Главная Написать письмо Twitter Facebook RSS Новости

Обеспечение кибербезопасности в 2011 г. стоило более 60 млрд долл.


Аналитики PricewaterhouseCoopers подсчитали, что расходы на обеспечение информационной безопасности в 2011 г. во всем мире составили порядка 60 млрд долл., в то время как совокупные расходы в этой отрасли с 2008 г. составили почти 22 млрд долл. таким образом, по сравнению с 2010 г. рост выделяемых средств составил 70%. Основная причина роста расходов – увеличение числа уязвимостей в результате внедрения новых технологий, в том числе мобильных устройств и облачных систем.

Среди других причин PwC называет искусственное нагнетание ажиотажа в области защиты от киберпреступников, поскольку в условиях мирового экономического кризиса это лакомый кусок для любой компании из любой страны мира. На лидерство в этой области претендуют как компании-разработчики программного обеспечения, так и частные инвесторы, военные подрядчики, и в целом конкуренция в сфере ИТ-безопасности напоминает гонку вооружений. Возглавляют рынок сделок по кибербезопасности Соединенные Штаты, Япония и Великобритания, собственные расходы только Великобритании в этой связи за 2011 г. достигли 3 млрд долл.

Еще одна причина увеличения расходов – ввод новых регламентирующих правил, в частности, новое законодательство об обеспечении сохранности персональных данных и аутсорсинг, в связи с чем компании вынуждены менять оборудование и программное обеспечение.

Исследователи PwC заявили, что расходы 2011 г. превысили ожидаемые как минимум в 2–3 раза, и прогнозируют, что средства, выделяемые на защиту от киберпреступности, будут расти с каждым годом, не менее чем на 1 млрд долл. в год.

Раздел: информационная безопасность
Дата: 05-12-2011


№8 - 2013


В октябрьском номере журнала "Безопасность: Информационное обозрение" мы рассмотрели такие важные вопросы, как правила построения кадровой и информационной безопасности компании, выявление рисков корпоративного мошенничества и подбор частного охранного предприятия.
Календарь
01.01.1970



Copyright © 2000-2017 "Центр Компьютерного моделирования "Перспектива" Тел: +7 (926) 011-67-54 E-mail: info@csc.ru
Новости | Интервью | Пресс-релизы | События

Все поля необходимы для заполнения.






Введите e-mail указанный при регистрации.



Для того чтобы иметь доступ к полному тексту статьи необходимо быть зарегистрированным пользователем и авторизоваться.
Для того чтобы иметь возможность просматривать журнал необходимо быть зарегистрированным пользователем и авторизоваться.

Макеты принимаются на компакт-дисках CD-R ,CD-RW, DVD-R, DVD-RW, устройствах, поддерживающих USB. Файлы также могут быть отправлены с помощью электронной почты.

Редакция журнала "Безопасность: информационное обозрение" серьезно относится к художественному оформлению журнала. В случае, если рекламные макеты вызывают замечания с художественной точки зрения, редакцией журнала может быть предложена разработка нового оригинал-макета.

Требования к форматам файлов

Макеты в прочих форматах обсуждаются индивидуально.

Не принимаются оригинал-макеты в форматах Microsoft Word, Excel, Power Point.

Требования к элементам макета издания

Все элементы, печатаемые в край полосы (под обрез) должны иметь "вылет" за край обрезного формата (доливку под обрез) - 5 мм.

Требования к содержанию рекламных материалов:

• Рекламные материалы должны соответствовать требованиям действующего законодательства РФ.
• Реклама должна соответствовать содержанию той страницы сайта, на которую ведет рекламная ссылка, быть достоверной, не вводить потребителя в заблуждение.

Требования к сайту рекламодателя:

• На странице сайта рекламодателя, на которую ведет рекламная ссылка, не должны открываться дополнительные окна (PopUp или PopUnder).
• Страница, на которую ведет рекламная ссылка, должна корректно открываться в браузере и не содержать ошибок скриптов и программ.
• Если страница сайта, на которую ведет рекламная ссылка, при размещении или в ходе рекламной кампании не отвечает или открывается некорректно, размещение будет приостановлено до исправления ошибки.

Иные требования:

• Администрация Securityinfowatch.ru оставляет за собой право отклонить любой рекламный материал без объяснения причин.

Поддерживаемые форматы баннеров

Поддерживаемые форматы JPG, PNG.

Размеры размещаемых баннеров в пикселях 990x90, 728x90, 245x245, 245x50.

Допустимый размер баннера в килобайтах определяется его размером в пикселях:

Рекламный баннер должен иметь видимые границы, т.е. быть обведенным в рамку, не совпадающую с цветом фона (по умолчанию белым).

При необходимости наши специалисты изготовят необходимый Вам баннер. Условия изготовления и расценки обсуждаются индивидуально и зависят от уровня сложности работ.