Высокие технологии становятся важным двигателем торговли Сфера розничной торговли переживает стремительный рост благодаря технологиям Всеобъемлющего Интернета. Согласно прогнозам компании Cisco, в ближайшие 10 лет коммерческие предприятия заработают за счет высоких технологий 14,4 трлн долл. Потенциальная прибыль государственных предприятий составит 4,6 трлн долл. Розничная торговля получит 11% совокупной потенциальной прибыли. Более высокие доходы эксперты пророчат только обрабатывающей промышленности. Стремительный рост числа устройств, подключенных к Интернету, неизменно подталкивает аналитиков к изучению потенциальных изменений и перспектив для трансформации бизнеса, которые открываются в эру глобальных технологических перемен. По расчетам экспертов, количество таких устройств вырастет с 10 млрд, работающих в настоящее время, до 50 млрд к 2015 году. Столь же быстро увеличивается численность цифрового поколения потребителей – на 60% ежегодно. В сложившихся условиях успех ритейлеров будет напрямую зависеть от их умения применять технологии для улучшения «личностных» и «технологических» аспектов своей деятельности, а также предлагать покупателям свежие подключенные услуги. Новое исследование консалтингового подразделения Cisco Consulting Services, направленное на изучение образа мыслей рядовых покупателей и особенностей использования ими возможностей Сети, позволило сформулировать перечень преимуществ использования Всеобъемлющего Интернета в индустрии розничной торговли. 1. Прежде всего, улучшается качество обслуживания покупателей, которые перестают быть обезличенной массой. Технологические новшества на базе Всеобъемлющего Интернета позволяют в режиме реального времени формировать узкоспециализированные предложения, исходя из местоположения покупателей и конкретных условий. Это позволяет выстраивать доверительные отношения с клиентами, где бы они ни находились – дома, в магазине, в офисе и т.д. 2. Вместо того, чтобы по старинке ориентироваться на неточные данные продаж, демографические сведения или интуитивные соображения продавцов, современные ритейлеры выстраивают прогнозную аналитику, опирающуюся на поведение отдельных покупателей. Это, в свою очередь, открывает широкие возможности для максимально глубокого внедрения инноваций. Теперь предложения, которые получает покупатель, отражают его истинные желания, потребности и предпочтения. 3. Возможность повышения производительности труда за счет более четкого распределения человеческих ресурсов, которое отражает реальные потребности ритейлеров и покупателей. Кадровые решения принимаются на динамической основе, в соответствии со схемами перемещения покупателей в магазине и подробными данными о клиентах. 4. Появление приложений, позволяющих покупателям выбирать из неограниченного ассортимента товаров, находящегося не только в магазине, но и на складе, который теперь доступен в режиме онлайн. 5. Снижение затрат за счет экономии электроэнергии, отопительных и иных вспомогательных ресурсов. Условия Всеобъемлющего Интернета позволяют руководству применять схемы энергопотребления, адаптируемые в соответствии с потоком покупателей и производственными потребностями конкретного пункта продаж. Раздел: тренды и инновации Дата: 20-02-2014 |
№8 - 2013
В октябрьском номере журнала "Безопасность: Информационное обозрение" мы рассмотрели такие важные вопросы, как правила построения кадровой и информационной безопасности компании, выявление рисков корпоративного мошенничества и подбор частного охранного предприятия.
|