Главная Написать письмо Twitter Facebook RSS Новости

«Антикризисный» ИБ-план – лучший помощник генерального директора


С каждым годом круг обязанностей руководителей компаний становится все более широким. В наши дни генеральным директорам подчас приходится решать задачи, о которых всего несколько лет назад сотрудники их уровня и помыслить не могли. Сегодня им нужно быть не только мудрыми стратегами и лидерами, но также быть подкованными в юридических вопросах, проблемах безопасности, быть готовыми взять на себя персональную ответственность за ошибки всей организации.

Одной из самых злободневных проблем для современных руководителей стали утечки клиентских данных. Поэтому специалисты, занимающие эту должность, должны быть готовы справиться с потенциальным кризисом в ИБ компании во взаимодействии с ИТ, юридическим и PR-отделами. По мнению экспертов, быстрое принятие контрмер и своевременное качественное информирование всех сторон являются ключом к разрешению ситуации, которое могло бы удовлетворить как клиентов, так и акционеров компании.

Даже при принятии грамотных превентивных мер обеспечить 100-процентную безопасность данных невозможно. Поэтому у генерального директора всегда должен быть план действий на случай утечки. Продумывание своих шагов при неожиданной атаке должно быть неотъемлемой частью превентивной работы. Это поможет руководителю лучше разобраться в юридических тонкостях вопроса, сэкономить корпоративные финансовые ресурсы, а также укрепить свои позиции в компании.

Создание плана на случай кризиса – дело весьма благодарное. При отсутствии надлежащих мер последствия для пострадавшей организации могут быть самыми плачевными. По данным исследований, в случае утечки данных 51% ваших клиентов предпочтут уйти к конкурентам. К тому же скомпрометированная информация неминуемо приведет вас к судебным разбирательствам: по данным The Wall Street Journal, из-за утечки данных в 2014 г. магазин Home Depot столкнулся с 44 гражданскими исками.

Снижение продаж и судебные тяжбы – только половина проблемы. Другая стороны медали – многочисленные санкции в виде пени и штрафов, которые придется заплатить государственным органам за ненадлежащую защиту ценной информации клиентов. Тем не менее, по данным опросов, порядка 61% руководителей предприятий не считают себя в полной мере подготовленными к серьезным проблемам в ИБ своих компаний. Многие из них даже не в курсе прошлых трудностей своих организаций. А ведь в случае утечки данных неподкованный директор рискует лишиться своего рабочего места. В качестве примера можно привести главу Target Грегга Штайнхафеля (Gregg Steinhafel), который был вынужден покинуть свой пост после инцидента 2013 г.

Сегодня, когда государственные органы наконец-то начинают уделять все больше внимания проблемам защиты данных (в частности, на законодательном уровне), а клиенты становятся все менее толерантными к пострадавшим от утечек компаниям, создание слаженного перечня «антикризисных» действий – одна из первостепенных задач главы организации.

Раздел: информационная безопасность
Дата: 24-02-2015


№8 - 2013


В октябрьском номере журнала "Безопасность: Информационное обозрение" мы рассмотрели такие важные вопросы, как правила построения кадровой и информационной безопасности компании, выявление рисков корпоративного мошенничества и подбор частного охранного предприятия.
Календарь
01.01.1970



Copyright © 2000-2017 "Центр Компьютерного моделирования "Перспектива" Тел: +7 (926) 011-67-54 E-mail: info@csc.ru
Новости | Интервью | Пресс-релизы | События

Все поля необходимы для заполнения.






Введите e-mail указанный при регистрации.



Для того чтобы иметь доступ к полному тексту статьи необходимо быть зарегистрированным пользователем и авторизоваться.
Для того чтобы иметь возможность просматривать журнал необходимо быть зарегистрированным пользователем и авторизоваться.

Макеты принимаются на компакт-дисках CD-R ,CD-RW, DVD-R, DVD-RW, устройствах, поддерживающих USB. Файлы также могут быть отправлены с помощью электронной почты.

Редакция журнала "Безопасность: информационное обозрение" серьезно относится к художественному оформлению журнала. В случае, если рекламные макеты вызывают замечания с художественной точки зрения, редакцией журнала может быть предложена разработка нового оригинал-макета.

Требования к форматам файлов

Макеты в прочих форматах обсуждаются индивидуально.

Не принимаются оригинал-макеты в форматах Microsoft Word, Excel, Power Point.

Требования к элементам макета издания

Все элементы, печатаемые в край полосы (под обрез) должны иметь "вылет" за край обрезного формата (доливку под обрез) - 5 мм.

Требования к содержанию рекламных материалов:

• Рекламные материалы должны соответствовать требованиям действующего законодательства РФ.
• Реклама должна соответствовать содержанию той страницы сайта, на которую ведет рекламная ссылка, быть достоверной, не вводить потребителя в заблуждение.

Требования к сайту рекламодателя:

• На странице сайта рекламодателя, на которую ведет рекламная ссылка, не должны открываться дополнительные окна (PopUp или PopUnder).
• Страница, на которую ведет рекламная ссылка, должна корректно открываться в браузере и не содержать ошибок скриптов и программ.
• Если страница сайта, на которую ведет рекламная ссылка, при размещении или в ходе рекламной кампании не отвечает или открывается некорректно, размещение будет приостановлено до исправления ошибки.

Иные требования:

• Администрация Securityinfowatch.ru оставляет за собой право отклонить любой рекламный материал без объяснения причин.

Поддерживаемые форматы баннеров

Поддерживаемые форматы JPG, PNG.

Размеры размещаемых баннеров в пикселях 990x90, 728x90, 245x245, 245x50.

Допустимый размер баннера в килобайтах определяется его размером в пикселях:

Рекламный баннер должен иметь видимые границы, т.е. быть обведенным в рамку, не совпадающую с цветом фона (по умолчанию белым).

При необходимости наши специалисты изготовят необходимый Вам баннер. Условия изготовления и расценки обсуждаются индивидуально и зависят от уровня сложности работ.