Главная Написать письмо Twitter Facebook RSS Новости

Вариативность – главное правило на переговорах


Предложение нескольких способов решения задачи лучше влияет на исход любых переговоров, нежели внесение одного-единственного предложения. Это мудрое правило было выявлено сотрудниками школы бизнеса Колумбийского университета (Columbia Business School) в ходе их последнего исследования.

Любые переговоры – будь то обсуждение организации питания на предприятии, торг в ходе покупки автомобиля или уточнение стартовой зарплаты нового сотрудника – любят вариативность предложений, считают психологи Дэниел Эймс (Daniel Ames) и Малия Мейсон (Malia Mason). Так, оговаривая цену чего-либо, лучше называть ее приблизительные границы (например, $50000 - $54000), а не точную цифру. Причем нижняя планка должна быть идеальной для вас, поскольку именно ее ваш оппонент будет рассматривать как наиболее выгодную для себя.

Секрет этого приема кроется в том, что, делая собеседнику несколько предложений, вы проявляете себя как гибкий и вежливый человек. Напротив, делая одно четкое предложение, вы неосознанно как бы давите на своего собеседника.

«Участники переговоров на интуитивном уровне определяют степень учтивости партнера по отношению к ним, и этот фактор в значительной степени влияет на их собственное поведение», - убеждены ученые Columbia Business School.

Во время эксперимента группа из 596 человек была разделена на тех, кто вносит предложения, и тех, кто принимает решение относительно их корректности. Часть добровольцев называла один вариант выхода из условной проблемы, часть предлагала несколько вариантов. Затем их собеседникам было предложено дать характеристики своим оппонентам. В результате выяснилось, что модель поведения, предполагающая вариативность предложений, является более эффективной.

Результаты исследования опубликованы в Журнале психологии личности и социальной психологии (Journal of Personality and Social Psychology).

Раздел: служба персонала
Дата: 01-04-2015


№8 - 2013


В октябрьском номере журнала "Безопасность: Информационное обозрение" мы рассмотрели такие важные вопросы, как правила построения кадровой и информационной безопасности компании, выявление рисков корпоративного мошенничества и подбор частного охранного предприятия.
Календарь
01.01.1970



Copyright © 2000-2017 "Центр Компьютерного моделирования "Перспектива" Тел: +7 (926) 011-67-54 E-mail: info@csc.ru
Новости | Интервью | Пресс-релизы | События

Все поля необходимы для заполнения.






Введите e-mail указанный при регистрации.



Для того чтобы иметь доступ к полному тексту статьи необходимо быть зарегистрированным пользователем и авторизоваться.
Для того чтобы иметь возможность просматривать журнал необходимо быть зарегистрированным пользователем и авторизоваться.

Макеты принимаются на компакт-дисках CD-R ,CD-RW, DVD-R, DVD-RW, устройствах, поддерживающих USB. Файлы также могут быть отправлены с помощью электронной почты.

Редакция журнала "Безопасность: информационное обозрение" серьезно относится к художественному оформлению журнала. В случае, если рекламные макеты вызывают замечания с художественной точки зрения, редакцией журнала может быть предложена разработка нового оригинал-макета.

Требования к форматам файлов

Макеты в прочих форматах обсуждаются индивидуально.

Не принимаются оригинал-макеты в форматах Microsoft Word, Excel, Power Point.

Требования к элементам макета издания

Все элементы, печатаемые в край полосы (под обрез) должны иметь "вылет" за край обрезного формата (доливку под обрез) - 5 мм.

Требования к содержанию рекламных материалов:

• Рекламные материалы должны соответствовать требованиям действующего законодательства РФ.
• Реклама должна соответствовать содержанию той страницы сайта, на которую ведет рекламная ссылка, быть достоверной, не вводить потребителя в заблуждение.

Требования к сайту рекламодателя:

• На странице сайта рекламодателя, на которую ведет рекламная ссылка, не должны открываться дополнительные окна (PopUp или PopUnder).
• Страница, на которую ведет рекламная ссылка, должна корректно открываться в браузере и не содержать ошибок скриптов и программ.
• Если страница сайта, на которую ведет рекламная ссылка, при размещении или в ходе рекламной кампании не отвечает или открывается некорректно, размещение будет приостановлено до исправления ошибки.

Иные требования:

• Администрация Securityinfowatch.ru оставляет за собой право отклонить любой рекламный материал без объяснения причин.

Поддерживаемые форматы баннеров

Поддерживаемые форматы JPG, PNG.

Размеры размещаемых баннеров в пикселях 990x90, 728x90, 245x245, 245x50.

Допустимый размер баннера в килобайтах определяется его размером в пикселях:

Рекламный баннер должен иметь видимые границы, т.е. быть обведенным в рамку, не совпадающую с цветом фона (по умолчанию белым).

При необходимости наши специалисты изготовят необходимый Вам баннер. Условия изготовления и расценки обсуждаются индивидуально и зависят от уровня сложности работ.