Главная Написать письмо Twitter Facebook RSS Новости

Итоги конференции ZeroNights 2011


Вот и прошла наша первая международная конференция, посвященная техническим аспектам информационной безопасности, - ZeroNights 2011. И пришло время подвести определенные итоги конференции. Стоит отметить, что в тот день Санкт-Петербург порадовал хорошей теплой погодой, а не своим фирменным северным ливнем. Пришло очень много народу - мы даже и не ожидали столько (спасибо вам всем за это!), так как огромное количество людей зарегистрировалось за 1-2 дня до конференции, в связи с чем и возникли некоторые накладки.

Итак, перейдем непосредственно к итогам:
- 1 день
- 2 трека, буквально разрывающихся от слушателей,
- 3 призовых места от Яндекс с призовым фондом 10 тыс. долл.
- 4 спонсора (ESET, Газинформсервис, Group-IB, МАСКОМ)
- 2 компании, оказавших содействие при организации (DigitalSecurity, Яндекс)
- 1 компания - технический партнер (Yota)
- 7 международных независимых экспертов в программном комитете
- 10 часов хакерской атмосферы и приятного общения
- 11 технических конкурсов
- 25 информационных партнеров
- 28 технических докладов (14 в основной программе, 14 в FastTrack)
- Взлом "живой" SCADA-системы
- 0-day шоу
- Круглый стол "FullDisclosure"
- 508 посетителей
- Участники со всех концов нашей необъятной Родины
- Около 10 иностранных посетителей (США, Италия, Япония)
- Российские и зарубежные докладчики (Германия, Франция, Сингапур, Тайвань, США)
- Много интересных знакомств
- Кофе/печенюшки/бутерброды/обед
- Злая синяя кибер-матрешка
- Взломанный сервер гостиницы (вот только кем?) ;)
- Afterparty до 6 утра ...

Честно говоря, атмосферу докладов сложно передать словами, да и скорее всего и не нужно - лучше было просто здесь оказаться. Основной целью нашей первой конференции было высокое качество технических докладов и, думаем, мы с этим справились. Выступления были действительно интересны и актуальны, а докладчики очень эмоционально преподносили материал.

Перейдем к победителям конкурсов:
1) Конкурс "Месяц поиска уязвимостей Яндекса"
Победители:
1 место: Владимир Воронцов (OnSec) - 5 тыс. долл.
2 место: Алексей Синцов (DigitalSecurity) - 3 тыс. долл.
3 место: Эльдар Заитов - 2 тыс. долл.
2) Конкурс "Взломай меня, если сможешь"
Победитель: Destiny [RDOT]
Respect: SNK & zyx2145
3) Конкурс "Взломай SCADA"
Победитель: остался неизвестным
4) Конкурс "Взломай SAP"
Победитель: не определен
5) Конкурс "Свободные мгновения в стиле ZeroNights - 2011"
Победитель: не определен
Статус: Конкурс проходит до 5 декабря
Задание конкурса здесь
6) Конкурс "Царь Горы"
Победитель: [RDOT]
7) Конкурс "Охотник Одеев"
Победитель: Не определен
Статус: Конкурс еще идет. Задание можно взять здесь - здесь.
8) Конкурс "WallpaperZeroNights"
Победитель: IL
9) Конкурс "LockpickingVillage"
Победитель: Анна Бреева
10) Конкурс "Лучшая hacking t-shirt"
Победитель:Данис Баранов
11) Конкурс "Умный в гору не пойдет, умный гору обойдет"
Победитель: не определен

И помните - мы не привязаны ни к какому бренду или компании, каждый может поучаствовать в создании нашей конференции - мы открыты для идей и предложений. Об этом вы можете отписаться нам здесь - feedback или на почту info@zeronights.org.

Некоторые фотографии с места событий.

Полные фото- и видео альбомы будут выложены на сайт zeronights.ru в ближайшее время - следите за новостями и до новых встреч на ZeroNights 2012!

Раздел: информационная безопасность, организация безопасности
Дата: 02-12-2011


№8 - 2013


В октябрьском номере журнала "Безопасность: Информационное обозрение" мы рассмотрели такие важные вопросы, как правила построения кадровой и информационной безопасности компании, выявление рисков корпоративного мошенничества и подбор частного охранного предприятия.
Календарь
01.01.1970



Copyright © 2000-2017 "Центр Компьютерного моделирования "Перспектива" Тел: +7 (926) 011-67-54 E-mail: info@csc.ru
Новости | Интервью | Пресс-релизы | События

Все поля необходимы для заполнения.






Введите e-mail указанный при регистрации.



Для того чтобы иметь доступ к полному тексту статьи необходимо быть зарегистрированным пользователем и авторизоваться.
Для того чтобы иметь возможность просматривать журнал необходимо быть зарегистрированным пользователем и авторизоваться.

Макеты принимаются на компакт-дисках CD-R ,CD-RW, DVD-R, DVD-RW, устройствах, поддерживающих USB. Файлы также могут быть отправлены с помощью электронной почты.

Редакция журнала "Безопасность: информационное обозрение" серьезно относится к художественному оформлению журнала. В случае, если рекламные макеты вызывают замечания с художественной точки зрения, редакцией журнала может быть предложена разработка нового оригинал-макета.

Требования к форматам файлов

Макеты в прочих форматах обсуждаются индивидуально.

Не принимаются оригинал-макеты в форматах Microsoft Word, Excel, Power Point.

Требования к элементам макета издания

Все элементы, печатаемые в край полосы (под обрез) должны иметь "вылет" за край обрезного формата (доливку под обрез) - 5 мм.

Требования к содержанию рекламных материалов:

• Рекламные материалы должны соответствовать требованиям действующего законодательства РФ.
• Реклама должна соответствовать содержанию той страницы сайта, на которую ведет рекламная ссылка, быть достоверной, не вводить потребителя в заблуждение.

Требования к сайту рекламодателя:

• На странице сайта рекламодателя, на которую ведет рекламная ссылка, не должны открываться дополнительные окна (PopUp или PopUnder).
• Страница, на которую ведет рекламная ссылка, должна корректно открываться в браузере и не содержать ошибок скриптов и программ.
• Если страница сайта, на которую ведет рекламная ссылка, при размещении или в ходе рекламной кампании не отвечает или открывается некорректно, размещение будет приостановлено до исправления ошибки.

Иные требования:

• Администрация Securityinfowatch.ru оставляет за собой право отклонить любой рекламный материал без объяснения причин.

Поддерживаемые форматы баннеров

Поддерживаемые форматы JPG, PNG.

Размеры размещаемых баннеров в пикселях 990x90, 728x90, 245x245, 245x50.

Допустимый размер баннера в килобайтах определяется его размером в пикселях:

Рекламный баннер должен иметь видимые границы, т.е. быть обведенным в рамку, не совпадающую с цветом фона (по умолчанию белым).

При необходимости наши специалисты изготовят необходимый Вам баннер. Условия изготовления и расценки обсуждаются индивидуально и зависят от уровня сложности работ.