум-класса гораздо реже пропускают пешеходов на переходе. В группах «BMW» и «Toyota» нарушителем оказывался каждый второй человек.

Подводя итог исследования, Пиф заявил, что богатые члены общества более склонны к обману, введению в заблуждение в ходе переговоров и взяточничеству. Впрочем, для успокоения стоит вспомнить о богатейших гражданах США, жертвующих на благотворительность значительную часть своих состояний. Например, Билл Гейтс - с 1996 по 2007 гг. и в 2009 г. самый богатый человек планеты по версии журнала Forbes - является одним из рекордсменов по размеру средств, переданных на благотворительность.

Раздел: беловоротничковые мошенничества
Дата: 13-01-2014


№8 - 2013


В октябрьском номере журнала "Безопасность: Информационное обозрение" мы рассмотрели такие важные вопросы, как правила построения кадровой и информационной безопасности компании, выявление рисков корпоративного мошенничества и подбор частного охранного предприятия.
Календарь
01.01.1970



Copyright © 2000-2017 "Центр Компьютерного моделирования "Перспектива" Тел: +7 (926) 011-67-54 E-mail: info@csc.ru
Новости | Интервью | Пресс-релизы | События

Все поля необходимы для заполнения.






Введите e-mail указанный при регистрации.



Для того чтобы иметь доступ к полному тексту статьи необходимо быть зарегистрированным пользователем и авторизоваться.
Для того чтобы иметь возможность просматривать журнал необходимо быть зарегистрированным пользователем и авторизоваться.

Макеты принимаются на компакт-дисках CD-R ,CD-RW, DVD-R, DVD-RW, устройствах, поддерживающих USB. Файлы также могут быть отправлены с помощью электронной почты.

Редакция журнала "Безопасность: информационное обозрение" серьезно относится к художественному оформлению журнала. В случае, если рекламные макеты вызывают замечания с художественной точки зрения, редакцией журнала может быть предложена разработка нового оригинал-макета.

Требования к форматам файлов

Макеты в прочих форматах обсуждаются индивидуально.

Не принимаются оригинал-макеты в форматах Microsoft Word, Excel, Power Point.

Требования к элементам макета издания

Все элементы, печатаемые в край полосы (под обрез) должны иметь "вылет" за край обрезного формата (доливку под обрез) - 5 мм.

Требования к содержанию рекламных материалов:

• Рекламные материалы должны соответствовать требованиям действующего законодательства РФ.
• Реклама должна соответствовать содержанию той страницы сайта, на которую ведет рекламная ссылка, быть достоверной, не вводить потребителя в заблуждение.

Требования к сайту рекламодателя:

• На странице сайта рекламодателя, на которую ведет рекламная ссылка, не должны открываться дополнительные окна (PopUp или PopUnder).
• Страница, на которую ведет рекламная ссылка, должна корректно открываться в браузере и не содержать ошибок скриптов и программ.
• Если страница сайта, на которую ведет рекламная ссылка, при размещении или в ходе рекламной кампании не отвечает или открывается некорректно, размещение будет приостановлено до исправления ошибки.

Иные требования:

• Администрация Securityinfowatch.ru оставляет за собой право отклонить любой рекламный материал без объяснения причин.

Поддерживаемые форматы баннеров

Поддерживаемые форматы JPG, PNG.

Размеры размещаемых баннеров в пикселях 990x90, 728x90, 245x245, 245x50.

Допустимый размер баннера в килобайтах определяется его размером в пикселях:

Рекламный баннер должен иметь видимые границы, т.е. быть обведенным в рамку, не совпадающую с цветом фона (по умолчанию белым).

При необходимости наши специалисты изготовят необходимый Вам баннер. Условия изготовления и расценки обсуждаются индивидуально и зависят от уровня сложности работ.