Главная Написать письмо Twitter Facebook RSS Новости

Лукавство и креативность – две стороны одной медали


Новое исследование британских ученых выявило связь между проявлением творческого начала у людей и их способностью говорить неправду. Предоставив сотруднику возможность быть неискренним во время выполнения задания, можно добиться более высокого результата при решении последующих задач.

Как говорится, правила существуют для того, чтобы их нарушать. Именно этим принципом руководствовались авторы исследования во главе с Франческой Джино из Гарвардской школы бизнеса (Harvard Business School), доказавшие, что неискреннее поведение напрямую связано с креативностью человека. «И то, и другое подразумевает отступление от традиционных правил поведения», - пояснила Джино.

В ходе эксперимента добровольцам было предложено выполнить ряд заданий. Часть из них подразумевала решение математических задач, другая была рассчитана на проявление способности человека ассоциировать слова. Сначала участники опыта занимались продолжением числовых рядов, а затем выполнением более творческого задания – написанием словесных цепочек.

В ходе выполнения математического задания добровольцы имели возможность жульничать, причем данная склонность активно поощрялась руководителями исследовательской группы. Испытуемые могли заявить, что задача была решена верно, даже если на самом деле это было не так. При этом участники не подозревали, что ученые могли отследить производимые ими вычисления и понять, кто говорит правду, а кто лукавит.

Последующее задание, заявленное как не связанное с первым, должно было выявить способность людей к творческому мышлению. Любопытно, что люди, зарекомендовавшие себя как обманщики в ходе первого эксперимента (59%), значительно лучше справлялись с заданиями на креативность. Все дело в том, что, жульничая, они развивали в себе привычку нарушать правила, пояснили ученые.

Отметим, что более ранее исследование Франчески Джино доказало связь между нетипичным мышлением и неэтичным поведением. Тогда ходе эксперимента было установлено, что поощрение креативного мышления приводит к конфронтации с моральными установками личности.

Результаты исследований опубликованы в Psychological Science – официальном журнале Американской психологической ассоциации (Association for Psychological Science).

Раздел: служба персонала
Дата: 07-03-2014


№8 - 2013


В октябрьском номере журнала "Безопасность: Информационное обозрение" мы рассмотрели такие важные вопросы, как правила построения кадровой и информационной безопасности компании, выявление рисков корпоративного мошенничества и подбор частного охранного предприятия.
Календарь
01.01.1970



Copyright © 2000-2017 "Центр Компьютерного моделирования "Перспектива" Тел: +7 (926) 011-67-54 E-mail: info@csc.ru
Новости | Интервью | Пресс-релизы | События

Все поля необходимы для заполнения.






Введите e-mail указанный при регистрации.



Для того чтобы иметь доступ к полному тексту статьи необходимо быть зарегистрированным пользователем и авторизоваться.
Для того чтобы иметь возможность просматривать журнал необходимо быть зарегистрированным пользователем и авторизоваться.

Макеты принимаются на компакт-дисках CD-R ,CD-RW, DVD-R, DVD-RW, устройствах, поддерживающих USB. Файлы также могут быть отправлены с помощью электронной почты.

Редакция журнала "Безопасность: информационное обозрение" серьезно относится к художественному оформлению журнала. В случае, если рекламные макеты вызывают замечания с художественной точки зрения, редакцией журнала может быть предложена разработка нового оригинал-макета.

Требования к форматам файлов

Макеты в прочих форматах обсуждаются индивидуально.

Не принимаются оригинал-макеты в форматах Microsoft Word, Excel, Power Point.

Требования к элементам макета издания

Все элементы, печатаемые в край полосы (под обрез) должны иметь "вылет" за край обрезного формата (доливку под обрез) - 5 мм.

Требования к содержанию рекламных материалов:

• Рекламные материалы должны соответствовать требованиям действующего законодательства РФ.
• Реклама должна соответствовать содержанию той страницы сайта, на которую ведет рекламная ссылка, быть достоверной, не вводить потребителя в заблуждение.

Требования к сайту рекламодателя:

• На странице сайта рекламодателя, на которую ведет рекламная ссылка, не должны открываться дополнительные окна (PopUp или PopUnder).
• Страница, на которую ведет рекламная ссылка, должна корректно открываться в браузере и не содержать ошибок скриптов и программ.
• Если страница сайта, на которую ведет рекламная ссылка, при размещении или в ходе рекламной кампании не отвечает или открывается некорректно, размещение будет приостановлено до исправления ошибки.

Иные требования:

• Администрация Securityinfowatch.ru оставляет за собой право отклонить любой рекламный материал без объяснения причин.

Поддерживаемые форматы баннеров

Поддерживаемые форматы JPG, PNG.

Размеры размещаемых баннеров в пикселях 990x90, 728x90, 245x245, 245x50.

Допустимый размер баннера в килобайтах определяется его размером в пикселях:

Рекламный баннер должен иметь видимые границы, т.е. быть обведенным в рамку, не совпадающую с цветом фона (по умолчанию белым).

При необходимости наши специалисты изготовят необходимый Вам баннер. Условия изготовления и расценки обсуждаются индивидуально и зависят от уровня сложности работ.