Главная Написать письмо Twitter Facebook RSS Новости

ФБР пытается заставить американцев быть осторожнее


Флорида возглавила список американских штатов, наиболее подверженных мошенничествам в области ипотечного кредитования. Более всего страдают от злоумышленников пожилые люди, но в целом это прежде всего люди, которые легкомысленно относятся к изучению документов.

Ипотечное мошенничество распространено настолько, что является одной из самых острых проблем правоохранительных органов: в 2010 г. в США по всей стране граждане потеряли по этой причине 3,2 млрд долл., соответствующая цифра за 2011 г. уже превысила эту величину. Борьба с ипотечными мошенниками входит в список приоритетов для ФБР, поскольку из-за своих масштабов оказывает влияние на экономику страны.

Незаконные схемы ипотеки, используемые для присвоения чужих средств, меняются в в зависимости от рыночных условий. Наиболее распространенные схемы включают ссуды, срочную финансовую помощь, быстрые продажи, содействие сотрудника фирмы, спекуляции на возможной потере права выкупа, «обратная ипотека» по типу Home Equity Conversion Mortgage и пр.

Дениз Стемен (Denise Stemen), ветеран ФБР и отдела по борьбе с ипотечным мошенничеством с 13-летним стажем, на страницах The Miami Herald дает несколько советов тем, кто планирует оформлять ипотеку.

- если у вас есть дом, если вы планируете его купить и хотите побыстрее оформить сделку, то вы – мишень. Можете не верить, но это так. Поэтому любые движения по обороту документов в рамках сделки следует совершать максимально осмотрительно, не доверяя никому и перепроверяя бумаги;

- ищите опытных ипотечных брокеров с громким именем, узнайте, какой уполномоченный орган должен был выдавать им лицензию и все равно проверяйте эти лицензии;

- сделайте свое собственное исследование продажных цен и последних оценок имущества в вашем районе;

- если в процессе сделки вам снижают цену, пытаясь уговорить приобрести дом, насторожитесь – это распространенный метод надавить на покупателя;

- не соглашайтесь на подачу ложных сведений, например, с целью завысить свои доходы;

- никогда не подписывайте пустые документы или документы, содержащие пустые строки;

- если вы не понимаете смысл документа, который вам предлагают подписать, обратитесь к юристу за разъяснениями.

Раздел: ипотечные мошенничества
Дата: 24-11-2011


№8 - 2013


В октябрьском номере журнала "Безопасность: Информационное обозрение" мы рассмотрели такие важные вопросы, как правила построения кадровой и информационной безопасности компании, выявление рисков корпоративного мошенничества и подбор частного охранного предприятия.
Календарь
01.01.1970



Copyright © 2000-2017 "Центр Компьютерного моделирования "Перспектива" Тел: +7 (926) 011-67-54 E-mail: info@csc.ru
Новости | Интервью | Пресс-релизы | События

Все поля необходимы для заполнения.






Введите e-mail указанный при регистрации.



Для того чтобы иметь доступ к полному тексту статьи необходимо быть зарегистрированным пользователем и авторизоваться.
Для того чтобы иметь возможность просматривать журнал необходимо быть зарегистрированным пользователем и авторизоваться.

Макеты принимаются на компакт-дисках CD-R ,CD-RW, DVD-R, DVD-RW, устройствах, поддерживающих USB. Файлы также могут быть отправлены с помощью электронной почты.

Редакция журнала "Безопасность: информационное обозрение" серьезно относится к художественному оформлению журнала. В случае, если рекламные макеты вызывают замечания с художественной точки зрения, редакцией журнала может быть предложена разработка нового оригинал-макета.

Требования к форматам файлов

Макеты в прочих форматах обсуждаются индивидуально.

Не принимаются оригинал-макеты в форматах Microsoft Word, Excel, Power Point.

Требования к элементам макета издания

Все элементы, печатаемые в край полосы (под обрез) должны иметь "вылет" за край обрезного формата (доливку под обрез) - 5 мм.

Требования к содержанию рекламных материалов:

• Рекламные материалы должны соответствовать требованиям действующего законодательства РФ.
• Реклама должна соответствовать содержанию той страницы сайта, на которую ведет рекламная ссылка, быть достоверной, не вводить потребителя в заблуждение.

Требования к сайту рекламодателя:

• На странице сайта рекламодателя, на которую ведет рекламная ссылка, не должны открываться дополнительные окна (PopUp или PopUnder).
• Страница, на которую ведет рекламная ссылка, должна корректно открываться в браузере и не содержать ошибок скриптов и программ.
• Если страница сайта, на которую ведет рекламная ссылка, при размещении или в ходе рекламной кампании не отвечает или открывается некорректно, размещение будет приостановлено до исправления ошибки.

Иные требования:

• Администрация Securityinfowatch.ru оставляет за собой право отклонить любой рекламный материал без объяснения причин.

Поддерживаемые форматы баннеров

Поддерживаемые форматы JPG, PNG.

Размеры размещаемых баннеров в пикселях 990x90, 728x90, 245x245, 245x50.

Допустимый размер баннера в килобайтах определяется его размером в пикселях:

Рекламный баннер должен иметь видимые границы, т.е. быть обведенным в рамку, не совпадающую с цветом фона (по умолчанию белым).

При необходимости наши специалисты изготовят необходимый Вам баннер. Условия изготовления и расценки обсуждаются индивидуально и зависят от уровня сложности работ.