Главная Написать письмо Twitter Facebook RSS Новости

Новая разработка позволит следить за использованием данных в Сети


Интернет давно стал инструментом в руках компаний, позволяя менеджерам собирать информацию о соискателях и своих подчиненных, а рекламодателям узнавать о предпочтениях пользователей. Однако данные, размещенные в Сети, могут как помочь своему владельцу, послужив ему хорошей рекомендацией, так и сыграть с ним злую шутку. Попав в плохие руки, сведения о пользовании медицинскими услугами, персональных привычках, покупках и т.д. могут доставить немало проблем.

«Интернет – словно Дикий Запад. Никто не знает наверняка, как были использованы его данные, и кто их просматривал», - рассказывает Роксана Джимбасу (Roxana Geambasu), специалист в области компьютерных технологий из Колумбийского университета.

Чтобы решить эту проблему, Джимбасу и ее коллеги создали инструмент для контроля использования данных в Сети. Разработка под названием Sunlight анализирует связь между рекламными объявлениями, показываемыми пользователям Gmail, и текстами их сообщений, рекомендациями на Amazon, YouTube и часто просматриваемыми страницами. Новинка была представлена на Ежегодной конференции Ассоциации вычислительной техники в Денвере.

«Мы старались найти баланс между статистической достоверностью и масштабами Интернета, чтобы получить возможность увидеть картину распространения персональной информации в целом», - рассказал один из авторов разработки.

В процессе работы над программой исследователи создали 119 аккаунтов Gmail и в течение месяца послали с этих адресов 300 писем. В заголовках сообщений содержались специально подобранные «ключевые слова». Ученые отметили, что примерно 15 процентов объявлений, связанных с этими словами, противоречили политике Google не прикреплять рекламу к таким категориям, как «раса», «религия», «сексуальная ориентация», «здоровье» или «финансовая информация».

Основными пользователями Sunlight могут стать регуляторы, службы защиты прав потребителей и журналисты. Разработка поможет им отслеживать, как используется персональная информация людей и решать, какие именно нарушения требуют более детального расследования. Одно из преимуществ программы заключается в том, что она учитывает разные аспекты, такие как пол, возраст и активность в Сети пользователей.

Раздел: тренды и инновации
Дата: 30-10-2015


№8 - 2013


В октябрьском номере журнала "Безопасность: Информационное обозрение" мы рассмотрели такие важные вопросы, как правила построения кадровой и информационной безопасности компании, выявление рисков корпоративного мошенничества и подбор частного охранного предприятия.
Календарь
01.01.1970



Copyright © 2000-2017 "Центр Компьютерного моделирования "Перспектива" Тел: +7 (926) 011-67-54 E-mail: info@csc.ru
Новости | Интервью | Пресс-релизы | События

Все поля необходимы для заполнения.






Введите e-mail указанный при регистрации.



Для того чтобы иметь доступ к полному тексту статьи необходимо быть зарегистрированным пользователем и авторизоваться.
Для того чтобы иметь возможность просматривать журнал необходимо быть зарегистрированным пользователем и авторизоваться.

Макеты принимаются на компакт-дисках CD-R ,CD-RW, DVD-R, DVD-RW, устройствах, поддерживающих USB. Файлы также могут быть отправлены с помощью электронной почты.

Редакция журнала "Безопасность: информационное обозрение" серьезно относится к художественному оформлению журнала. В случае, если рекламные макеты вызывают замечания с художественной точки зрения, редакцией журнала может быть предложена разработка нового оригинал-макета.

Требования к форматам файлов

Макеты в прочих форматах обсуждаются индивидуально.

Не принимаются оригинал-макеты в форматах Microsoft Word, Excel, Power Point.

Требования к элементам макета издания

Все элементы, печатаемые в край полосы (под обрез) должны иметь "вылет" за край обрезного формата (доливку под обрез) - 5 мм.

Требования к содержанию рекламных материалов:

• Рекламные материалы должны соответствовать требованиям действующего законодательства РФ.
• Реклама должна соответствовать содержанию той страницы сайта, на которую ведет рекламная ссылка, быть достоверной, не вводить потребителя в заблуждение.

Требования к сайту рекламодателя:

• На странице сайта рекламодателя, на которую ведет рекламная ссылка, не должны открываться дополнительные окна (PopUp или PopUnder).
• Страница, на которую ведет рекламная ссылка, должна корректно открываться в браузере и не содержать ошибок скриптов и программ.
• Если страница сайта, на которую ведет рекламная ссылка, при размещении или в ходе рекламной кампании не отвечает или открывается некорректно, размещение будет приостановлено до исправления ошибки.

Иные требования:

• Администрация Securityinfowatch.ru оставляет за собой право отклонить любой рекламный материал без объяснения причин.

Поддерживаемые форматы баннеров

Поддерживаемые форматы JPG, PNG.

Размеры размещаемых баннеров в пикселях 990x90, 728x90, 245x245, 245x50.

Допустимый размер баннера в килобайтах определяется его размером в пикселях:

Рекламный баннер должен иметь видимые границы, т.е. быть обведенным в рамку, не совпадающую с цветом фона (по умолчанию белым).

При необходимости наши специалисты изготовят необходимый Вам баннер. Условия изготовления и расценки обсуждаются индивидуально и зависят от уровня сложности работ.