Главная Написать письмо Twitter Facebook RSS Новости

«Предотвращение внутрикорпоративного мошенничества и оценка благонадежности контрагентов»


25-26 февраля была проведена конференция «Предотвращение внутрикорпоративного мошенничества и оценка благонадежности контрагентов», организованная компанией Dialog Management Partners в гостинице «Рэдиссон Славянская» в Москве.

В рамках конференции докладчиками была предоставлена актуальная практическая информация, касающаяся построению системы противодействия внутрикорпоративному мошенничеству и внедрению комплекса мероприятий по эффективной проверке контрагентов.

Конференция стала местом встречи профессионалов в области корпоративного аудита и внутреннего контроля, комплаенса, юридической поддержки и безопасности бизнеса из таких крупнейших российских компаний как Группа МТС, Базэл Аеро, РусГидро, СОГАЗ, Ростелеком, а также таких международных корпораций как Burger King, Johnson & Johnson, Halliburton, Thomson Reuters, Kuehne + Nagel и многих других.

В конференции приняли участие более 70-и человек из крупнейших российских и международных компаний. Спонсорами мероприятия выступили компании Kroll, KPMG, Bureau van Dijk и Картотека, презентации представителей которых вызвали большой интерес участников. К примеру, София Иевенко, директор департамента форензик компании KPMG, на суд публики представила разработанные в их компании стратегии и решения по выявлению случаев корпоративного мошенничества. Живой интерес аудитории вызвал доклад Евгения Крамаренко из компании Интегра. Евгений рассказал о практических примерах и дал рекомендации по выявлению и оценке фактов внутрикорпоративного мошенничества. В своей презентации, Алексей Ананьичев из компании Ростелеком, представил примеры урегулирования конфликта интересов, как способ предотвращения коррупции внутри компании. Елена Гаврилова, от лица компании МТС, представила доклад по проверке контрагентов, как составную часть эффективной комплаенс-системы. Ярким получилось выступление Юлии Николаевой из компании Бургер Кинг, которая поделилась с публикой практическими аспектами работы с контрагентами в рамках современного правового поля.

В ходе конференции «Предотвращение внутрикорпоративного мошенничества и оценка благонадежности контрагентов» затрагивался широкий круг вопросов и тем ведущими профессионалами крупнейших российских и международных компаний. Dialog Management Partners по праву гордится проведенным форумом, который получил высокие оценки со стороны докладчиков и участников.

Подробную информацию о конференции, о докладчиках, о докладов и об отзывах Вы можете получить на http://dialogmanag.com/due-diligence

Источник: dialogmanag.com
Компания: Dialog Management Partners
Дата: 16-03-2015


№8 - 2013


В октябрьском номере журнала "Безопасность: Информационное обозрение" мы рассмотрели такие важные вопросы, как правила построения кадровой и информационной безопасности компании, выявление рисков корпоративного мошенничества и подбор частного охранного предприятия.
Календарь
01.01.1970



Copyright © 2000-2017 "Центр Компьютерного моделирования "Перспектива" Тел: +7 (926) 011-67-54 E-mail: info@csc.ru
Новости | Интервью | Пресс-релизы | События

Все поля необходимы для заполнения.






Введите e-mail указанный при регистрации.



Для того чтобы иметь доступ к полному тексту статьи необходимо быть зарегистрированным пользователем и авторизоваться.
Для того чтобы иметь возможность просматривать журнал необходимо быть зарегистрированным пользователем и авторизоваться.

Макеты принимаются на компакт-дисках CD-R ,CD-RW, DVD-R, DVD-RW, устройствах, поддерживающих USB. Файлы также могут быть отправлены с помощью электронной почты.

Редакция журнала "Безопасность: информационное обозрение" серьезно относится к художественному оформлению журнала. В случае, если рекламные макеты вызывают замечания с художественной точки зрения, редакцией журнала может быть предложена разработка нового оригинал-макета.

Требования к форматам файлов

Макеты в прочих форматах обсуждаются индивидуально.

Не принимаются оригинал-макеты в форматах Microsoft Word, Excel, Power Point.

Требования к элементам макета издания

Все элементы, печатаемые в край полосы (под обрез) должны иметь "вылет" за край обрезного формата (доливку под обрез) - 5 мм.

Требования к содержанию рекламных материалов:

• Рекламные материалы должны соответствовать требованиям действующего законодательства РФ.
• Реклама должна соответствовать содержанию той страницы сайта, на которую ведет рекламная ссылка, быть достоверной, не вводить потребителя в заблуждение.

Требования к сайту рекламодателя:

• На странице сайта рекламодателя, на которую ведет рекламная ссылка, не должны открываться дополнительные окна (PopUp или PopUnder).
• Страница, на которую ведет рекламная ссылка, должна корректно открываться в браузере и не содержать ошибок скриптов и программ.
• Если страница сайта, на которую ведет рекламная ссылка, при размещении или в ходе рекламной кампании не отвечает или открывается некорректно, размещение будет приостановлено до исправления ошибки.

Иные требования:

• Администрация Securityinfowatch.ru оставляет за собой право отклонить любой рекламный материал без объяснения причин.

Поддерживаемые форматы баннеров

Поддерживаемые форматы JPG, PNG.

Размеры размещаемых баннеров в пикселях 990x90, 728x90, 245x245, 245x50.

Допустимый размер баннера в килобайтах определяется его размером в пикселях:

Рекламный баннер должен иметь видимые границы, т.е. быть обведенным в рамку, не совпадающую с цветом фона (по умолчанию белым).

При необходимости наши специалисты изготовят необходимый Вам баннер. Условия изготовления и расценки обсуждаются индивидуально и зависят от уровня сложности работ.