Главная Написать письмо Twitter Facebook RSS Новости

All-over-IP Expo 2014: форум открылся! Успейте посетить!


В Москве стартовал 7-й ежегодный форум All-over-IP Expo 2014. Глобальный саммит. Специальное событие для технических гурманов. Знак качества делового общения. В 2014 году – в 2 раза больше зарубежных брендов. All-over-IP Expo стал самым международным событием на российском рынке видеонаблюдения, безопасности и ИТ в 2014 году.
Регистрируйтесь на сайте All-over-IP Expo 2014 и приходите!

Нон-стоп идут выступления на CEO Sessions

• Уве Бартелмес – MOBOTIX AG.
• Хенрик Фриборг Якобсен – Milestone Systems.
• Харди Мель – Basler AG.
• Фрэнк Вей – NUUO Inc.
• Бернд Зайттер – Bosch Системы Безопасности.
• Бодил Сонессон – Axis Communications.

Началась НОВАЯ ЭПОХА СКУД
Трехчасовая дискуссия признанных экспертов. Специальный гость – ГАЗПРОМБАНК.

Зарубежные спикеры
• Искусство строить сети – от ComNet.
• Специальные системы хранения для видео от Western Digital.
• Технологический видеомониторинг – от Pelco.
• IP-эра систем оповещения – от Schneider Intercom.

20 ноября в Программе - ПЯТЬ КОНФЕРЕНЦИЙ

"Умный и безопасный город" проходит при поддержке Axis Communications. Впервые опытом делятся крупнейшие ИТ-интеграторы, которые сегодня выигрывают большинство тендеров на реализацию программы "Безопасный город" – "Энвижн груп" и "АСТЕРОС". Впервые будет представлен отчет о реализации программы "Безопасный город" в Санкт-Петербурге и обобщенный за 9 лет опыт проведения мероприятий по защите объектов инфраструктуры Москвы.

"Машинное зрение" проходит при поддержке Basler AG. Интеллектуальные транспортые системы городов стали главной темой программы. Ведущие софтверные разработчики –"ВиТэк", "СитиСофт", "РОССИ", ISS, Smilart, "ПрофИТ" – представят новейшие инструменты повышения безопасности мест массового скопления людей; розыска нарушителей в практике органов правопорядка; получения детального изображения движущихся транспортных средств; точного измерения скорости транспорта; распознавания, детекции и трекинга объектов; снижения расходов на передачу видеоданных.

IT & Cloud Lab собирает цвет ИТ-отрасли. Знаковые ИТ-интеграторы – Softline, "АйТи", "Ланит" и CommScope – представляют взгляд в будущее ИТ-инфраструктуры городов, коммерческих и государственных предприятий. Как управлять растущими объемами данных? Как сокращать расходы на ИТ? Как упрощать инфраструктуру ЦОД? Успешными практиками делятся представители Банка Хоум Кредит, Финансового университета при Правительстве РФ, Финансовой группы ЛАЙФ. Специальное событие – все "за и против" облачных сервисов от мирового ИТ-лидера Microsoft.

Intelligent Video 2.0 сформирована при экспертном содействии компании "Синезис". Посетители узнают о таких практических аспектах внедрения интеллектуальных систем видеонаблюдения, о которых обычно не говорят на презентациях – это факторы, приводящие к неуспеху проектов с видеоаналитикой, и способы их профилактировать. Распрощаться с классическим видеонаблюдением приглашают Николай Птицын ("Синезис"), Мурат Алтуев (ITV | AxxonSoft), Артем Разумков (Macroscop). Впервые в программе – эксперты Intel и МГТС.

День проектировщика Bosch
Приглашенные эксперты расскажут о новациях в развитии нормативной базы по пожарной безопасности. А также о приложениях для проектирования систем оповещения. О построении эффективных IP-систем пожарной сигнализации. О моделировании систем видеонаблюдения.

Регистрируйтесь на сайте All-over-IP Expo 2014 и приходите! Москва, КВЦ "Сокольники" (пав.4)

Источник: www.all-over-ip.ru
Компания: Гротек
Дата: 19-11-2014


№8 - 2013


В октябрьском номере журнала "Безопасность: Информационное обозрение" мы рассмотрели такие важные вопросы, как правила построения кадровой и информационной безопасности компании, выявление рисков корпоративного мошенничества и подбор частного охранного предприятия.
Календарь
01.01.1970



Copyright © 2000-2017 "Центр Компьютерного моделирования "Перспектива" Тел: +7 (926) 011-67-54 E-mail: info@csc.ru
Новости | Интервью | Пресс-релизы | События

Все поля необходимы для заполнения.






Введите e-mail указанный при регистрации.



Для того чтобы иметь доступ к полному тексту статьи необходимо быть зарегистрированным пользователем и авторизоваться.
Для того чтобы иметь возможность просматривать журнал необходимо быть зарегистрированным пользователем и авторизоваться.

Макеты принимаются на компакт-дисках CD-R ,CD-RW, DVD-R, DVD-RW, устройствах, поддерживающих USB. Файлы также могут быть отправлены с помощью электронной почты.

Редакция журнала "Безопасность: информационное обозрение" серьезно относится к художественному оформлению журнала. В случае, если рекламные макеты вызывают замечания с художественной точки зрения, редакцией журнала может быть предложена разработка нового оригинал-макета.

Требования к форматам файлов

Макеты в прочих форматах обсуждаются индивидуально.

Не принимаются оригинал-макеты в форматах Microsoft Word, Excel, Power Point.

Требования к элементам макета издания

Все элементы, печатаемые в край полосы (под обрез) должны иметь "вылет" за край обрезного формата (доливку под обрез) - 5 мм.

Требования к содержанию рекламных материалов:

• Рекламные материалы должны соответствовать требованиям действующего законодательства РФ.
• Реклама должна соответствовать содержанию той страницы сайта, на которую ведет рекламная ссылка, быть достоверной, не вводить потребителя в заблуждение.

Требования к сайту рекламодателя:

• На странице сайта рекламодателя, на которую ведет рекламная ссылка, не должны открываться дополнительные окна (PopUp или PopUnder).
• Страница, на которую ведет рекламная ссылка, должна корректно открываться в браузере и не содержать ошибок скриптов и программ.
• Если страница сайта, на которую ведет рекламная ссылка, при размещении или в ходе рекламной кампании не отвечает или открывается некорректно, размещение будет приостановлено до исправления ошибки.

Иные требования:

• Администрация Securityinfowatch.ru оставляет за собой право отклонить любой рекламный материал без объяснения причин.

Поддерживаемые форматы баннеров

Поддерживаемые форматы JPG, PNG.

Размеры размещаемых баннеров в пикселях 990x90, 728x90, 245x245, 245x50.

Допустимый размер баннера в килобайтах определяется его размером в пикселях:

Рекламный баннер должен иметь видимые границы, т.е. быть обведенным в рамку, не совпадающую с цветом фона (по умолчанию белым).

При необходимости наши специалисты изготовят необходимый Вам баннер. Условия изготовления и расценки обсуждаются индивидуально и зависят от уровня сложности работ.