Температура в офисе влияет на продуктивность сотрудников Наличие кондиционера в офисе не только увеличивает счета компании за электроэнергию, но и снижает продуктивность сотрудников. Ученые из Корнелльского университета пришли к выводу, что люди лучше справляются с работой в теплых помещениях. В исследовании американских психологов приняли участие девять сотрудниц страхового офиса, расположенного в Орландо, Флорида. В течение 20 дней ученые каждые 15 минут измеряли температуру воздуха и продуктивность добровольцев для выяснения, а каких температурных условиях они справляются со своими обязанностями наилучшим образом. В результате было установлено, что оптимальная температура воздуха в компании составляет 25° C. «Более того, мы выяснили, что даже незначительное повышение температуры и ее приближение к оптимальной норме позволяет каждому сотруднику экономить около 2 долларов в час», - рассказал один из авторов исследования. Ученые отмечают, что более ранние исследования неоднократно подтверждали наличие связи между температурой в помещении и эмоциональным состоянием людей. Так в 40-е гг. 20 века специалисты Утрехтского университета (Нидерланды) показывали двум группам волонтеров один и тот же фильм. Добровольцы, находившиеся в более теплом помещении, давали более четкие характеристики увиденным сценам. Между тем, находившиеся в прохладной комнате выдвигали более абстрактные предположения. Кроме того, «теплая» группа была более общительной и доброжелательной при общении с авторами эксперимента. В заключение ученые отмечают, что слишком высокая температура в помещении влияет на людей негативным образом. Следовательно, создавая оптимальные для труда температурные условия в офисе, важно не перестараться. Раздел: тренды и инновации Дата: 17-08-2015 |
№8 - 2013
В октябрьском номере журнала "Безопасность: Информационное обозрение" мы рассмотрели такие важные вопросы, как правила построения кадровой и информационной безопасности компании, выявление рисков корпоративного мошенничества и подбор частного охранного предприятия.
|