Главная Написать письмо Twitter Facebook RSS Новости

Десять вопросов, которые должен задать себе руководитель перед увольнением сотрудника


Некоторые ошибки менеджеров дорого обходятся компании. Неправильное увольнение работника может стать причиной серьезного конфликта и даже обращения бывшего сотрудника в суд. Юридический сайт LegalZoom рекомендует работодателям задать себе следующие 10 вопросов перед тем, как попрощаться с кем-то из персонала.

1. Соблюдаю ли я политику компании?
Если в вашей компании существует политика увольнения сотрудников, строго следуйте ее пунктам. Если такой политики у вас нет, сделайте так, чтобы она появилась. Образцы можно найти в Интернете.

2. Справедливо ли данное увольнение?
Если у вас есть реальная причина для увольнения сотрудника, постарайтесь узнать, кто и при каких обстоятельствах сообщил руководству о его проступке. Убедитесь в том, что причиной для вашего решения стало нарушение дисциплинарной практики, а не распространяемые в коллективе сплетни. Если уж вы увольняете кого-то за пару опозданий, поступите так же и с другими нарушителями. Не делайте поблажек ни для кого, чтобы вас не могли обвинить в предвзятости. Принимаемые вами меры могут быть жесткими, но они не должны быть несправедливыми.

3. Соблюдаю ли я нормы трудового законодательства?
Перед тем, как сообщить сотруднику о его увольнении, проконсультируйтесь с вашим специалистом по кадрам и юристом.

4. Какие документы нужно подготовить для увольнения работника?

5. Где и когда лучше сообщить сотруднику о его увольнении?

6. Стоит ли сообщить о своем решении другим сотрудникам?

7. Как (в каких словах) сообщить сотруднику о его увольнении?

8. Какую работу нужно завершить до того, как сотрудник будет уволен?

9. Как я себя поведу, если уволенный сотрудник в будущем попытается наладить со мной контакт?

10. Как я поступлю, если потенциальный будущий работодатель уволенного мной сотрудника позвонит мне для получения отзыва о данном специалисте?

Раздел: служба персонала
Дата: 12-03-2015


№8 - 2013


В октябрьском номере журнала "Безопасность: Информационное обозрение" мы рассмотрели такие важные вопросы, как правила построения кадровой и информационной безопасности компании, выявление рисков корпоративного мошенничества и подбор частного охранного предприятия.
Календарь
01.01.1970



Copyright © 2000-2017 "Центр Компьютерного моделирования "Перспектива" Тел: +7 (926) 011-67-54 E-mail: info@csc.ru
Новости | Интервью | Пресс-релизы | События

Все поля необходимы для заполнения.






Введите e-mail указанный при регистрации.



Для того чтобы иметь доступ к полному тексту статьи необходимо быть зарегистрированным пользователем и авторизоваться.
Для того чтобы иметь возможность просматривать журнал необходимо быть зарегистрированным пользователем и авторизоваться.

Макеты принимаются на компакт-дисках CD-R ,CD-RW, DVD-R, DVD-RW, устройствах, поддерживающих USB. Файлы также могут быть отправлены с помощью электронной почты.

Редакция журнала "Безопасность: информационное обозрение" серьезно относится к художественному оформлению журнала. В случае, если рекламные макеты вызывают замечания с художественной точки зрения, редакцией журнала может быть предложена разработка нового оригинал-макета.

Требования к форматам файлов

Макеты в прочих форматах обсуждаются индивидуально.

Не принимаются оригинал-макеты в форматах Microsoft Word, Excel, Power Point.

Требования к элементам макета издания

Все элементы, печатаемые в край полосы (под обрез) должны иметь "вылет" за край обрезного формата (доливку под обрез) - 5 мм.

Требования к содержанию рекламных материалов:

• Рекламные материалы должны соответствовать требованиям действующего законодательства РФ.
• Реклама должна соответствовать содержанию той страницы сайта, на которую ведет рекламная ссылка, быть достоверной, не вводить потребителя в заблуждение.

Требования к сайту рекламодателя:

• На странице сайта рекламодателя, на которую ведет рекламная ссылка, не должны открываться дополнительные окна (PopUp или PopUnder).
• Страница, на которую ведет рекламная ссылка, должна корректно открываться в браузере и не содержать ошибок скриптов и программ.
• Если страница сайта, на которую ведет рекламная ссылка, при размещении или в ходе рекламной кампании не отвечает или открывается некорректно, размещение будет приостановлено до исправления ошибки.

Иные требования:

• Администрация Securityinfowatch.ru оставляет за собой право отклонить любой рекламный материал без объяснения причин.

Поддерживаемые форматы баннеров

Поддерживаемые форматы JPG, PNG.

Размеры размещаемых баннеров в пикселях 990x90, 728x90, 245x245, 245x50.

Допустимый размер баннера в килобайтах определяется его размером в пикселях:

Рекламный баннер должен иметь видимые границы, т.е. быть обведенным в рамку, не совпадающую с цветом фона (по умолчанию белым).

При необходимости наши специалисты изготовят необходимый Вам баннер. Условия изготовления и расценки обсуждаются индивидуально и зависят от уровня сложности работ.