Главная Написать письмо Twitter Facebook RSS Новости

Выражение лица человека плохо свидетельствует о его намерениях


Согласно отчету Счетного Управления Правительства США (U.S. Government Accountability Office), программа по изучению поведения пассажиров, осуществляемая Ассоциацией по безопасности на транспорте (Transportation Security Administration, TSA), дает результаты, равнозначные простому угадыванию. В документе отмечается, что TSA уже потратила порядка миллиарда долларов на исследование параметров, которые не могут служить ориентиром для вычисления намерений индивидуумов. Результаты последних исследований ученых подтверждают данные выводы: мимика человека может свидетельствовать о самых разных вещах, и обнаружить таким образом злоумышленника или террориста практически невозможно.

Группа американских психологов провела ряд экспериментов, подтвердивших, что выражение лица и звуки, издаваемые человеком, не могут четко свидетельствовать о его намерениях. В ходе первого опыта две группы участников – посетители Бостонского музея науки и представители племени химба в Намибии – должны были угадывать смысл девяти звуков, передающих разные человеческие эмоции. Слушая такие звуки, как искренний смех или крик от страха, первая группа давала им абсолютно точные характеристики. Жители Намибии истолковывали их иначе, демонстрируя отличное от традиционного восприятие человеческих эмоций.

Аналогичные результаты были получены во время второго эксперимента. На этот раз участникам предлагалось охарактеризовать выражения лиц людей, выявив, например, грусть, злость, отвращение, страх или счастье. Изучив 36 снимков афроамериканцев, представители США дали им весьма схожие характеристики. Однако представители химба и мимику истолковывали иначе. В результате психологи пришли к выводу о несуществовании универсальных принципов распознавания человеческих эмоций.

По мнению исследователей, любые эмоциональные проявления должны рассматриваться в определенном контексте. Странное выражение лица пассажира самолета может быть вызвано его боязнью полетов или недомоганием. Этот человек может планировать теракт или же просто вспомнить о забытой дома зубной щетке. «Само по себе человеческое лицо ни о чем не говорит», - заключила Лиза Барретт (Lisa Barrett), один из авторов исследования из Северо-Восточного университета США (Northeastern University).

Раздел: тренды и инновации
Дата: 06-05-2014


№8 - 2013


В октябрьском номере журнала "Безопасность: Информационное обозрение" мы рассмотрели такие важные вопросы, как правила построения кадровой и информационной безопасности компании, выявление рисков корпоративного мошенничества и подбор частного охранного предприятия.
Календарь
01.01.1970



Copyright © 2000-2017 "Центр Компьютерного моделирования "Перспектива" Тел: +7 (926) 011-67-54 E-mail: info@csc.ru
Новости | Интервью | Пресс-релизы | События

Все поля необходимы для заполнения.






Введите e-mail указанный при регистрации.



Для того чтобы иметь доступ к полному тексту статьи необходимо быть зарегистрированным пользователем и авторизоваться.
Для того чтобы иметь возможность просматривать журнал необходимо быть зарегистрированным пользователем и авторизоваться.

Макеты принимаются на компакт-дисках CD-R ,CD-RW, DVD-R, DVD-RW, устройствах, поддерживающих USB. Файлы также могут быть отправлены с помощью электронной почты.

Редакция журнала "Безопасность: информационное обозрение" серьезно относится к художественному оформлению журнала. В случае, если рекламные макеты вызывают замечания с художественной точки зрения, редакцией журнала может быть предложена разработка нового оригинал-макета.

Требования к форматам файлов

Макеты в прочих форматах обсуждаются индивидуально.

Не принимаются оригинал-макеты в форматах Microsoft Word, Excel, Power Point.

Требования к элементам макета издания

Все элементы, печатаемые в край полосы (под обрез) должны иметь "вылет" за край обрезного формата (доливку под обрез) - 5 мм.

Требования к содержанию рекламных материалов:

• Рекламные материалы должны соответствовать требованиям действующего законодательства РФ.
• Реклама должна соответствовать содержанию той страницы сайта, на которую ведет рекламная ссылка, быть достоверной, не вводить потребителя в заблуждение.

Требования к сайту рекламодателя:

• На странице сайта рекламодателя, на которую ведет рекламная ссылка, не должны открываться дополнительные окна (PopUp или PopUnder).
• Страница, на которую ведет рекламная ссылка, должна корректно открываться в браузере и не содержать ошибок скриптов и программ.
• Если страница сайта, на которую ведет рекламная ссылка, при размещении или в ходе рекламной кампании не отвечает или открывается некорректно, размещение будет приостановлено до исправления ошибки.

Иные требования:

• Администрация Securityinfowatch.ru оставляет за собой право отклонить любой рекламный материал без объяснения причин.

Поддерживаемые форматы баннеров

Поддерживаемые форматы JPG, PNG.

Размеры размещаемых баннеров в пикселях 990x90, 728x90, 245x245, 245x50.

Допустимый размер баннера в килобайтах определяется его размером в пикселях:

Рекламный баннер должен иметь видимые границы, т.е. быть обведенным в рамку, не совпадающую с цветом фона (по умолчанию белым).

При необходимости наши специалисты изготовят необходимый Вам баннер. Условия изготовления и расценки обсуждаются индивидуально и зависят от уровня сложности работ.