Главная Написать письмо Twitter Facebook RSS Новости

Американские работодатели могут ввести систему поощрений для некурящих сотрудников


Курение вредно – это знают даже дети. По статистике обладатели этой немодной в наши дни привычки чаще болеют, больше времени проводят на больничном и сильнее нуждаются в дополнительном медицинском страховании. Все это, несомненно, бьет по карману работодателей, которые не устают изобретать новые методы борьбы за здоровье трудового коллектива.

На днях одна из крупнейших фармацевтических компаний США CVS Caremark Corporation объявила о решении прекратить продажу сигарет и иных табачных изделий. В результате предприятие будет терять порядка 2 млрд долл ежегодно. Представители CVS отмечают, что часть этих средств вернется в корпоративную копилку за счет программ против распространения курения.

Стремление сэкономить деньги путем оздоровления персонала сегодня толкает многие компании на принятие мер по стимулированию сотрудников бросить или вовсе не начинать курить. И это вполне объяснимо. По мнению специалистов юридической компании Fisher & Phillips, внедрение подобных программ однозначно пойдет на пользу бизнесу. Как показало недавнее исследование Университете Штата Огайо (Ohio State University), компании ежегодно теряют более 6 тыс. долл в связи с отсутствием сотрудников на рабочих местах, их низкой продуктивностью из-за слабого здоровья, потребностью в частых перерывах, а также расходами на дополнительное медицинское страхование.

Однако на пути внедрения антитабачных корпоративных программ работодатели могут столкнуться с рядом юридических сложностей. Особенно это актуально для небольших фирм, не имеющих в штате собственных экспертов в данной области. Американский Акт о защите пациентов и доступной медицинской помощи (The Patient Protection and Affordable Care Act, ACA) или попросту Obamacare позволяет работодателям и страховщикам поощрять некурящих сотрудников, частично снижая для них расценки на страхование.

Допустим, организация решилась на этот шаг: ввела ежегодное премирование для некурящих сотрудников, сделала участие в антитабачной программе доступной для всех желающих, определила для себя, стоит ли приравнивать использование электронных сигарет к традиционному курению, и ввела дисциплинарные взыскания для тех, кто курит втайне от руководства. Теперь самое время проконсультироваться с опытными юристами и решить, как поступать с теми, кто бросает, а потом снова начинает курить, например, в середине года. И, главное, уточнить, какими законными методами можно наказывать нарушителей. Например, стоит ли карать человека, выкурившего сигарету в нерабочее время, и должны ли его коллеги сообщить об этом руководству? Ведь фактически данный поступок нанесет ущерб не только здоровью человека, но и организации, в которой он работает.

Список вопросов, которые предстоит решить компаниям перед утверждением антитабачной корпоративной программы довольно длинный. Но результат, в частности, снижение затрат на страхование здоровья сотрудников, может оправдать потраченные силы.

Раздел: служба персонала
Дата: 13-02-2014


№8 - 2013


В октябрьском номере журнала "Безопасность: Информационное обозрение" мы рассмотрели такие важные вопросы, как правила построения кадровой и информационной безопасности компании, выявление рисков корпоративного мошенничества и подбор частного охранного предприятия.
Календарь
01.01.1970



Copyright © 2000-2017 "Центр Компьютерного моделирования "Перспектива" Тел: +7 (926) 011-67-54 E-mail: info@csc.ru
Новости | Интервью | Пресс-релизы | События

Все поля необходимы для заполнения.






Введите e-mail указанный при регистрации.



Для того чтобы иметь доступ к полному тексту статьи необходимо быть зарегистрированным пользователем и авторизоваться.
Для того чтобы иметь возможность просматривать журнал необходимо быть зарегистрированным пользователем и авторизоваться.

Макеты принимаются на компакт-дисках CD-R ,CD-RW, DVD-R, DVD-RW, устройствах, поддерживающих USB. Файлы также могут быть отправлены с помощью электронной почты.

Редакция журнала "Безопасность: информационное обозрение" серьезно относится к художественному оформлению журнала. В случае, если рекламные макеты вызывают замечания с художественной точки зрения, редакцией журнала может быть предложена разработка нового оригинал-макета.

Требования к форматам файлов

Макеты в прочих форматах обсуждаются индивидуально.

Не принимаются оригинал-макеты в форматах Microsoft Word, Excel, Power Point.

Требования к элементам макета издания

Все элементы, печатаемые в край полосы (под обрез) должны иметь "вылет" за край обрезного формата (доливку под обрез) - 5 мм.

Требования к содержанию рекламных материалов:

• Рекламные материалы должны соответствовать требованиям действующего законодательства РФ.
• Реклама должна соответствовать содержанию той страницы сайта, на которую ведет рекламная ссылка, быть достоверной, не вводить потребителя в заблуждение.

Требования к сайту рекламодателя:

• На странице сайта рекламодателя, на которую ведет рекламная ссылка, не должны открываться дополнительные окна (PopUp или PopUnder).
• Страница, на которую ведет рекламная ссылка, должна корректно открываться в браузере и не содержать ошибок скриптов и программ.
• Если страница сайта, на которую ведет рекламная ссылка, при размещении или в ходе рекламной кампании не отвечает или открывается некорректно, размещение будет приостановлено до исправления ошибки.

Иные требования:

• Администрация Securityinfowatch.ru оставляет за собой право отклонить любой рекламный материал без объяснения причин.

Поддерживаемые форматы баннеров

Поддерживаемые форматы JPG, PNG.

Размеры размещаемых баннеров в пикселях 990x90, 728x90, 245x245, 245x50.

Допустимый размер баннера в килобайтах определяется его размером в пикселях:

Рекламный баннер должен иметь видимые границы, т.е. быть обведенным в рамку, не совпадающую с цветом фона (по умолчанию белым).

При необходимости наши специалисты изготовят необходимый Вам баннер. Условия изготовления и расценки обсуждаются индивидуально и зависят от уровня сложности работ.