Главная Написать письмо Twitter Facebook RSS Новости

Ученые воссоздали картину распространения мобильных вирусов


В последнее время новости о росте числа вирусов для мобильных устройств на базе Android и распространении новых зловредов появляются с пугающей частотой. А потому воссоздать реальную картину ситуации и назвать точное число пострадавших смартфонов – задача не из легких. Так, совсем недавно финские эксперты по безопасности заявили, что уровень заражения устройств на базе Android на 0,25% выше, чем показывали более ранние исследования этого года. Они также представили новую технологию, позволяющую выявлять мобильные устройства, зараженные вирусами, не известными ранее.

Специалисты отмечают, что в Интернете можно найти немало информации о различных вирусах, но не о степени их распространенности. Если она сравнима с уровнем заражения персональных компьютеров, то последствия этого могут быть значительно более серьезными, подчеркивают эксперты.

Результаты немногих исследований, проводившихся в данной области, значительно рознятся между собой. Например, недавно одна из антивирусных компаний сообщила в своем отчете о существовании 4% зараженных Android-устройств. Другое исследование, проведенное группой американских ученых, выявило наличие в США 0,0009% инфицированных смартфонов.

В чем причина столь большого несоответствия? Группа ученых из Университета Хельсинки обещает дать ответ на этот вопрос в своем докладе на ежегодной международной научной конференции World Wide Web conference. При содействии исследовательского сообщества корпорации Intel (Intel Collaborative Research Institute for Secure Computing) финскими учеными был разработан проект Malware Insights project, в рамках которого эксперты на протяжении семи месяцев на условиях анонимности собирали данные о 50 тыс. мобильных устройств. В результате было установлено, что некоторые приложения, приобретенные в магазинах, могут одновременно выполнять свои основные функции и при этом быть инфицированными.

World Wide Web conference 2014 пройдет 7 – 11 апреля в Сеуле.

Раздел: информационная безопасность
Дата: 10-04-2014


№8 - 2013


В октябрьском номере журнала "Безопасность: Информационное обозрение" мы рассмотрели такие важные вопросы, как правила построения кадровой и информационной безопасности компании, выявление рисков корпоративного мошенничества и подбор частного охранного предприятия.
Календарь
01.01.1970



Copyright © 2000-2017 "Центр Компьютерного моделирования "Перспектива" Тел: +7 (926) 011-67-54 E-mail: info@csc.ru
Новости | Интервью | Пресс-релизы | События

Все поля необходимы для заполнения.






Введите e-mail указанный при регистрации.



Для того чтобы иметь доступ к полному тексту статьи необходимо быть зарегистрированным пользователем и авторизоваться.
Для того чтобы иметь возможность просматривать журнал необходимо быть зарегистрированным пользователем и авторизоваться.

Макеты принимаются на компакт-дисках CD-R ,CD-RW, DVD-R, DVD-RW, устройствах, поддерживающих USB. Файлы также могут быть отправлены с помощью электронной почты.

Редакция журнала "Безопасность: информационное обозрение" серьезно относится к художественному оформлению журнала. В случае, если рекламные макеты вызывают замечания с художественной точки зрения, редакцией журнала может быть предложена разработка нового оригинал-макета.

Требования к форматам файлов

Макеты в прочих форматах обсуждаются индивидуально.

Не принимаются оригинал-макеты в форматах Microsoft Word, Excel, Power Point.

Требования к элементам макета издания

Все элементы, печатаемые в край полосы (под обрез) должны иметь "вылет" за край обрезного формата (доливку под обрез) - 5 мм.

Требования к содержанию рекламных материалов:

• Рекламные материалы должны соответствовать требованиям действующего законодательства РФ.
• Реклама должна соответствовать содержанию той страницы сайта, на которую ведет рекламная ссылка, быть достоверной, не вводить потребителя в заблуждение.

Требования к сайту рекламодателя:

• На странице сайта рекламодателя, на которую ведет рекламная ссылка, не должны открываться дополнительные окна (PopUp или PopUnder).
• Страница, на которую ведет рекламная ссылка, должна корректно открываться в браузере и не содержать ошибок скриптов и программ.
• Если страница сайта, на которую ведет рекламная ссылка, при размещении или в ходе рекламной кампании не отвечает или открывается некорректно, размещение будет приостановлено до исправления ошибки.

Иные требования:

• Администрация Securityinfowatch.ru оставляет за собой право отклонить любой рекламный материал без объяснения причин.

Поддерживаемые форматы баннеров

Поддерживаемые форматы JPG, PNG.

Размеры размещаемых баннеров в пикселях 990x90, 728x90, 245x245, 245x50.

Допустимый размер баннера в килобайтах определяется его размером в пикселях:

Рекламный баннер должен иметь видимые границы, т.е. быть обведенным в рамку, не совпадающую с цветом фона (по умолчанию белым).

При необходимости наши специалисты изготовят необходимый Вам баннер. Условия изготовления и расценки обсуждаются индивидуально и зависят от уровня сложности работ.