Главная Написать письмо Twitter Facebook RSS Новости

Температура в офисе влияет на продуктивность сотрудников


Наличие кондиционера в офисе не только увеличивает счета компании за электроэнергию, но и снижает продуктивность сотрудников. Ученые из Корнелльского университета пришли к выводу, что люди лучше справляются с работой в теплых помещениях.

В исследовании американских психологов приняли участие девять сотрудниц страхового офиса, расположенного в Орландо, Флорида. В течение 20 дней ученые каждые 15 минут измеряли температуру воздуха и продуктивность добровольцев для выяснения, а каких температурных условиях они справляются со своими обязанностями наилучшим образом.

В результате было установлено, что оптимальная температура воздуха в компании составляет 25° C. «Более того, мы выяснили, что даже незначительное повышение температуры и ее приближение к оптимальной норме позволяет каждому сотруднику экономить около 2 долларов в час», - рассказал один из авторов исследования.

Ученые отмечают, что более ранние исследования неоднократно подтверждали наличие связи между температурой в помещении и эмоциональным состоянием людей. Так в 40-е гг. 20 века специалисты Утрехтского университета (Нидерланды) показывали двум группам волонтеров один и тот же фильм. Добровольцы, находившиеся в более теплом помещении, давали более четкие характеристики увиденным сценам. Между тем, находившиеся в прохладной комнате выдвигали более абстрактные предположения. Кроме того, «теплая» группа была более общительной и доброжелательной при общении с авторами эксперимента.

В заключение ученые отмечают, что слишком высокая температура в помещении влияет на людей негативным образом. Следовательно, создавая оптимальные для труда температурные условия в офисе, важно не перестараться.

Раздел: тренды и инновации
Дата: 17-08-2015


№8 - 2013


В октябрьском номере журнала "Безопасность: Информационное обозрение" мы рассмотрели такие важные вопросы, как правила построения кадровой и информационной безопасности компании, выявление рисков корпоративного мошенничества и подбор частного охранного предприятия.
Календарь
01.01.1970



Copyright © 2000-2017 "Центр Компьютерного моделирования "Перспектива" Тел: +7 (926) 011-67-54 E-mail: info@csc.ru
Новости | Интервью | Пресс-релизы | События

Все поля необходимы для заполнения.






Введите e-mail указанный при регистрации.



Для того чтобы иметь доступ к полному тексту статьи необходимо быть зарегистрированным пользователем и авторизоваться.
Для того чтобы иметь возможность просматривать журнал необходимо быть зарегистрированным пользователем и авторизоваться.

Макеты принимаются на компакт-дисках CD-R ,CD-RW, DVD-R, DVD-RW, устройствах, поддерживающих USB. Файлы также могут быть отправлены с помощью электронной почты.

Редакция журнала "Безопасность: информационное обозрение" серьезно относится к художественному оформлению журнала. В случае, если рекламные макеты вызывают замечания с художественной точки зрения, редакцией журнала может быть предложена разработка нового оригинал-макета.

Требования к форматам файлов

Макеты в прочих форматах обсуждаются индивидуально.

Не принимаются оригинал-макеты в форматах Microsoft Word, Excel, Power Point.

Требования к элементам макета издания

Все элементы, печатаемые в край полосы (под обрез) должны иметь "вылет" за край обрезного формата (доливку под обрез) - 5 мм.

Требования к содержанию рекламных материалов:

• Рекламные материалы должны соответствовать требованиям действующего законодательства РФ.
• Реклама должна соответствовать содержанию той страницы сайта, на которую ведет рекламная ссылка, быть достоверной, не вводить потребителя в заблуждение.

Требования к сайту рекламодателя:

• На странице сайта рекламодателя, на которую ведет рекламная ссылка, не должны открываться дополнительные окна (PopUp или PopUnder).
• Страница, на которую ведет рекламная ссылка, должна корректно открываться в браузере и не содержать ошибок скриптов и программ.
• Если страница сайта, на которую ведет рекламная ссылка, при размещении или в ходе рекламной кампании не отвечает или открывается некорректно, размещение будет приостановлено до исправления ошибки.

Иные требования:

• Администрация Securityinfowatch.ru оставляет за собой право отклонить любой рекламный материал без объяснения причин.

Поддерживаемые форматы баннеров

Поддерживаемые форматы JPG, PNG.

Размеры размещаемых баннеров в пикселях 990x90, 728x90, 245x245, 245x50.

Допустимый размер баннера в килобайтах определяется его размером в пикселях:

Рекламный баннер должен иметь видимые границы, т.е. быть обведенным в рамку, не совпадающую с цветом фона (по умолчанию белым).

При необходимости наши специалисты изготовят необходимый Вам баннер. Условия изготовления и расценки обсуждаются индивидуально и зависят от уровня сложности работ.