Главная Написать письмо Twitter Facebook RSS Новости

Ученые пытаются объяснить мотивацию налогоплательщиков


Почему одни люди исправно платят налоги, а другие уклоняются от этой обязанности? Все дело в степени доверия к органам власти, убеждены авторы нового исследования. Американские ученые изучили факторы, влияющие на решение граждан платить или не платить налоги.

«Готовность граждан платить налоги имеет огромное значение для государства, поскольку она напрямую связана с обеспечением материального благосостояния общества и перераспределением доходов, - говорит Эрих Керхлер (Erich Kirchler) из Университета Вены. – Если раньше подобными исследованиями занимались преимущественно экономисты, то сегодня проблемы налогообложения волнуют социологов, политологов, юристов, философов, антропологов и психологов».

Традиционная точка зрения экономистов такова, что в странах вроде США, где риск наказания за нарушение налогового законодательства невысок, число неплательщиков должно быть внушительным. В реальности же оказывается, что граждане таких государств как раз таки проявляют добросовестность в вопросах уплаты налогов. Выявив данную закономерность, ученые задались вопросом: что же движет теми, кто не желает добровольно платить государству.

В результате интеграции результатов теоретических исследований и данных экономистов и психологов Эрихом Керхлером и его коллегами был сделан следующий вывод: налоговый комплаенс определяется двумя факторами – силой власти и степенью доверия граждан к своему правительству. Данная теория подразумевает, что способность властей осуществлять проверки и наказывать нарушителей, а также восприятие налогоплательщиками руководства страны как дружественной структуры влияет на готовность людей платить налоги.

Именно высокий уровень доверия власти определяет стремление к добровольному сотрудничеству с ней у жителей некоторых стран Европы. «Высокое взаимное доверие между налогоплательщиками и властями может объяснить высокую «налоговую мораль» в Швейцарии», - отмечает Керхлер.

Результаты работы опубликованы в Psychological Science – официальном журнале Американской психологической ассоциации (Association for Psychological Science).

Раздел: тренды и инновации
Дата: 09-04-2014


№8 - 2013


В октябрьском номере журнала "Безопасность: Информационное обозрение" мы рассмотрели такие важные вопросы, как правила построения кадровой и информационной безопасности компании, выявление рисков корпоративного мошенничества и подбор частного охранного предприятия.
Календарь
01.01.1970



Copyright © 2000-2017 "Центр Компьютерного моделирования "Перспектива" Тел: +7 (926) 011-67-54 E-mail: info@csc.ru
Новости | Интервью | Пресс-релизы | События

Все поля необходимы для заполнения.






Введите e-mail указанный при регистрации.



Для того чтобы иметь доступ к полному тексту статьи необходимо быть зарегистрированным пользователем и авторизоваться.
Для того чтобы иметь возможность просматривать журнал необходимо быть зарегистрированным пользователем и авторизоваться.

Макеты принимаются на компакт-дисках CD-R ,CD-RW, DVD-R, DVD-RW, устройствах, поддерживающих USB. Файлы также могут быть отправлены с помощью электронной почты.

Редакция журнала "Безопасность: информационное обозрение" серьезно относится к художественному оформлению журнала. В случае, если рекламные макеты вызывают замечания с художественной точки зрения, редакцией журнала может быть предложена разработка нового оригинал-макета.

Требования к форматам файлов

Макеты в прочих форматах обсуждаются индивидуально.

Не принимаются оригинал-макеты в форматах Microsoft Word, Excel, Power Point.

Требования к элементам макета издания

Все элементы, печатаемые в край полосы (под обрез) должны иметь "вылет" за край обрезного формата (доливку под обрез) - 5 мм.

Требования к содержанию рекламных материалов:

• Рекламные материалы должны соответствовать требованиям действующего законодательства РФ.
• Реклама должна соответствовать содержанию той страницы сайта, на которую ведет рекламная ссылка, быть достоверной, не вводить потребителя в заблуждение.

Требования к сайту рекламодателя:

• На странице сайта рекламодателя, на которую ведет рекламная ссылка, не должны открываться дополнительные окна (PopUp или PopUnder).
• Страница, на которую ведет рекламная ссылка, должна корректно открываться в браузере и не содержать ошибок скриптов и программ.
• Если страница сайта, на которую ведет рекламная ссылка, при размещении или в ходе рекламной кампании не отвечает или открывается некорректно, размещение будет приостановлено до исправления ошибки.

Иные требования:

• Администрация Securityinfowatch.ru оставляет за собой право отклонить любой рекламный материал без объяснения причин.

Поддерживаемые форматы баннеров

Поддерживаемые форматы JPG, PNG.

Размеры размещаемых баннеров в пикселях 990x90, 728x90, 245x245, 245x50.

Допустимый размер баннера в килобайтах определяется его размером в пикселях:

Рекламный баннер должен иметь видимые границы, т.е. быть обведенным в рамку, не совпадающую с цветом фона (по умолчанию белым).

При необходимости наши специалисты изготовят необходимый Вам баннер. Условия изготовления и расценки обсуждаются индивидуально и зависят от уровня сложности работ.