Главная Написать письмо Twitter Facebook RSS Новости

Поиск сотрудников и собеседование онлайн


19-20 февраля 2014 года состоится Ярмарка вакансий онлайн. Мероприятие пройдет уже в шестой раз и охватит три города - Москву, Санкт-Петербург и Екатеринбург.

Ярмарка вакансий онлайн — это место встречи работодателей и их будущих сотрудников, которое, в отличие от традиционных мероприятий такого типа, не требует совершения длительных поездок, траты средств на оформление стендов и прерывания собственных рабочих процессов. Главное – продумать, какие именно кандидаты в данный момент интересуют вашу организацию, подготовиться к проведению собеседования в режиме онлайн и, конечно, зарегистрироваться.

Местом встречи с соискателями станет виртуальный стенд, оформить который можно, руководствуясь своим воображением и/или фирменным стилем компании. Для самых активных работодателей приготовлены рекламные места, позволяющие сделать кампанию по привлечению сотрудников еще более эффективной.

Ярмарка вакансий онлайн позволяет приглашать понравившихся кандидатов на онлайн-собеседования и отвечать на их вопросы. При этом не нужно обрабатывать резюме вручную — достаточно лишь следить за статистикой в режиме онлайн, и после Ярмарки у вас останется вся история общения с соискателями, отклики и резюме.

Напомним, что за последние два года было проведено уже пять Ярмарок. В 2013 году участие в них приняли 137 компаний из Москвы и Санкт-Петербурга. Их стенды посетили более 250 тыс. соискателей, откликнувшихся на 2387 вакансий. В этот раз организаторы ожидают более 80 тыс. соискателей.

Раздел: служба персонала
Дата: 15-01-2014


№8 - 2013


В октябрьском номере журнала "Безопасность: Информационное обозрение" мы рассмотрели такие важные вопросы, как правила построения кадровой и информационной безопасности компании, выявление рисков корпоративного мошенничества и подбор частного охранного предприятия.
Календарь
01.01.1970



Copyright © 2000-2017 "Центр Компьютерного моделирования "Перспектива" Тел: +7 (926) 011-67-54 E-mail: info@csc.ru
Новости | Интервью | Пресс-релизы | События

Все поля необходимы для заполнения.






Введите e-mail указанный при регистрации.



Для того чтобы иметь доступ к полному тексту статьи необходимо быть зарегистрированным пользователем и авторизоваться.
Для того чтобы иметь возможность просматривать журнал необходимо быть зарегистрированным пользователем и авторизоваться.

Макеты принимаются на компакт-дисках CD-R ,CD-RW, DVD-R, DVD-RW, устройствах, поддерживающих USB. Файлы также могут быть отправлены с помощью электронной почты.

Редакция журнала "Безопасность: информационное обозрение" серьезно относится к художественному оформлению журнала. В случае, если рекламные макеты вызывают замечания с художественной точки зрения, редакцией журнала может быть предложена разработка нового оригинал-макета.

Требования к форматам файлов

Макеты в прочих форматах обсуждаются индивидуально.

Не принимаются оригинал-макеты в форматах Microsoft Word, Excel, Power Point.

Требования к элементам макета издания

Все элементы, печатаемые в край полосы (под обрез) должны иметь "вылет" за край обрезного формата (доливку под обрез) - 5 мм.

Требования к содержанию рекламных материалов:

• Рекламные материалы должны соответствовать требованиям действующего законодательства РФ.
• Реклама должна соответствовать содержанию той страницы сайта, на которую ведет рекламная ссылка, быть достоверной, не вводить потребителя в заблуждение.

Требования к сайту рекламодателя:

• На странице сайта рекламодателя, на которую ведет рекламная ссылка, не должны открываться дополнительные окна (PopUp или PopUnder).
• Страница, на которую ведет рекламная ссылка, должна корректно открываться в браузере и не содержать ошибок скриптов и программ.
• Если страница сайта, на которую ведет рекламная ссылка, при размещении или в ходе рекламной кампании не отвечает или открывается некорректно, размещение будет приостановлено до исправления ошибки.

Иные требования:

• Администрация Securityinfowatch.ru оставляет за собой право отклонить любой рекламный материал без объяснения причин.

Поддерживаемые форматы баннеров

Поддерживаемые форматы JPG, PNG.

Размеры размещаемых баннеров в пикселях 990x90, 728x90, 245x245, 245x50.

Допустимый размер баннера в килобайтах определяется его размером в пикселях:

Рекламный баннер должен иметь видимые границы, т.е. быть обведенным в рамку, не совпадающую с цветом фона (по умолчанию белым).

При необходимости наши специалисты изготовят необходимый Вам баннер. Условия изготовления и расценки обсуждаются индивидуально и зависят от уровня сложности работ.