Главная Написать письмо Twitter Facebook RSS Новости

Дети в Интернете и мы за них в ответе


Компания «Антивирусный Центр», российский дистрибутор программного обеспечения и ИТ-услуг, приняла участие в работе Круглого стола «Дети в интернете: кто за них в ответе?».

На мероприятии, организованном 31 мая 2012 года пресс-центром «Аргументы и Факты» при поддержке «МТС», «РАЭК», «Лиги безопасного Интернета» и «Центра безопасного Интернета в России», собрались люди, заинтересованные и неравнодушные к проблеме безопасного доступа детей в Интернет.

Тему рисков и опасностей Интернета обсуждали представители органов государственной законодательной и исполнительной власти, аналитики операторов сотовой связи, руководители интернет-порталов и эксперты коммерческих и некоммерческих организаций, работающих в области информационной безопасности (ИБ).

Самой «горячей» частью Круглого стола стал спор о том, как оградить маленьких пользователей от опасного контента и мошенников в Интернете.

Александр Иванов, начальник отдела Управления «К» МВД России, отметил, что сейчас владельцы «опасных» для детей сайтов несут уголовную ответственность. По его словам, с ноября прошлого года по настоящее время возбуждено 84 уголовных дела, по некоторым из них уже вынесены приговоры.

Галина Солдатова, директор «Фонда развития Интернета», рассказала, что по результатам работы Фонда была создана целая классификация угроз в Интернете и проанализирован их рейтинг. На первом месте оказались коммуникационные риски (кибербуллинг, троллинг, груминг и другие виды агрессии), на втором – электронные («вирусы»), на третьем – контент-риски (деструктивная информация: порнография, экстремизм, информация о наркотиках, суициде и т. д.), на четвертом месте потребительские риски, также все отчетливее в последнее время у детей проявляется интернет-зависимость.

Антивирусное программное обеспечение в наше время является незаменимым средством для цивилизованного и безопасного использования Интернет. Именно с помощью антивируса можно защититься практически от всех угроз и избежать многих рисков. Электронные угрозы – прямая задача антивируса – противодействовать вредоносному коду и другим «зловредам». Антивирус оградит от контент-рисков и от потребительских рисков – не допустит взломов и кражи информации, заблокирует непристойную рекламу и не даст возможность подросткам посещать нежелательные сайты.

«Практически все современные антивирусные решения имеют в своем арсенале функционал, который успешно решает техническую сторону вопроса безопасности пользователя в Интернете, – говорит Дмитрий Хомяков, директор департамента по работе с Партнерами компании «Антивирусный Центр». – И сегодня у организаций широкий выбор, на любой «кошелек» – от широко известных антивирусов, до относительно новых и более экономичных. Так, например, антивирус eScan на лучшем уровне решит вопросы безопасности, а также предоставит дополнительные возможности по контентной фильтрации (родительский контроль), по контролю работы с USB-устройствами и защитит приватность пользователей. И это на данный момент самый не дорогой антивирус, что особо важно для бюджетных организаций».

В ходе оживленных дебатов и споров, перешедших в глобальную дискуссию, был сделан вывод - проблему нужно решать тремя основными способами: социально-общественными, законодательными и техническими.

Повышение ответственности взрослого населения, формирование интернет-грамотности у детей, расширение осведомленности учителей, активные информационно-просветительские кампании и образовательные программы, совершенствование законодательной и нормативно-правовой базы, а также использование достижений информационных технологий и правильное применение технических средств помогут минимизировать риски и оградить подрастающее поколение от опасностей Всемирной Сети.

«Организации важно не просто приобрести антивирусный продукт, но и грамотно его применить. Обращайтесь к профессиональным компаниям - они помогут и с выбором решения, и с его внедрением. Можно получить дополнительную информацию на специальных семинарах и тренингах, которые и предназначены для повышения информативности о современных угрозах и способах борьбы с ними», - резюмирует Дмитрий Хомяков, директор департамента по работе с Партнерами компании «Антивирусный Центр».

Источник: www.antiviruspro.com
Дата: 15-06-2012


№8 - 2013


В октябрьском номере журнала "Безопасность: Информационное обозрение" мы рассмотрели такие важные вопросы, как правила построения кадровой и информационной безопасности компании, выявление рисков корпоративного мошенничества и подбор частного охранного предприятия.
Календарь
01.01.1970



Copyright © 2000-2017 "Центр Компьютерного моделирования "Перспектива" Тел: +7 (926) 011-67-54 E-mail: info@csc.ru
Новости | Интервью | Пресс-релизы | События

Все поля необходимы для заполнения.






Введите e-mail указанный при регистрации.



Для того чтобы иметь доступ к полному тексту статьи необходимо быть зарегистрированным пользователем и авторизоваться.
Для того чтобы иметь возможность просматривать журнал необходимо быть зарегистрированным пользователем и авторизоваться.

Макеты принимаются на компакт-дисках CD-R ,CD-RW, DVD-R, DVD-RW, устройствах, поддерживающих USB. Файлы также могут быть отправлены с помощью электронной почты.

Редакция журнала "Безопасность: информационное обозрение" серьезно относится к художественному оформлению журнала. В случае, если рекламные макеты вызывают замечания с художественной точки зрения, редакцией журнала может быть предложена разработка нового оригинал-макета.

Требования к форматам файлов

Макеты в прочих форматах обсуждаются индивидуально.

Не принимаются оригинал-макеты в форматах Microsoft Word, Excel, Power Point.

Требования к элементам макета издания

Все элементы, печатаемые в край полосы (под обрез) должны иметь "вылет" за край обрезного формата (доливку под обрез) - 5 мм.

Требования к содержанию рекламных материалов:

• Рекламные материалы должны соответствовать требованиям действующего законодательства РФ.
• Реклама должна соответствовать содержанию той страницы сайта, на которую ведет рекламная ссылка, быть достоверной, не вводить потребителя в заблуждение.

Требования к сайту рекламодателя:

• На странице сайта рекламодателя, на которую ведет рекламная ссылка, не должны открываться дополнительные окна (PopUp или PopUnder).
• Страница, на которую ведет рекламная ссылка, должна корректно открываться в браузере и не содержать ошибок скриптов и программ.
• Если страница сайта, на которую ведет рекламная ссылка, при размещении или в ходе рекламной кампании не отвечает или открывается некорректно, размещение будет приостановлено до исправления ошибки.

Иные требования:

• Администрация Securityinfowatch.ru оставляет за собой право отклонить любой рекламный материал без объяснения причин.

Поддерживаемые форматы баннеров

Поддерживаемые форматы JPG, PNG.

Размеры размещаемых баннеров в пикселях 990x90, 728x90, 245x245, 245x50.

Допустимый размер баннера в килобайтах определяется его размером в пикселях:

Рекламный баннер должен иметь видимые границы, т.е. быть обведенным в рамку, не совпадающую с цветом фона (по умолчанию белым).

При необходимости наши специалисты изготовят необходимый Вам баннер. Условия изготовления и расценки обсуждаются индивидуально и зависят от уровня сложности работ.