Главная Написать письмо Twitter Facebook RSS Новости

Канадские психологи изучили поведение сетевых троллей


Люди, занимающиеся сетевым троллингом, - размещением в Интернете провокационных сообщений с целью вызвать конфликты между пользователями, - делают это преимущественно ради собственного удовольствия. К такому выводу пришли канадские ученые из университетов Манитобы (University of Manitoba), Виннипега (Winnipeg) и Британской Колумбии (British Columbia).

Как показало исследование, тролли обладают так называемой «темной тетрадой» качеств: склонностями к макиавеллизму (культ грубой силы, пренебрежение нормами морали), нарциссизму (самовлюбленность), психопатии (непринятие социальных норм, повышенная агрессивность) и садизму (получение удовольствия от чужих страданий). А основным стимулом их деятельности служит жажда «ежедневного садизма».

«Культура троллинга имеет много общего с садистскими наклонностями. Как говорят сами тролли, “все ради лулзов” – приколов, хохмочек», - отмечают авторы работы.

В ходе исследования было проведено два онлайн-опроса на ресурсах краудсорсинговой платформы Amazon Mechanical Turk. Круг респондентов ограничивался американскими пользователями Интернета. Вопросы, касающиеся троллинга и иных видов поведения в Сети, шли вперемешку с личностными тестами. Например, участники опроса должны были подтвердить или опровергнуть следующие утверждения: я люблю причинять вред другим людям (прямой садизм), в видеоиграх мне нравится реалистичное изображение кровавых сцен (компенсаторный садизм), расплата должна быть быстрой и мучительной (субклиническая психопатия), делиться своими секретами нерационально (макиавеллизм), меня можно сравнить со знаменитыми людьми (нарциссизм).

По итогам опроса выяснилось, что «темная тетрада» чаще всего характерна для людей, регулярно занимающихся онлайн-комментированием. Причем из всех описанных выше черт троллям в большинстве случаев присущ именно садизм. «Тролли жаждут садизма в повседневной жизни. Другие сетевые активисты - простые любители чатов и дискуссий – такой особенности не имеют», - заключили канадские психологи.

Интернет был признан идеальной площадкой для деятельности троллей – он позволяет сохранять относительную анонимность и легко вступать в связь с другими троллями. Идеальным средством противодействия троллям является их полное игнорирование. Крайней мерой может стать закрытие интернет-ресурса.

В конце публикации исследователи привели примеры противодействия троллингу известных компаний:
- Компания Google обратилась к пользователям YouTube с просьбой подписывать комментарии своими настоящими именами.
- Сервис микро-блогов Twitter внедрил функцию «сообщить о нарушении» (Report Abuse button), с помощью которой желающие могут пожаловаться на оскорбительные или противоправные твиты других пользователей.

Раздел: тренды и инновации
Дата: 21-02-2014


№8 - 2013


В октябрьском номере журнала "Безопасность: Информационное обозрение" мы рассмотрели такие важные вопросы, как правила построения кадровой и информационной безопасности компании, выявление рисков корпоративного мошенничества и подбор частного охранного предприятия.
Календарь
01.01.1970



Copyright © 2000-2017 "Центр Компьютерного моделирования "Перспектива" Тел: +7 (926) 011-67-54 E-mail: info@csc.ru
Новости | Интервью | Пресс-релизы | События

Все поля необходимы для заполнения.






Введите e-mail указанный при регистрации.



Для того чтобы иметь доступ к полному тексту статьи необходимо быть зарегистрированным пользователем и авторизоваться.
Для того чтобы иметь возможность просматривать журнал необходимо быть зарегистрированным пользователем и авторизоваться.

Макеты принимаются на компакт-дисках CD-R ,CD-RW, DVD-R, DVD-RW, устройствах, поддерживающих USB. Файлы также могут быть отправлены с помощью электронной почты.

Редакция журнала "Безопасность: информационное обозрение" серьезно относится к художественному оформлению журнала. В случае, если рекламные макеты вызывают замечания с художественной точки зрения, редакцией журнала может быть предложена разработка нового оригинал-макета.

Требования к форматам файлов

Макеты в прочих форматах обсуждаются индивидуально.

Не принимаются оригинал-макеты в форматах Microsoft Word, Excel, Power Point.

Требования к элементам макета издания

Все элементы, печатаемые в край полосы (под обрез) должны иметь "вылет" за край обрезного формата (доливку под обрез) - 5 мм.

Требования к содержанию рекламных материалов:

• Рекламные материалы должны соответствовать требованиям действующего законодательства РФ.
• Реклама должна соответствовать содержанию той страницы сайта, на которую ведет рекламная ссылка, быть достоверной, не вводить потребителя в заблуждение.

Требования к сайту рекламодателя:

• На странице сайта рекламодателя, на которую ведет рекламная ссылка, не должны открываться дополнительные окна (PopUp или PopUnder).
• Страница, на которую ведет рекламная ссылка, должна корректно открываться в браузере и не содержать ошибок скриптов и программ.
• Если страница сайта, на которую ведет рекламная ссылка, при размещении или в ходе рекламной кампании не отвечает или открывается некорректно, размещение будет приостановлено до исправления ошибки.

Иные требования:

• Администрация Securityinfowatch.ru оставляет за собой право отклонить любой рекламный материал без объяснения причин.

Поддерживаемые форматы баннеров

Поддерживаемые форматы JPG, PNG.

Размеры размещаемых баннеров в пикселях 990x90, 728x90, 245x245, 245x50.

Допустимый размер баннера в килобайтах определяется его размером в пикселях:

Рекламный баннер должен иметь видимые границы, т.е. быть обведенным в рамку, не совпадающую с цветом фона (по умолчанию белым).

При необходимости наши специалисты изготовят необходимый Вам баннер. Условия изготовления и расценки обсуждаются индивидуально и зависят от уровня сложности работ.