Главная Написать письмо Twitter Facebook RSS Новости

All-over-IP Expo 2014: Биометрия и NFC. Наступление новой эпохи СКУД?


Эксперты компаний HID Global, ААМ Системз, Смарт Секьюрити, ПромАвтоматика (Сфинкс), ТД Видеоглаз, TerraLink и ГАЗПРОМБАНК обсуждают перспективные направления развития систем контроля доступа – 19 ноября, в первый день форума All-over-IP Expo 2014.

На повестке дня технологии биометрической идентификации, особенности применения биометрических считывателей, потенциал NFC-технологий в СКУД.
Посетить >> http://www.all-over-ip.ru/2014/program/19.11.2014/%23s18915

Панельная дискуссия СКУД
1. Алексей Умнов – Инженер технической поддержки HID Global
Смартфон в качестве идентификаторов для СКУД. Эффективность и удобство применения. Безопасность и гибкость технологических решений.

2. Алексей Гинце – PR директор ААМ Системз
Распространенные технологии биометрической идентификации в СКУД. Особенности применения оптических дактилоскопических сенсоров в считывателях для наружной установки.

3. Андрей Катренко – Технический директор Смарт Секьюрити
NFC в СКУД – эпоха упущенных возможностей и несостоявшихся революций. Примеры применения NFC в СКУД. Маленькие нюансы технологии с большими последствиями.

4. Александр Рыжов – Технический директор ПромАвтоматика (Сфинкс)
Технология NFC: основные спецификации и режимы работы. Использование мобильных устройств с технологией NFC в качестве идентификаторов и терминала учета проходов сотрудников.

5. Андрей Васильев – Директор по развитию бизнеса ТД Видеоглаз
Свежие мировые новинки биометрического рынка СКУД, отраслевые новости.

6. Юрий Литвиненко – Директор по развитию направления "Интегрированные системы безопасности и персонализация карт" TerraLink
Универсальная идентификация в системах учета питания на базе корпоративной СКУД.

7. Сергей Струев – Заместитель начальника управления, начальник отдела технической безопасности ГАЗПРОМБАНК
Практический опыт внедрения и эксплуатации распределенной интегрированной системы безопасности (ИСБ) на объектах ГАЗПРОМБАНК: исходная задача, ключевые особенности проекта, оценка полученного результата, перспективы развития проекта.

Посетить панельную дискуссию >> http://www.all-over-ip.ru/2014/program/19.11.2014/%23s18915
Приглашаем производителей и поставщиков технологий биометрической идентификации и NFC представить лучшие продукты на All-over-IP Expo 2014!
Связывайтесь с Ириной Суриной: surina@groteck.ru, +7 (495) 647 0442.
Генеральный спонсор All-over-IP Expo 2014: ITV | AxxonSoft Спонсор деловой программы All-over-IP Expo 2014: Milestone Systems

7-й Международный форум All-over-IP Expo 2014 – номер один в области IP-решений для бизнеса в России! Лучшие бренды, лучшая аудитория, лучшие спикеры, лучшие конференции и лучший выставочный сервис обеспечивают лучший ROI для экспонентов, спонсоров, спикеров и посетителей. Супермаркет технологий, меняющих жизнь, – The Next Big Thing. 19–20 ноября 2014 Москва, КВЦ "Сокольники"

Источник: www.all-over-ip.ru
Компания: Гротек
Дата: 10-11-2014


№8 - 2013


В октябрьском номере журнала "Безопасность: Информационное обозрение" мы рассмотрели такие важные вопросы, как правила построения кадровой и информационной безопасности компании, выявление рисков корпоративного мошенничества и подбор частного охранного предприятия.
Календарь
01.01.1970



Copyright © 2000-2017 "Центр Компьютерного моделирования "Перспектива" Тел: +7 (926) 011-67-54 E-mail: info@csc.ru
Новости | Интервью | Пресс-релизы | События

Все поля необходимы для заполнения.






Введите e-mail указанный при регистрации.



Для того чтобы иметь доступ к полному тексту статьи необходимо быть зарегистрированным пользователем и авторизоваться.
Для того чтобы иметь возможность просматривать журнал необходимо быть зарегистрированным пользователем и авторизоваться.

Макеты принимаются на компакт-дисках CD-R ,CD-RW, DVD-R, DVD-RW, устройствах, поддерживающих USB. Файлы также могут быть отправлены с помощью электронной почты.

Редакция журнала "Безопасность: информационное обозрение" серьезно относится к художественному оформлению журнала. В случае, если рекламные макеты вызывают замечания с художественной точки зрения, редакцией журнала может быть предложена разработка нового оригинал-макета.

Требования к форматам файлов

Макеты в прочих форматах обсуждаются индивидуально.

Не принимаются оригинал-макеты в форматах Microsoft Word, Excel, Power Point.

Требования к элементам макета издания

Все элементы, печатаемые в край полосы (под обрез) должны иметь "вылет" за край обрезного формата (доливку под обрез) - 5 мм.

Требования к содержанию рекламных материалов:

• Рекламные материалы должны соответствовать требованиям действующего законодательства РФ.
• Реклама должна соответствовать содержанию той страницы сайта, на которую ведет рекламная ссылка, быть достоверной, не вводить потребителя в заблуждение.

Требования к сайту рекламодателя:

• На странице сайта рекламодателя, на которую ведет рекламная ссылка, не должны открываться дополнительные окна (PopUp или PopUnder).
• Страница, на которую ведет рекламная ссылка, должна корректно открываться в браузере и не содержать ошибок скриптов и программ.
• Если страница сайта, на которую ведет рекламная ссылка, при размещении или в ходе рекламной кампании не отвечает или открывается некорректно, размещение будет приостановлено до исправления ошибки.

Иные требования:

• Администрация Securityinfowatch.ru оставляет за собой право отклонить любой рекламный материал без объяснения причин.

Поддерживаемые форматы баннеров

Поддерживаемые форматы JPG, PNG.

Размеры размещаемых баннеров в пикселях 990x90, 728x90, 245x245, 245x50.

Допустимый размер баннера в килобайтах определяется его размером в пикселях:

Рекламный баннер должен иметь видимые границы, т.е. быть обведенным в рамку, не совпадающую с цветом фона (по умолчанию белым).

При необходимости наши специалисты изготовят необходимый Вам баннер. Условия изготовления и расценки обсуждаются индивидуально и зависят от уровня сложности работ.