Главная Написать письмо Twitter Facebook RSS Новости

Компании отказываются от консолидации корпоративных ЦОД из соображений безопасности


Главная причина, по которой организации не торопятся реализовывать инициативы по консолидации центров обработки данных и переносить информацию в облака, - это опасения за корпоративную безопасность. Об этом свидетельствуют результаты глобального исследования компании SafeNet, Inc, специализирующейся на защите ценных сведений.

Опрос, проведенный среди директоров по безопасности и информационным технологиям, показал, что только четверть представленных ими предприятий полностью осуществили проекты по консолидации ЦОД. Более половины респондентов (51%) вообще не строят планов по консолидации ЦОД. При этом примерно три четверти руководителей признают высокую важность для предприятий переноса рабочей нагрузки с физических машин в виртуализированные системы (75% руководителей в странах Европы, Ближнего Востока и Африки, 73% в Северной Америке, и 63% в странах азиатско-тихоокеанского региона). Из них 62% заявили, что серьезную озабоченность у них вызывает утеря контроля над ключами шифрования.

На основании полученных результатов аналитики пришли к выводу, что наиболее важным условием для успешной консолидации ЦОД и миграции в облако является криптостойкое шифрование и безопасное управление ключами. Только 21% участников исследования признал, что использует шифрование в своих виртуализированных окружениях. Кроме того, опрос показал, что компании не обладают достаточным количеством квалифицированных сотрудников для реализации проектов по консолидации центров обработки данных. Около 60% руководителей заявили, что в штате их предприятий управлением шифрованием занимается менее 5 специалистов.

По словам старшего вице-президента и генерального управляющего SafeNet Пракаша Панджвани (Prakash Panjwani), внедрение новых технологий, в частности Big Data, мобильных и облачных сервисов, привело к определенному смещению приоритетов, и сегодня важнейшим вопросом для многих предприятий становится консолидация центров обработки данных. «Очевидно, что обеспокоенность проблемами безопасности наряду с нехваткой ресурсов затрудняют реализацию подобных преобразований», – подчеркнул Панджвани.

В исследовании приняли участие свыше 580 специалистов из 50 стран мира. Среди них были представители секторов финансовых услуг, здравоохранения, технологий, медиа, отрасли производства товаров народного потребления, розничных продаж и многих др.

Раздел: информационная безопасность
Дата: 13-02-2014


№8 - 2013


В октябрьском номере журнала "Безопасность: Информационное обозрение" мы рассмотрели такие важные вопросы, как правила построения кадровой и информационной безопасности компании, выявление рисков корпоративного мошенничества и подбор частного охранного предприятия.
Календарь
01.01.1970



Copyright © 2000-2017 "Центр Компьютерного моделирования "Перспектива" Тел: +7 (926) 011-67-54 E-mail: info@csc.ru
Новости | Интервью | Пресс-релизы | События

Все поля необходимы для заполнения.






Введите e-mail указанный при регистрации.



Для того чтобы иметь доступ к полному тексту статьи необходимо быть зарегистрированным пользователем и авторизоваться.
Для того чтобы иметь возможность просматривать журнал необходимо быть зарегистрированным пользователем и авторизоваться.

Макеты принимаются на компакт-дисках CD-R ,CD-RW, DVD-R, DVD-RW, устройствах, поддерживающих USB. Файлы также могут быть отправлены с помощью электронной почты.

Редакция журнала "Безопасность: информационное обозрение" серьезно относится к художественному оформлению журнала. В случае, если рекламные макеты вызывают замечания с художественной точки зрения, редакцией журнала может быть предложена разработка нового оригинал-макета.

Требования к форматам файлов

Макеты в прочих форматах обсуждаются индивидуально.

Не принимаются оригинал-макеты в форматах Microsoft Word, Excel, Power Point.

Требования к элементам макета издания

Все элементы, печатаемые в край полосы (под обрез) должны иметь "вылет" за край обрезного формата (доливку под обрез) - 5 мм.

Требования к содержанию рекламных материалов:

• Рекламные материалы должны соответствовать требованиям действующего законодательства РФ.
• Реклама должна соответствовать содержанию той страницы сайта, на которую ведет рекламная ссылка, быть достоверной, не вводить потребителя в заблуждение.

Требования к сайту рекламодателя:

• На странице сайта рекламодателя, на которую ведет рекламная ссылка, не должны открываться дополнительные окна (PopUp или PopUnder).
• Страница, на которую ведет рекламная ссылка, должна корректно открываться в браузере и не содержать ошибок скриптов и программ.
• Если страница сайта, на которую ведет рекламная ссылка, при размещении или в ходе рекламной кампании не отвечает или открывается некорректно, размещение будет приостановлено до исправления ошибки.

Иные требования:

• Администрация Securityinfowatch.ru оставляет за собой право отклонить любой рекламный материал без объяснения причин.

Поддерживаемые форматы баннеров

Поддерживаемые форматы JPG, PNG.

Размеры размещаемых баннеров в пикселях 990x90, 728x90, 245x245, 245x50.

Допустимый размер баннера в килобайтах определяется его размером в пикселях:

Рекламный баннер должен иметь видимые границы, т.е. быть обведенным в рамку, не совпадающую с цветом фона (по умолчанию белым).

При необходимости наши специалисты изготовят необходимый Вам баннер. Условия изготовления и расценки обсуждаются индивидуально и зависят от уровня сложности работ.