Главная Написать письмо Twitter Facebook RSS Новости

Производителям смартфонов предъявлено обвинение в предустановке шпионского ПО


Некоторое время тому назад 25-летний системный администратор выявил, что его смартфон HTC Evo при помощи приложения Carrier IQ способен следить за перемещениями своего владельца, SMS-сообщениями и за последовательностью нажатых клавиш. Поднявшаяся после этого волна критики привела к тому, что против производителей смартфонов Apple, Samsung, HTC и Motorola, а также против крупнейших в США операторов AT&T, Sprint и T-Mobile был подан иск с обвинением в предустановке программного обеспечения, выполняющего шпионский контроль за использованием смартфона.

По официальным данным судебного иска, скандальное приложение Carrier IQ стоит более чем на 140 млн смартфонов по всему миру, причем истцы утверждают, что приложение было установлено до продажи смартфонов, и, таким образом, были существенно нарушены права покупателей мобильных устройств на приватность личных данных. В частности, компании-производители и мобильные операторы обвиняются в нарушении Федерального закона о прослушке (Federal Wiretap Act), Акта о электронных коммуникациях (Stored Electronic Communications Act), а также Федерального закона о компьютерном мошенничестве США (Federal Computer Fraud and Abuse Act). Свои претензии указанным производителям и компании Carrier IQ также заявили немецкие и британские регуляторы, а также Европейская ассоциация потребителей.

Компания Apple в этой связи заявила, что используемые ею подобные приложения на всех iOS 5-устройствах, за исключением iPhone 4, были заблокированы, а при дальнейших обновлениях программа будет полностью удалена из системы. Еще ряд производителей смартфонов, в том числе RIM, Nokia и HP, заявили, что не комплектуют свои смартфоны приложениями типа Carrier IQ.

Владельцы компании Carrier IQ тем временем заявили, что их приложение направлено лишь на улучшение качества связи и что оно с этой целью широко используется сотовыми операторами, а также производителями для диагностики проблем устройств. Это утверждение признали сотовые операторы AT&T и Sprint, в результате чего этим компаниям, а также вышеперечисленным производителям и операторам специальной комиссией при Сенате США по защите персональных данных в ИТ было предписано предоставить разъяснения по поводу функционала и сценариев использования приложения.

Раздел: информационная безопасность
Дата: 06-12-2011


№8 - 2013


В октябрьском номере журнала "Безопасность: Информационное обозрение" мы рассмотрели такие важные вопросы, как правила построения кадровой и информационной безопасности компании, выявление рисков корпоративного мошенничества и подбор частного охранного предприятия.
Календарь
01.01.1970



Copyright © 2000-2017 "Центр Компьютерного моделирования "Перспектива" Тел: +7 (926) 011-67-54 E-mail: info@csc.ru
Новости | Интервью | Пресс-релизы | События

Все поля необходимы для заполнения.






Введите e-mail указанный при регистрации.



Для того чтобы иметь доступ к полному тексту статьи необходимо быть зарегистрированным пользователем и авторизоваться.
Для того чтобы иметь возможность просматривать журнал необходимо быть зарегистрированным пользователем и авторизоваться.

Макеты принимаются на компакт-дисках CD-R ,CD-RW, DVD-R, DVD-RW, устройствах, поддерживающих USB. Файлы также могут быть отправлены с помощью электронной почты.

Редакция журнала "Безопасность: информационное обозрение" серьезно относится к художественному оформлению журнала. В случае, если рекламные макеты вызывают замечания с художественной точки зрения, редакцией журнала может быть предложена разработка нового оригинал-макета.

Требования к форматам файлов

Макеты в прочих форматах обсуждаются индивидуально.

Не принимаются оригинал-макеты в форматах Microsoft Word, Excel, Power Point.

Требования к элементам макета издания

Все элементы, печатаемые в край полосы (под обрез) должны иметь "вылет" за край обрезного формата (доливку под обрез) - 5 мм.

Требования к содержанию рекламных материалов:

• Рекламные материалы должны соответствовать требованиям действующего законодательства РФ.
• Реклама должна соответствовать содержанию той страницы сайта, на которую ведет рекламная ссылка, быть достоверной, не вводить потребителя в заблуждение.

Требования к сайту рекламодателя:

• На странице сайта рекламодателя, на которую ведет рекламная ссылка, не должны открываться дополнительные окна (PopUp или PopUnder).
• Страница, на которую ведет рекламная ссылка, должна корректно открываться в браузере и не содержать ошибок скриптов и программ.
• Если страница сайта, на которую ведет рекламная ссылка, при размещении или в ходе рекламной кампании не отвечает или открывается некорректно, размещение будет приостановлено до исправления ошибки.

Иные требования:

• Администрация Securityinfowatch.ru оставляет за собой право отклонить любой рекламный материал без объяснения причин.

Поддерживаемые форматы баннеров

Поддерживаемые форматы JPG, PNG.

Размеры размещаемых баннеров в пикселях 990x90, 728x90, 245x245, 245x50.

Допустимый размер баннера в килобайтах определяется его размером в пикселях:

Рекламный баннер должен иметь видимые границы, т.е. быть обведенным в рамку, не совпадающую с цветом фона (по умолчанию белым).

При необходимости наши специалисты изготовят необходимый Вам баннер. Условия изготовления и расценки обсуждаются индивидуально и зависят от уровня сложности работ.