Главная Написать письмо Twitter Facebook RSS Новости

Люди более склонны к нравственному поведению по утрам


Как часто вам или вашим коллегам приходится принимать важные с точки зрения морали решения? Новое исследование ученых показало, что моральный компас человека, который помогает нам отличать «плохое» от «хорошего», лучше всего работает по утрам.

Ученые из Гарвардского университета (Harvard University) и Университета Юты (University of Utah) пришли к поразительному выводу: люди склонны к принятию правильных с нравственной точки зрения решений утром. В другое время суток их моральный компас может сбиваться под влиянием определенных обстоятельств.

В эксперименте приняли участие 327 мужчин и женщин разного возраста. Им приходилось решать различные задачи и демонстрировать при этом свою честность или, наоборот, склонность к мошенничеству. Например, испытуемым предлагалось решить математическое уравнение и сообщить руководству, удалось ли им получить верный ответ. За каждое верное решение человек получал 5 центов, при этом никто не проверял, говорит ли он правду или жульничает. Как оказалось, участники исследования, работавшие днем и вечером, чаще подделывали свои результаты и говорили неправду. Утренние группы респондентов как правило были честны в своих ответах.

Способность человека принимать решения, требующие морального выбора, напрямую зависит от его физического состояния, убеждены ученые. Например, она может снизиться при интоксикации организма. Как показало исследование, даже при размеренном образе жизни и отсутствии стрессовых ситуаций, к вечеру человеку свойственно утомляться – в большей или меньшей степени. Сон же восстанавливает силы, а заодно «чинит» моральный компас человека. Стоит отметить, что более ранние исследования выявили связь между недосыпанием и склонностью индивидуумов к неэтичному поведению.

«Столкнулись с моральной дилеммой? Подождите до утра. Вы сможете принять более правильное решение», - советуют ученые.

Раздел: служба персонала
Дата: 05-03-2014


№8 - 2013


В октябрьском номере журнала "Безопасность: Информационное обозрение" мы рассмотрели такие важные вопросы, как правила построения кадровой и информационной безопасности компании, выявление рисков корпоративного мошенничества и подбор частного охранного предприятия.
Календарь
01.01.1970



Copyright © 2000-2017 "Центр Компьютерного моделирования "Перспектива" Тел: +7 (926) 011-67-54 E-mail: info@csc.ru
Новости | Интервью | Пресс-релизы | События

Все поля необходимы для заполнения.






Введите e-mail указанный при регистрации.



Для того чтобы иметь доступ к полному тексту статьи необходимо быть зарегистрированным пользователем и авторизоваться.
Для того чтобы иметь возможность просматривать журнал необходимо быть зарегистрированным пользователем и авторизоваться.

Макеты принимаются на компакт-дисках CD-R ,CD-RW, DVD-R, DVD-RW, устройствах, поддерживающих USB. Файлы также могут быть отправлены с помощью электронной почты.

Редакция журнала "Безопасность: информационное обозрение" серьезно относится к художественному оформлению журнала. В случае, если рекламные макеты вызывают замечания с художественной точки зрения, редакцией журнала может быть предложена разработка нового оригинал-макета.

Требования к форматам файлов

Макеты в прочих форматах обсуждаются индивидуально.

Не принимаются оригинал-макеты в форматах Microsoft Word, Excel, Power Point.

Требования к элементам макета издания

Все элементы, печатаемые в край полосы (под обрез) должны иметь "вылет" за край обрезного формата (доливку под обрез) - 5 мм.

Требования к содержанию рекламных материалов:

• Рекламные материалы должны соответствовать требованиям действующего законодательства РФ.
• Реклама должна соответствовать содержанию той страницы сайта, на которую ведет рекламная ссылка, быть достоверной, не вводить потребителя в заблуждение.

Требования к сайту рекламодателя:

• На странице сайта рекламодателя, на которую ведет рекламная ссылка, не должны открываться дополнительные окна (PopUp или PopUnder).
• Страница, на которую ведет рекламная ссылка, должна корректно открываться в браузере и не содержать ошибок скриптов и программ.
• Если страница сайта, на которую ведет рекламная ссылка, при размещении или в ходе рекламной кампании не отвечает или открывается некорректно, размещение будет приостановлено до исправления ошибки.

Иные требования:

• Администрация Securityinfowatch.ru оставляет за собой право отклонить любой рекламный материал без объяснения причин.

Поддерживаемые форматы баннеров

Поддерживаемые форматы JPG, PNG.

Размеры размещаемых баннеров в пикселях 990x90, 728x90, 245x245, 245x50.

Допустимый размер баннера в килобайтах определяется его размером в пикселях:

Рекламный баннер должен иметь видимые границы, т.е. быть обведенным в рамку, не совпадающую с цветом фона (по умолчанию белым).

При необходимости наши специалисты изготовят необходимый Вам баннер. Условия изготовления и расценки обсуждаются индивидуально и зависят от уровня сложности работ.