Главная Написать письмо Twitter Facebook RSS Новости

Банки США дорого заплатили за атаку на Target


В результате хакерской атаки на Target Corp. 58 членов американской Ассоциации потребительских банкиров (Consumer Bankers Association, CBA) потеряли более 170 млн долл. По словам старшего юриста и заместителя вице-президента CBA Дэвида Поммерена (David Pommerehn), расплачиваться за ошибки компаний-ритейлеров должны отнюдь на финансовые институты.

После утечки данных в сети магазинов Target членам CBA пришлось перевыпустить 17,2 млн дебетовых и кредитных карт. «Мы провели исследование среди банков, входящих в Ассоциацию, чтобы узнать, сколько они потратили на изготовление замены для каждой скомпрометированной карты. Наиболее распространенный ответ – 10 долл за карту. Это стоимость самой пластиковой карты плюс затраты на ее доставку клиенту», - рассказал Поммерен. Стоит учитывать также затраты на работу колл-центров и клиентских сервисов, в которые активно обращались пострадавшие держатели карт после инцидента в Target. «Удар, который нанесла данная утечка информации по банковским организациям, трудно переоценить», - заключил представитель CBA.

По крайней мере одна из трех карт, скомпрометированных в результате декабрьской атаки, станет орудием мошенничества, убежден Померен. Таким образом, подсчитывая реальные убытки от атаки на Target, следует прибавлять к нынешним затратам банков «стоимость» последующих действий мошенников.

После инцидента в Target представители CBA выступили с предложением ввести на законодательном уровне ответственность нефинансовых организаций за случаи утечки конфиденциальных данных клиентов. Речь идет о том, чтобы ритейлеры возмещали банкам их затраты на перевыпуск пластиковых карт и иную работу с пострадавшими клиентами. Кроме того, необходимо введение единых национальных стандартов, регулирующих степень информационной защищенности торговых организаций, а также своевременное уведомление банков и клиентов в случае утечки.

«Банки уже набили руку в деле противостояния мошенникам, - подчеркнул Поммерен. – Финансовые организации крайне аккуратно относятся к защите своих систем, и мы хотели бы, чтобы магазины брали с них пример».

Раздел: информационная безопасность
Дата: 20-02-2014


№8 - 2013


В октябрьском номере журнала "Безопасность: Информационное обозрение" мы рассмотрели такие важные вопросы, как правила построения кадровой и информационной безопасности компании, выявление рисков корпоративного мошенничества и подбор частного охранного предприятия.
Календарь
01.01.1970



Copyright © 2000-2017 "Центр Компьютерного моделирования "Перспектива" Тел: +7 (926) 011-67-54 E-mail: info@csc.ru
Новости | Интервью | Пресс-релизы | События

Все поля необходимы для заполнения.






Введите e-mail указанный при регистрации.



Для того чтобы иметь доступ к полному тексту статьи необходимо быть зарегистрированным пользователем и авторизоваться.
Для того чтобы иметь возможность просматривать журнал необходимо быть зарегистрированным пользователем и авторизоваться.

Макеты принимаются на компакт-дисках CD-R ,CD-RW, DVD-R, DVD-RW, устройствах, поддерживающих USB. Файлы также могут быть отправлены с помощью электронной почты.

Редакция журнала "Безопасность: информационное обозрение" серьезно относится к художественному оформлению журнала. В случае, если рекламные макеты вызывают замечания с художественной точки зрения, редакцией журнала может быть предложена разработка нового оригинал-макета.

Требования к форматам файлов

Макеты в прочих форматах обсуждаются индивидуально.

Не принимаются оригинал-макеты в форматах Microsoft Word, Excel, Power Point.

Требования к элементам макета издания

Все элементы, печатаемые в край полосы (под обрез) должны иметь "вылет" за край обрезного формата (доливку под обрез) - 5 мм.

Требования к содержанию рекламных материалов:

• Рекламные материалы должны соответствовать требованиям действующего законодательства РФ.
• Реклама должна соответствовать содержанию той страницы сайта, на которую ведет рекламная ссылка, быть достоверной, не вводить потребителя в заблуждение.

Требования к сайту рекламодателя:

• На странице сайта рекламодателя, на которую ведет рекламная ссылка, не должны открываться дополнительные окна (PopUp или PopUnder).
• Страница, на которую ведет рекламная ссылка, должна корректно открываться в браузере и не содержать ошибок скриптов и программ.
• Если страница сайта, на которую ведет рекламная ссылка, при размещении или в ходе рекламной кампании не отвечает или открывается некорректно, размещение будет приостановлено до исправления ошибки.

Иные требования:

• Администрация Securityinfowatch.ru оставляет за собой право отклонить любой рекламный материал без объяснения причин.

Поддерживаемые форматы баннеров

Поддерживаемые форматы JPG, PNG.

Размеры размещаемых баннеров в пикселях 990x90, 728x90, 245x245, 245x50.

Допустимый размер баннера в килобайтах определяется его размером в пикселях:

Рекламный баннер должен иметь видимые границы, т.е. быть обведенным в рамку, не совпадающую с цветом фона (по умолчанию белым).

При необходимости наши специалисты изготовят необходимый Вам баннер. Условия изготовления и расценки обсуждаются индивидуально и зависят от уровня сложности работ.