Главная Написать письмо Twitter Facebook RSS Новости

Ученые: Паспорт должен содержать более одной фотографии


Многие из нас, рассматривая свои изображения в документах недоуменно качали головами. «Я здесь сам на себя не похож!» - вздыхали мы. Знакомо? Ученые из Абердина, Йорка и Сиднея совместно с сотрудниками Паспортного офиса Австралии доказали, что даже специалистам крайне сложно идентифицировать человека по фотографии в документе. А это, в свою очередь, представляет прямую угрозу безопасности.

Во время первого эксперимента сотрудники Паспортного офиса, которые ежедневно занимаются установлением тождественности предъявителей документов с лицами, изображенными на фотографиях в них, должны были сравнивать предлагаемые им фото на компьютере с живыми людьми. В 15% случаев специалисты неверно идентифицировали стоявших перед ними добровольцев.

«Только в аэропорт Хитроу ежегодно прибывают миллионы людей, пересекающих границу Великобритании. В этих масштабах 15% могут означать тысячи путешествующих с фальшивыми паспортами», - заявил доктор Роб Дженкинс из Университета Йорка.

По словам его коллеги Майка Бертона, психологам давно известно о сложностях, которые испытывают люди при идентификации по фотоснимкам. «Идентичность лиц запускает в нашем мозгу определенный процесс, благодаря которому мы можем, например, распознавать в толпе наших родственников, друзей или просто известных личностей. Однако когда дело касается незнакомцев, это уже совсем другая история», - отметил профессор Бертон.

В ходе второго тестирования специалисты сверяли фотографии людей, сделанные недавно, и снимки двухлетней давности. В данном случае процент ошибок возрос до 20%. Причем опытные специалисты показали не лучшие результаты, чем обычные студенты-добровольцы.

Таким образом, ученые убедились в том, что проблема заключается не в степени подготовленности сотрудника. «Этот навык нельзя выработать путем тренировок. Нельзя научить человека узнавать граждан по снимкам, на которых они могут быть и вовсе на себя не похожи», - подчеркнул профессор Бертон.

Единственным верным решением эксперты признали увеличение числа фотографий в документах. «Одна-единственная фотография не поможет точно идентифицировать личность», - заключили исследователи.

Раздел: Тренды и инновации
Дата: 20-08-2014


№8 - 2013


В октябрьском номере журнала "Безопасность: Информационное обозрение" мы рассмотрели такие важные вопросы, как правила построения кадровой и информационной безопасности компании, выявление рисков корпоративного мошенничества и подбор частного охранного предприятия.
Календарь
01.01.1970



Copyright © 2000-2017 "Центр Компьютерного моделирования "Перспектива" Тел: +7 (926) 011-67-54 E-mail: info@csc.ru
Новости | Интервью | Пресс-релизы | События

Все поля необходимы для заполнения.






Введите e-mail указанный при регистрации.



Для того чтобы иметь доступ к полному тексту статьи необходимо быть зарегистрированным пользователем и авторизоваться.
Для того чтобы иметь возможность просматривать журнал необходимо быть зарегистрированным пользователем и авторизоваться.

Макеты принимаются на компакт-дисках CD-R ,CD-RW, DVD-R, DVD-RW, устройствах, поддерживающих USB. Файлы также могут быть отправлены с помощью электронной почты.

Редакция журнала "Безопасность: информационное обозрение" серьезно относится к художественному оформлению журнала. В случае, если рекламные макеты вызывают замечания с художественной точки зрения, редакцией журнала может быть предложена разработка нового оригинал-макета.

Требования к форматам файлов

Макеты в прочих форматах обсуждаются индивидуально.

Не принимаются оригинал-макеты в форматах Microsoft Word, Excel, Power Point.

Требования к элементам макета издания

Все элементы, печатаемые в край полосы (под обрез) должны иметь "вылет" за край обрезного формата (доливку под обрез) - 5 мм.

Требования к содержанию рекламных материалов:

• Рекламные материалы должны соответствовать требованиям действующего законодательства РФ.
• Реклама должна соответствовать содержанию той страницы сайта, на которую ведет рекламная ссылка, быть достоверной, не вводить потребителя в заблуждение.

Требования к сайту рекламодателя:

• На странице сайта рекламодателя, на которую ведет рекламная ссылка, не должны открываться дополнительные окна (PopUp или PopUnder).
• Страница, на которую ведет рекламная ссылка, должна корректно открываться в браузере и не содержать ошибок скриптов и программ.
• Если страница сайта, на которую ведет рекламная ссылка, при размещении или в ходе рекламной кампании не отвечает или открывается некорректно, размещение будет приостановлено до исправления ошибки.

Иные требования:

• Администрация Securityinfowatch.ru оставляет за собой право отклонить любой рекламный материал без объяснения причин.

Поддерживаемые форматы баннеров

Поддерживаемые форматы JPG, PNG.

Размеры размещаемых баннеров в пикселях 990x90, 728x90, 245x245, 245x50.

Допустимый размер баннера в килобайтах определяется его размером в пикселях:

Рекламный баннер должен иметь видимые границы, т.е. быть обведенным в рамку, не совпадающую с цветом фона (по умолчанию белым).

При необходимости наши специалисты изготовят необходимый Вам баннер. Условия изготовления и расценки обсуждаются индивидуально и зависят от уровня сложности работ.