Главная Написать письмо Twitter Facebook RSS Новости

ФБР заинтересовалось выплатами консультантам Olympus Corp.


Инициатором скандала в одной из крупнейших японских и мировых корпораций, производящих высококачественное оптическое оборудование, стал бывший президент корпорации Майкл Вудфорд (Michael C. Woodford). Вудфорд заподозрил, что сделка по покупке корпорацией британской компании Gyrus Group Plc в 2008 г. была проведена незаконно, т.к. при ее проведении финансовым консультантам было выплачено 687 млн долл., что в 30 раз превышает среднюю стоимость подобных услуг.

14 октября с.г. Майкл Вудфорд подал в отставку, а руководство корпорации прокомментировало его увольнение как «неспособность к восприятию корпоративной культуры». После ухода Вудфорд заявил СМИ при этом, что его вынудили подать в отставку из-за намерения обнародовать сумму, потраченную на услуги консультантов. Также были обнародованы имена консультантов, получивших выплаты, а кроме того, стал известен факт перевода средств на счет фирмы-однодневки, зарегистрированной на Каймановых островах, которая закрылась сразу после окончания операции.

После того как ФБР начало расследование инцидента, три самых крупных инвестора Olympus – Southeastern Asset Management Inc, Nippon Life Insurance Co. и Harris Associates LP – потребовали у корпорации комментарии по поводу суммы выплат. В это же время Olympus заявила о намерении подать в суд на Вудфорда из-за того, что он сообщил конфиденциальные данные целому ряду СМИ после ухода со своего поста. Вместо Вудфорда президентом корпорации Olympus стал Цуеси Кикукава, но всего лишь через неделю после назначения он также подал в отставку, а его место занял Суиси Такаяма, директор по продажам.

Предполагается, что расследование всех деталей займет не менее месяца, но сложившаяся ситуация беспокоит инвесторов и подталкивает их к продаже активов, так, за неделю, прошедшую со времени увольнения Вудфорда и последовавшего за этим скандала, акции Olympus потеряли более 50% стоимости, а акционеры компании лишились почти 4 млрд долл.

Раздел: финансовые мошенничества
Дата: 01-11-2011


№8 - 2013


В октябрьском номере журнала "Безопасность: Информационное обозрение" мы рассмотрели такие важные вопросы, как правила построения кадровой и информационной безопасности компании, выявление рисков корпоративного мошенничества и подбор частного охранного предприятия.
Календарь
01.01.1970



Copyright © 2000-2017 "Центр Компьютерного моделирования "Перспектива" Тел: +7 (926) 011-67-54 E-mail: info@csc.ru
Новости | Интервью | Пресс-релизы | События

Все поля необходимы для заполнения.






Введите e-mail указанный при регистрации.



Для того чтобы иметь доступ к полному тексту статьи необходимо быть зарегистрированным пользователем и авторизоваться.
Для того чтобы иметь возможность просматривать журнал необходимо быть зарегистрированным пользователем и авторизоваться.

Макеты принимаются на компакт-дисках CD-R ,CD-RW, DVD-R, DVD-RW, устройствах, поддерживающих USB. Файлы также могут быть отправлены с помощью электронной почты.

Редакция журнала "Безопасность: информационное обозрение" серьезно относится к художественному оформлению журнала. В случае, если рекламные макеты вызывают замечания с художественной точки зрения, редакцией журнала может быть предложена разработка нового оригинал-макета.

Требования к форматам файлов

Макеты в прочих форматах обсуждаются индивидуально.

Не принимаются оригинал-макеты в форматах Microsoft Word, Excel, Power Point.

Требования к элементам макета издания

Все элементы, печатаемые в край полосы (под обрез) должны иметь "вылет" за край обрезного формата (доливку под обрез) - 5 мм.

Требования к содержанию рекламных материалов:

• Рекламные материалы должны соответствовать требованиям действующего законодательства РФ.
• Реклама должна соответствовать содержанию той страницы сайта, на которую ведет рекламная ссылка, быть достоверной, не вводить потребителя в заблуждение.

Требования к сайту рекламодателя:

• На странице сайта рекламодателя, на которую ведет рекламная ссылка, не должны открываться дополнительные окна (PopUp или PopUnder).
• Страница, на которую ведет рекламная ссылка, должна корректно открываться в браузере и не содержать ошибок скриптов и программ.
• Если страница сайта, на которую ведет рекламная ссылка, при размещении или в ходе рекламной кампании не отвечает или открывается некорректно, размещение будет приостановлено до исправления ошибки.

Иные требования:

• Администрация Securityinfowatch.ru оставляет за собой право отклонить любой рекламный материал без объяснения причин.

Поддерживаемые форматы баннеров

Поддерживаемые форматы JPG, PNG.

Размеры размещаемых баннеров в пикселях 990x90, 728x90, 245x245, 245x50.

Допустимый размер баннера в килобайтах определяется его размером в пикселях:

Рекламный баннер должен иметь видимые границы, т.е. быть обведенным в рамку, не совпадающую с цветом фона (по умолчанию белым).

При необходимости наши специалисты изготовят необходимый Вам баннер. Условия изготовления и расценки обсуждаются индивидуально и зависят от уровня сложности работ.